Добавить отзыв

4,6
Вот она какая ! BMW е39
0 комментариев

Вот она какая ! BMW е39

10 марта 200975035
4,6
владею 1-2 годаМодификация 523i 2.5 MT (170 л.с.)
Ну вобщем начну с того что владею данным авто год и месяц, да и в принципе не было нужды в том чтобы отписаться тут, но частенько посматриваю отзывы других, а так же комментарии и честно говоря прихожу в ужас.

 А вообще хотел начать с того, что сама марка BMW это как гипноз. Все кто пересаживаются на эту марку, влюбляются в нее и пересаживаться на другое нет желания.

 У меня до БМВ е39 было много машин, и сказать честно это первая машина на которой я езжу чуть больше года. Самое большое у меня машина была 7мес , потом я их продавал. Продавал не из-за того что они ломались или чем то не устраивали, просто я не могу все время ездить на одной машине.

 На е39 смотрел месяц, брать или нет ? Почитал отзывы, конкретного для себя ничего не уяснил. Одни пишут что надежная, другие пишут что сыпятся, третьи еще что то. Изначально хотелось е38, но посчитав что не потяну обслуживание в случае покупки балалайки, тут же остановился на пояске 5er. АКПП не хотел по 3м причинам. 1. в случае поломки Дорогой ремонт, 2. я им не доверяю так как были машины на автомате и при появлении рывков как ножом по сердцу и в голове начинаешь прокручивать космические суммы на ремонт. 3. Просто люблю механику.

 Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.5л, 2.0 даже не рассматривал так как все говорят что слабовато. Всем понятно что БМВ это комфортный авто, но в любом случае это БМВ и тут как ни крути должна присутствовать мощь. Я нашел оптимальное для себя. 523 МКПП 170 сил. Манёвренная, шустрая, комфортная. После покупки естественно начал изучать модели, двигатели, комплектации (нет чтобы заняться этим до покупки как все белые люди)))))). Узнал про никосиловое покрытие которое было на двигателях до 98г и как наш бензин стирает это покрытие. Но я вздохнул с облегчением, на мою шло алюсиловое. Так что то я заболтался, начну с описания.

 Внешний вид: Здесь да, спору нет, красивый, строгий внешний вид, ну вобщем все что нужно молодому парню вроде меня. НУ а если на ней установлены м-бампера и дразноширокие диски тут вообще не оторваться захлебываясь слюньками.

 Комфорт: ДА... бмв всегда славилась комфортом, хорошая управляемость, удобные сидения, красивая панель, словом все для тебя, действительно красиво. Возможно отзыв расплывчив, но вы попробуйте сесть в Сааб или скажем любого японца. У одного панель от самолета, у других дешевый пластик. Леху я не беру в пример. Подвеска немного жестковата, но это первое время да и многое зависит от того на каких колесах ездишь. На R15 не чувствуется, а вот на R17 уже ощущаются не ровности.

 Безопасность: Безопасность на высоте, тут я думаю не стоит много писать ! Вот вы видели когда-нибудь Среднюю стойку у БМВ в разрезе ? Нет ? Я как человек работающий в кузовном цеху скажу что она состоит из нескольких слоев и пилить ее замучаешься.

 Надежность: ну тут я поставил 3ку, не из за того что в ней что то ломается или можно легко встать на трассе. Вовсе нет. А просто из за болячек е39, никому не секрет что самое больное место у е39 это электрика. То датчик выйдет из строя, то окислиться фишка датчика ABS, то в зимнюю кашу откажет АБС и Антибукс. Это у них болезнь. От этого не деться.

 Ходовые качества: Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил. 170сил для этой машины в принципе достаточно. Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в 2006г (Галант под списание) сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 192л.с но зато на скорости показывает чудеса. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.

 Вот в принципе и все, наверное теперь отсебятинку такую напишу.

на 523 нельзя гонять, летит маховик, он там 2х массовый, оригинальный 30т.р, лук 15т.р

 Многие пишут что мол слабая подвеска, алюминиевая, да зачем она нужна. Я когда брал свою, загонял на диагностику, поменял стойки стабилизаторов и передние стойки, кстати стойки ставил BOGE оригинал по 4500р за каждую, можно найти дешевле, но у них была партия бракованная. Откатал год и проблем с подвеской (тьфу тьфу тьфу) нету. Езжу аккуратно, по возможности объезжаю люки, стыки, ямы.

 Расход замеряю каждый раз от заправки до заправки, так как заправляюсь до краев.

 Город (пробки)- 15л

 Трасса - 8-9л

 Смешанный цикл (Мкад+пробки)- 12,5-13,5л  

Вообще был сильно удивлен когда убедился в том что машина не ест масла ВООБЩЕ!!!! Возможно это связанно с тем что у машины 2 хозяйки всего было, 2 девушки. Соответственно машину не душили.

В принципе в машине я менял то - что не поменяли до меня. Подвесной подшипник 1100р (Лемфердер) , сцепление 4560р(Лук), Стойки передние 4500р 1шт (Боже). Бочек гура 1500р (Кстати тоже болезнь). Крышку расширительного бочка 250р (Это болезнь, необходимо менять каждые полтора года).

Исходя из этого я понял одно что этот самый шилдик BMW закрывает вам глаза на все, как гипноз, закрывает глаза на все происходящее. Да дорогие з/ч, но вы все равно находите деньги и меняете эти детали чтобы вас в дороге ничего не волновало и вы снова наслаждались комфортом.

Ну и последняя моя заморочка была, это когда у меня ночью разбили боковое стекло (Стекло 1500р + 500р уплотнитель + 500р рамка на разборке) и выдернули музыку, я решил установить себе компьютер в машину, но это уже другая история.

Я соглашусь с темно что машина высасывает деньги где то по мелочи, но это не так заметно из за того что я люблю ее, была бы другая машина, продал бы к чертям. Пока другого не хочу, но косым взглядом посматриваю на внедорожники.

PS Заранее попрошу прощение за орфографические ошибки

                            с Уважением Сергей
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, комфорт, Управляемость, И вообще то что ты сидишь в этой машине - это сплошной и жирный +
    Дорогое обслуживание, Дорогие з/ч, Болячки всех е39
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Черный Бумер
    BMW 5 серия 523i 2.5 AT (170 л.с.)
    Машина очень свежо выглядит для своих лет, функции и опции машины просто поражают, а так же стоит отметить надёжность агрегата.
    5,0
    1
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    Смотреть все