Добавить отзыв

4,4
Пятая модель
0 комментариев

Пятая модель

14 сентября 200914014
4,4
владею 1-2 годаМодификация 550i 4.8 MT (367 л.с.)
Разрешите представить Вам пятую модель! До БМВ тестил на honda accord 2,4 автомат, также покатался на Х5 4,4 предпоследней.

Аккорд в принципе мне нравился за 2 минусами: 

1) имхо погремуха ещё та (особенно двери, у меня давным давно жигули 99 была - там также замки дребезжали), на сервисе порекомендовали заглянуть в сервисную книжку где где то в начале написано курить бамбук если не устраивают скрипы и тп.

2) я конечно не бог весть гонщик но прямой со светофора на газ нажать любитель и тут 2.4 с автоматом со временем приелись и стал задумываться насчёт 6 цилиндров.

Японцы после аккорда для меня на тот момент не существовали (за год эксплуатации накопились царапины по левому борту - то дверью на парковке кто жахнет то ещё какая ерунда... в обшем оформил по страховке и сдал в перекрас где её и брал Major ...покрасили как зебру- каждая деталь отличалась от предыдущей, пожаловался сперва в сервис и потребовал подменную машину за косяк - вежливый отказ, звоню в Хонда Рус или кто то там и там мне в буквальном смысле выносят мозг фразой - У ВАС ЖЕ ХОНДА !!! типа почему я требую к себе внимания если владею и езжу на таком Г, любопытно владельцам Легенд по 75К USD они тоже самое говорят ?!).

Тесты машины начал с ауди т.к. оч уж мне нравятся allroad внешне и возможность менять клиренс, порадовал салон ...всё добротно и качественно. Машина очень понравилась.

Далее поехал смотреть БМВ, видимо менеджер сумела распознать в моих глазах огонёк и что странно сразу организовала тест-драйв, прокатился на 525 busines plus и Х5 3.0 новый. 525 порадовала даже больше чем Х5 (всё таки 3.0 для Х5 маловато как ни крути и казалось что она едет как аккорд), после аккорда оч понравилась динамика - всё же 6 цилиндров по любому бьют 4 :)

Удивило что штатная магнитола играет mp3 - не надо никаких плееров и тп. По салону - Вы уж меня извините но я до сих пор не могу понять как мне интерьер аудиА6-allroad в стандартных версиях мог казаться суперкачественным и дорогим. В БМВ всё на порядок круче - сидения удобнее; кнопки, регуляторы и проч хрень всё на 5. Единственное кожа в стандартных вариациях у БМВ как то жёсткая чтоли но в минусы это записывать я бы не стал. Руль с подогревом опять же :) В общем в мерседес уже не поехал.

Теперь по эксплуатации - красят их по моему просто супер по сравнению с японцами но это ни для кого не новость, есть и царапины и сколы на капоте но по сравнению с хондой земля и небо. Расход бензолу по городу при моей манеры езды около 20л (езжу быстро но без фанатизма - всегда в пол не жму). Машина у меня рестайлинговая - оч прикольнул меня селектор коробки передач который спустя месяца 2 после покупки (зимой около НГ праздников) стал глючить - если утром пришёл в машину и надо сдать назад то сразу задняя передача невтыкается и надо сперва вперёд потом назад (поменяли по гарантии и давали подменный пятёрик). К весне спереди из области правой стойки в момент проезда мёртвых милиционеров стал изаваться странный скрежет (поехал на диагностику - по гарантии поменяли какую то резинку сказали что пройдёт :) но сейчас опять тоже самое).

Музыка штатная толи 8 толи 10 динамиков в бизнес плюс идёт в принципе играют хорошо, если вы не маньяк то вполне должно хватать. Но опять же вылез не знаю брак или что - если долго слушать громко то начинают пропадать на интервалы по 1с низкие частоты (в сервисе сказали показать но спецом около сервиса включать музыку и ждать пока она нагреется и начнёт тупить лениво), вот и думаем - кирогаз то 94500 USD стоит и музычку надо ставить подобающую а не то что стоит у меня.

Менеджер уговорила купить с полным приводом - в принципе эмоции от него двоякие т.к. несколько раз не застревал там где обычные машины не проезжают но есть и оборотная сторона - кажется что проедеш и не проезжаеш :) в общем застревал там где мне и не место было :)

Сейчас машине больше года - по холодным временам(как подморозит) заводятся сверчки в стойках и торпеде где то около руля, не такие как в хонде но всё же слышно. По этому поводу считаю что с нашими дорогами можно получить свечки на ЛЮБОЙ машине.

Вот в обчем то и всё что вспомнилось. Резюме - имхо авто достойнейшее но цена не совсем оправдана - у друга infinity m35x (тоже год с копейками) - нормальное авто а стоит почти в полтора раза дешевле. Я на нём ездил и конечно это не бмв но цена говорит за себя. Всё моё личное имхо - не судите строго!Удачи на дорогах !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    динамика & управляемость
    рос дороги
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Замечательный автомобиль
    BMW 5 серия 523i 2.5 AT (177 л.с.)
    Автомобиль очень хороший. Из минусов только низкий клиренс. За почти 5 лет владения им не испытывал трудностей по ремонту. Затраты на авто не были такими высокими как мне кажется. За пять лет менялись
    4,6

    Кирилл

    7 декабря 2019

    0
    Ездил с удовольствием
    BMW 5 серия 520i 2.2 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб
    5,0

    prodam.am.nedorogo

    13 января 2015

    37
    BMW Е60 525i опыт владения в цифрах
    BMW 5 серия 525i 2.5 MT (192 л.с.)
    Всем привет! Начну с того, что машиной владею чуть больше года, выбирал тщательно, причем не бмв)) искал ауди а6 2004-2006г полный привод. Но за разумные деньги продавали либо подубитые экземпляры, ли
    4,4
    Смотреть все