Добавить отзыв

5,0
BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.
0 комментариев

BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.

Обновлён 26 декабря 201226214
5,0
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 523i 2.5 MT (170 л.с.)
Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави...

"БМВ - С удовольствием за рулём."

Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в меня в бочину "Джамшутом". Отчёт есть, кому интересно - почитайте. Эту машину я купил весною 2007го года, в замен 34ке. Покупал через соконфников на автору-конференции. Проверял у конфоризированых сервисменов. Машина оказалась ухоженая, почти чистая, многое было поменяно, у человека была уже "присмотрена" новая пятёрка, на которой я потом прокатился и она меня не порадовала - салон просто убогий. Так вот обратно к моей машине. Едет она как и любая хорошая БМВ - просто великолепно. Вот многие считают, что бмв-шники "летают", "гоняют" и прочие агрессивные моменты на дороге им приписывают, некотрые даже яростно соревнуются с ними. Господа, расслабьтесь, всё просто, даже не нажимая "газ в пол" машина едет так резво, что кажется что водила лихачит, но это не так. БМВ с лёгкостью идёт и 200кмч, не теряя управляемости, легко передвигается зимой (начинка вспомогательными системами 39ой просто великолепна!) нет вообще никаких заносов, пробуксов и закапываний. Машина с лёгкостью преодолевает снежную кашу и подмосковную грязь. Однако сильно пачкается без брызговиков, поэтому настоятельно рекомендую их установить сразуже. Омывайка фар и парктроник - тоже вещи крайне приятные, не стоит ими пренебрегать, не экономьте "жижу для омывания". Салон просто великолепен, даже после 5часовой поездки Москва-Смоленск по М1 все включая ребенка без какой либо усталости вышли из машины, комфорт и эргономика сидений просто великолепны! Резюмируя, я не могу представить себ более комфортной и приятной машины, которая настолько великолепно едет, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Таких просто нет. 210ый? - у него даже ТВ-Нави нету, эСка - дороже во всём, остальные марки так же - либо значительно дороже, либо комфорта, управляемости и "опций" им крайне не достаёт по сравнению с БМВ. 

"Пройдёт зима, настанет лето, Спасибо БМВ за это!"

Теперь немного расскажу о "шкурной" части. Не стоит поджиматься и покупать подешевле машину, хорошую всегда можно продать чуть дороже рынка, поэтому не стоит надеяться что вам просто повезёт. Типовая проверка на всё стоит около 1500р. (у неофициалов, но проверенных, спрашивайте в конфе БМВ, я езжу к "Пафнутию"). Меняйте все расходники (фильтра, свечи, масло) раз в полгода, если ездиете много - чаще, три раза в год. Следите внимательно за состоянием машины, если что - ДЕШЕВЛЕ сдаться в сервис чем потом покупать сломанную запчасть или чинить авто после аварии (в конфе есть люди возящие запчасти из гермашки дешевле чем экзист). ЕСЛИ ЧТО - на эвакуатор и в сервис, никакой самодеятельности! Однако машина сама по себе достаточно просто и главное, очень лаконично устроена. она весьма ремонтно-пригодна руками. поменять ступицу, колодки и подобные несложные работы вполне доступны и человеку никогда этого не делавшему. В общем, денег не жалеть, в сервис ездить и всё будет у Вас хорошо, машина не подведёт НИКОГДА! Просто так в ней ничего внезапно не ломается. В ответ от машины вы получите восхитительные моменты за рулём, когда даже на работу ехать приятно, просто изза того что едишь ты в БМВ а не на автобусе, как "лохи" (-:

"То что для БМВ является естественным и неотделимым - просто недостижимо для большинства других автомобилей"

Добавлю тем для злорадствующей публики. Распечатайте список опций БМВ 5ой серии за например 2000год, и с этим списком придите например в Рено и спросите что из этого у Вас есть в ваших машинах? Вы будете удивлены, но БОЛЬШИНСТВА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! А ведь многие из опций что были ещё в далёком 94ом на е38, ДО-СИХ-ПОР не существуют ни на одной РЕНО. и не только рено, просто сходите и проверьте, отпишите в каментах, у кого ещё есть 12 подушек безопасности, электро шторки, система курсовой устойчивости, вентилируемые сиденья, двойной стеклопакет, датчик света и дождя, старт "по карточке", память для сидений, зеркал, магнитолы, нави и др систем ПО ключу открывшему машину (Профили водителей), ну пока наверно хватит (-:

ДОБАВКА.

Вижу что коментарий не остался незамеченым, посему решил добавить ещё немного о обнаруженных мною особеностях ИМЕННО е39 и бмв вообще. То, о чём мне заранее никто не сказал, и знай я это заранее жизнь былабы чуть проще.

е39 в отличие от предыдущей модели, е34, имеет несколько особеностей, например Вакуумник расположен в нише, отдельные стоки которого КРАЙНЕ склонны забиваться мусором, типа "носиков", почек и листиков от деревьев. В результате сток забивается, вода поднимается, вакуумник "тонет", набирая воду через вентиляцию в нижней части корпуса. Начинается "бульканье", тормоза чуть слабеют. А если затопит осенью и потом ударят морозы - педаль замёрзнет намертво, после этого вакуумник ценою около 200$ под замену (начинает шипеть). Лечение по быстрому: на шпиц насадить капельницу, снять верхний шланг с вакумника, засунуть в отверстие импровезирпованный насос и откачать воду. После этого обязательно снять весь вакумник, дома просушивать неделю. Феном не греть, вообще не греть, испортится.

Блок АБС. Расположен хоть и за "антинагревной" шторкой, но всё равно переодически "спекается", замена так же дорога, но ремонтируем, после чего становится более термоустойчивым.

Генератор. Бывает что сдыхает гена и при работе начинает выдавать меньший чем требуется заряд (отслеживается только компом), изза чего "убивает" акамулятор. Можно попасть что акк сел и машина закрыта, придётся лезть под неё, подавать плюс на прямую, тоже неприятное действо.

Кондей. Если долго не менять жижу, бывает в испарители заводятся бактерии и при включении кондея начинает аццки тянуть "сыростью" и какой то плесенью. лечение просто - аэразольным балончиком спецальным побрызгать, бактерии подохнут и опять будет красотища.

Брызговики. Акуратнее с бордюрами, ломаются и отрываются после нескольких жёстких парковок, брызговики и особено их крепления ДОРОГИЕ.

Морда, морда низкая, паркуясь мордой вперёд - аккуратнее, высота бордюра может быть такова, что заползёте на бордюр со скрипом и слезая есть шанс отодрать или сломать пластик.

Уплотнители. В зависимости от хозяина могут быть изношены особено на водительской двери - замена совсем не дорога, вдвое дешевле чем на 34ку. уфф, ну пока вроде бы всё, если что ещё добавлю.
26 декабря 2012

Дополнение к отзыву, эксплуатация 2008-2012

Добрый день.

Злобный авторушный робот-мыльник прислал уведомление дополнить отзыв, как раз в тот момент, когда основные дела сделаны и остался ещё час рабочего времени. (= Поэтому придётся написать.

Прошло 5 лет и около 50 тысяч км прибавилось на одометре. За это время ни разу не пожалел о покупке. Машина крайне надёжная, великолепно управляемая, недорогая по налогам и при этом резвая на дороге. Все системы работают по прежнему без нареканий. В нынешнем году поменял амортизаторы на Бильштайн Б6 и поменял все рычаги - машина стала очень тихой, вообще ничего не гремит на самой поганой дачной гравийной дороге. Выходил из строя датчик уровня топлива - отвалился провод. достал, припаял, заизолировал, работает уже второй год. Раз в два года подливаю фреона, рублей на 300 получается. Менял ремни, ролики, свечи (4х, BMW), катушки (bosch), сцепление (Сакс), маховик (Люк) и все окружающие сальники. Вышел из строя и был заменён датчик положения распредвала (плохо заводилась "на горячую"). 

В этом году снова вышел из строя ремонтированный уже в 2008 АБС, на этот раз планирую чинить самостоятельно. Вышел из строя "Ёжик", придётся чинить, но там всё очень просто. Заменил на оригинальное совсем уж отпескоструевшееся лобовое стекло. Выходил из строя генератор, ремонт быстр и недорог на кунцевском рынке, уже третий год после ремонта работает - никаких нареканий. Заменил аккумулятор на новую варту G3, менял ступицу из за загудевшего подшипника, проваривал банку глушака (разгерметизируется по шву), менял все рабочие жидкости, кроме моста и коробки, установил новые тормозные диски и колодки ATE, тормозные шланги. Менял вакуумник на БУ от англичанки с разборки, три года полёт нормальный (у е39 болезнь есть, если сломать стоки в коробке воздушного фильтра, а это очень просто, то вода начинает с лобового течь в нишу вакуумника, а у этой ниши сток просто крошечный и грязью да листвою забивается быстро, ниша затапливается, вакуумник нахлёбывается воды, а с приходом зимы она внутри замерзает и замерзают тормоза (= с первыми морозами все дружно ищут вакуумники - просто бум на рынке). 

Заменил облупившуюся эмблему и готовлюсь к покраске капота и передних крыльев из за многочисленных мелких сколов. Также установил новые оригинальные (Hella) рестайл фары и фонари рестайл (последние надо не только подключать но и перепрограммировать работу в БК). Собираюсь поменять салон на улучшенный с контурными сёдлами. Несколько раз уже ремонтировал погнувшиеся на колдобинах родины 17е диски, заменил резину, по прежнему езжу на нокиан. Вот в общем и все приключения с машиной за 5 лет. Никогда не подводила, никогда не останавливалась в чистом поле, всегда заводится и исправно работает и в сильный мороз и в жару. Ездил и в дальняки и по городу и подмосковью езжу ежедневно. 

Средний расход летом около 8,1-9,1 при 40кмч средней скорости, зимою средняя 29-28, расход увеличивается до 10 по бк и 11 в реальности. На трассе летом 6,3-6,5. Масло лью как и в 34ку 5w50 Мобиль1, фильтры кнехт, свечи оригинал или NGK 4х электродные. Бензин лью в основном 95, сейчас лью лукойл. Машина малочувствительна к качеству топлива. на 92 разгоняется хуже, "95 экто" и прочие ультимейты никак на езду не влияют.

Машина едет отлично, рулится превосходно, тормозит отлично. Зимою ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо, позволяет отключить "помогайки" и проходить повороты боком. Заводится в морозы с первого разу, прогревается быстро, никаких картонок перед радиатором не требуется даже в самый сильный мороз.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, ДРАЙВ, Безопасность, Экономичность во всех смыслах, Надёжность и большой запас прочности, Ремонтопригодность, Дешевизна запчастей, Не ржавеет. вообще. даже на сколах до металла.
    Подлянка с нишей вакуумника, Пионэры воруют стекляшки зеркал (=, Расход горючки обладателям матизов покажется чудовищным, Необходимость качественного сервиса в случае серьёзной поломки (не деревенский вариант в общем)
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    БМВ-это болезнь, временно отпускающая и приходящая вновь
    BMW 5 серия 530i 3.0 MT (231 л.с.)
    Доброго утра,дня,вечера или ночи автовладельцы и автолюбители. Не буду писать что это мой первый отзыв и все такое....пишу как на душе...все спонтанно и без долгих размышлений и корректировок текста.
    4,2

    Bmwist34

    10 октября 2013

    40
    Смотреть все