Добавить отзыв

5,0
УДОВОЛЬСТВИЕ за рулем!
0 комментариев

УДОВОЛЬСТВИЕ за рулем!

5 июля 200816594
5,0
владею 2-3 годаМодификация 528i 2.8 MT (193 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сегодня, продав свою машину, могу объективно поделиться опытом владения.

Данный аппарат юзал чуть более 2-х лет, до этого были ТАЗ-2108 (первая машина:), 318i-Е30 (седан), 318is-E36 (купе), 525i-E34 (touring), общий стаж вождения более 12 лет. На последнем туринге намотал около 65000 км и передал следующему владельцу с пробегом 280000 км. Причина продажи - созрел до полного привода и клиренса повыше, но... первое что хочеться сказать: пересесть с подобной машины на что-то другое при ограниченном бюджете - задача не из легких! Почему? Да потому, что такого сочетания комфорта-функциональности-надежности-ездовых качеств найти в новой машине, стоимостью менее 1.2-1.5 млн.руб. просто не возможно... Пока продавал (неспешно, пару месяцев) - объездил тучу московских салонов, смотрел, сидел, кое на чем потестдрайвил... и пришел к выводу, что обять беру б/у... ну ладно, сейчас не об этом.

О машинке:

1. Прямое назначение автомобиля - возить. Как она это делает описывать не буду, думаю и так все "наслышаны". Ставим 5 с плюсом. 

2. Функциональность. Универсал - дом на колесах. При наличии в багажнике подушки и одеяла легким движением руки превращается в полутораспальную кровать, абсолютно ровный пол. Выезды на природу с семейством - без проблем, понравилось и не хочется уезжать - плиз, разложился и баеньки. Очень помогла при производстве ремонта в квартире - перевозил все, что было нужно. Задние аммо с подкачкой позволяли загрузить до 500 кг плиточки - и ехать как пустому. Офигенная тема - открывающееся окно багажника - Очень удобно! Кожа - тряпочкой протер и чистая. Проходимость и клиренс - вполне достаточно для активного человека, незацикленного именно на офф-роуде, а просто любящего отдохнуть на природе с кампанией. За все это и все, о чем забыл написать - пятерка с БОЛЬШИМ плюсом!

3. Комфорт. Нет, это не комфорт, комфорт - это в мерседесе. Здесь - удовольствие. Комплектация, признаюсь честно, досталась мне действительно максимальная. Причем до сегодняшних лет она по моему максимальная. ТВ, ченджер, навигация, память на все, паркинг, вебасто, ксенон, кожа, подогревы, телефон, климат раздельный, 8 подушек, круиз, мультируль... короче нет только системы поддержания дистанции до впереди идущего авто :) хорошая думаю штука, но в те года не делали :) Найдите это все в новом авто. Сколько-сколько он стоит?? Вообщем вроде все работает, дополнительно установил ДВД (удалось подключить его к штатному монитору и штатному усилителю) и сабвуфер (штатный выкинул, т.к. что-что, а саб немцам не удалсЯ:) В итоге получил практически однокомнатную квартирку на колесах :) хочешь спи, хочешь музыку слушай, или кино смотри... Теперь понимаете как сложно пересесть на следующее авто? Да... А шумоизоляция?!! По три ряда резиновых уплотнителей на дверях, приятный пластик, в салоне - тишина на любой дороге и при любой скорости. Только шепот шести цилиндров и заводской настроеный выхлоп напоминают: "деточка, ты в БМВ, а не дома на диване" Вообщем, очередная заслуженная пятерка.

4. Экономичномика. Да, конечно БМВ не является самым экономичным средством передвижения... она любит нормальные (именно нормальные, не  обязательно оригинальные) запчасти и периодически их требует. Некоторые категории запчастей (например тормоза - диски, колодки) - рекомендую не скупиться и брать только оригинал. По остальному - провереные бренды, благо запчастей на Е39 - валом! Сервис - кому как, лично я обращался опять же к провереным людям, деньги вполне реальные. После первого года перетряхнул полностью передок (рычаги+стойки+все остальное) - с работой около 30000 руб. Хватает на пару лет. Задницу не трогал вообще. Автомат слава богу ниразу не заставил засомневаться в надежности баварцев. Двигатель - тут вообще прелесть - первая моя бмв, которая не жрет масло. Очень радовало :) Расход бензина (только 92-й) - 14 лето, 15 зима, на трассе (мотался на Селигер, в Питер) 11-12 (при крейсерской скорости 160-180) Т.е. вполне современные показатели для подобного двигателя. Тут оценку пусть поставит каждый сам, лично я доволен.

На последок хочу пожелать новому владельцу удачной эксплуатации, Серега - следи за ней и она тебя не подведет. Всех благ всем, рад, если кто-то нашел в моем опусе полезную для себя информацию.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    БМВ
    для меня - нет
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.
    BMW 5 серия 523i 2.5 MT (170 л.с.)
    Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави... "БМВ - С удовольствием за рулём." Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в ме
    5,0

         

    Обновлён

    26 декабря 2012

    18
    Смотреть все