Добавить отзыв

2,8
БМВ Е 39
0 комментариев

БМВ Е 39

Обновлён 29 января 201413455
2,8
Год выпуска 1996, владею более 5 летМодификация 520i 2.0 MT (150 л.с.)
Решил написать свой отзыв о своем опыте владения БМВ е 39.

Для тех кто решает покупать эту машину или нет советую посмотреть на ютубе антитестдрайв этой модели. Чувак хоть и долбоем но говорит правду матку могу с точность сказать так как владел этим чудом 7 лет. Не буду писать о всех неисправностях которые мне выдавала с определенной переодичностью эта машина, скажу одно их было дохуйща, в какой то момент забил так как заелся их исправлять. На момент продажи решил подсчитать сколько у меня неисправностей и дефектов которые я хотел -бы устранить и насчитал их не поверите 251 штуку. При всем при этом машина каждый день возила меня на работу и с работы.В общем за семь лет владения стал полностью разбираться в этой модели. Так как копаться приходилось регулярно.У двух моих друзей тоже 39 у одного 523, у другого 25 случайно уже перед продажей встретились все во дворе дома и начали разговаривать о машинах. И тут мой товарищь говорить блин машина довела до такого состояния что уже пофиг на чем ездить лишь бы новая машина ездила и  не ела мозги и мы оба с ним согласились. В общем моя машина и 523 были проданы через два месяца совсем не за те деньги которые за них просили лишь бы избавиться от этого хваленого немецкого качества. 525 еще не продана так как друг за нее много хотел в результате перегрел где-то на перекрестке двигатель попал на его замену. Ну у меня это уже пройденый этап я менял потому что аппетит жора масла сильно увеличились, а капиталить не было смысла легче Б/У купить.Единственное чем могу похвалить машину так это шумоизоляцей 5+. Описывать все проблемы этой машины я не буду так как достаточно зайти на форум и БМВ  5 и посидеть там пол часика и позабивать те минусы которые написал, только впереди написать не работает. На вопрос взял бы я еще раз БМВ скажу что нет не из-за того гемора которой появился с покупкой этой машины все решаемо если руки не из жопы растут и есть инструмент и теплое местечко где можно заниматься машиной да и в проблемах многих виноват я сам где по неопытности где то не подростковый максимализм. За время эксплуатации машины узнал что немцы в 42 убили моего прадеда. Поэтому ну его в жопу это немецкое качество. Взял себе мазду 6 Расход масла за 10000  100 гр. Расход бензина в средем 8,5 год езжу кроме колодок ничего не еще поменял. Другой товарищь который продал бмв взял себе аккорда тоже не нарадуется.

Ну а для тех кто все решит купить советую брать 2,5 литра и смотреть машину полностью именно в сервисе и с человеком который ездил на такой машине и знает все ее больные месте., которых как оказалось дох-ща.

Всем удачи надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен. и убережет от покупки этой хваленой модели так как кроме внешнего вида и шумоизоляции достоинства этой модели заканчиваются.
29 января 2014

251 одна неисправность.

Не когда не писал отзывы. Просто решил зайти посмотреть кометнтарии. Кто то просит в студию 251 шт я просто учитывал все даже мелкие косяки которые я бы хотел исправить, но понял что лучше продать.Для того кто просил подробнее расскажу что стало последней каплей после чего я решил продать машину заодно постараюсь описать неисправности с которыми сталкивался. Одним прекрасным днем моя боевая подруга взяла мину что бы поехать по своим делам. Ну что ж хорошо. Через два часа звонок. Машина как то странно себя ведет на приборной панели значек аккумулятора то горит то гаснет, ясно понятно что-то с зарядкой. Понимаю генератор это единственное что я в машине не менял. Говорю  давай на разворот и домой а лучше машину оставь я потом приеду посмотрю. Еще через час звонок говорит все я приехала машина заглохла почти у дома, значек горит. Приезжаю вечером начинаю разбираться, отрываю капот вижу порвался ремень генератора. Ну думаю ерунда. Находим новый ремень 800 р ставим, поворачиваем ключ, все приборы горят ничего не происходит, стартер не крутит. Перемыкаю отверткой стартер крутит. Вижу что заклинило генератор. Снимаю генератор везу в ремонт 3500р замена подшипников и таблетки.Ставлю генератор назад. Но машина на повороты ключа не реагирует. Только на отвертку но не заводится. Проверяю искры ее нет. Ситуация знакомая. Оказывается что при просадке напряжения или просто заводить машину на разяженом аккумуляторе, в мороз, машина может забыть ключ, просто не воспринимать его, стирается часть кода в блоке EWS. То есть когда поворачиваешь ключ во второе положение под ногами пассажира должна щелкнуть EWS. значит все хорошо после чего мозги дают разрешение на запуск. Обойти ее нельзя код цифровой.  Ладно Звоню знакомому диагносту со словами друган пропиши мне ключи. Приезжает подключает и не видит блока управления.Оказывается при такой беде не все программы ее смогут подключиться и прошить ключи. Со словами извини чем смог тем помог друг ухал.Причем друг работает в хорошем сервисе и прибор не плохой. Что делать дальше тащить к офиициалам далеко, вызывать с города такого же диагноста. Решаю купить на разборке новый блок EWS мозги ключ пришлось брать еще замок зажигания так как мой уже умирал ключ периодически проворачивался, тоже болезнь этой модели. заодно также замки дверей и багажника ну что бы ключ был один. Все  обязательно с одной машины EWS должен совпасть по разьему.  13 000 р.

Ставлю получаю заветный щелчек под ногами водителя, уволя после недели простоя завожу грею . Решаю заодно поменять термостат так как  не нравилось мне как прыгала стрелка температуры то холодный воздух дул ( Потом оказалось что моторчик печки накрылся вместе с клапанами на замену только оригинал ц 10 000 р по моему.) Меняю термостат все ок. Завожу и Х..Й. не заводится. Да что ж я такого сделал ведь все завел. Начинаем все заново с ключа крутит искры нет.  Только термостат поменял. Оказывается что когда менял термостат чуть чуть пролил на датчик колена антифриза и он от этого перестает работать. Ищем новый датчик оригинал ставим все ок. Заводим машину грею сижу думаю. Это что же это получается что если машину заводить на пониженом напряжении все заведешь ее только один раз или вовсе не заведешь и все а что дальше делать ладно если есть второй ключ , а если его нет, если ты в деревне вологодской области и надо срочно валить , как случилось это со мной в вологодской области когда машина забыла первый ключ. Валить надо срочно  потому что твой пьяный друг только что вырубил человека и встало два стола чтобы нас наказать. И единственное что их сдерживает это их девушки пытаются их успокоить. Отходим прыгаем в машину, ну думаю машина стоит на гравии сейчас юзом дам гравием закидаю и ходу а там попробуй догони. Поворачиваю ключь и Х -Й. Еще раз тоже слово только несколько раз. Толпа уже почти у машины. Слава богу мы тоже стреляные понимаем что нас может спасти только  понт.  Друг выскакивает из машины и кричит димон доставай ствол. я выхожу из машины демонстративно сую что то за пазуху и достаю биту из под сидения С криком подходите гады. Друг делает вид что кому то звонит со словани князь бери всех и сюда срочно. НУ что в этом духе. Толпа не впонятках остановилась так машин таких сроду не видали. и номера красивые. Подскакивает ко мне женщина и говорит не надо успокойтесь я ей говорю я спокоен вы мужей своих успокойте, у меня патронов на всех хватит. Нашелся среди них адекватный переговорили, сказали что виноват их кореш. Благо кореш спит и ответить не может. По старому обычаю пошли вместе пить водку на машине то все равно не уехать. Потом долго разбирались с машиной никто не мог понять что с ней пока не посоветовали привезти второй ключ с питера. И уволя все завелась. А ведь не было никакого разряженого аккумулятора., А ключ забыла, Что это случайность, я семь лет в спорте случайностей не бывает. То есть получается что машина может в любой момент забыть ключ и если подкапывает антифриз просто встать. И нужно возить с собой датчик колена мозги и блок EWS с ключем что бы быть на все сто процентов уверенным что уедешь..  А в мороз ой как весело все это менять. Или этот вечно отгнивающий провод массы под днищем кузова. И тоже в самый неприятный момент.  Не хочу обидеть любителей бмв так как сам влюбился в эту машину.  Ведь не зря говорят чтобы возненавидеть надо сначала полюбить. но у меня создалось впечатление  Что кузов и двигатель проектировали немцы. А навесное электрику подвеску ( какая то другая нация). Ну посудите сами как на такую машину можно поставить силуминовую подвеску.  Проблема с EWS и датчиком колена описана выше. Почему блок АБС надо было ставиль рядом с выхлопом, чтобы он перегревался и выходил из строя. А датчики АБС их разьемы под арками куда летит вся грязь вечно отгнивают, гениально все равно что на нашем вазе установить слив прямо на блок предохранителей.  А Охлаждение двигателя. вообще отдельный разговор.Не говоря уже клапане вентиляции картерных газов с засоряющей трубкой отвода масла и силуминовые ручки Вечно врущий датчик уровня бензина А масло кто там кому проплатился что бы лить кастрол.  Не знаю как за границей но у нас это просто жесть достаточно снять клапаную крушку . В общем красивая, быстрая, большая, агрессивная тяжелая с хорошим железом, но не как не надежная. Решил продать
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    шумка, внешний вид
    клапаны печки, коробка, расход, жер масла, никосил, замок зажигания, дверные ручки и замки, кнопки управления климатом, вискомуфта, термостат, датчик колена, АБС, клапан вентиляции картерных газов, датчик уровня бензина, бензонасос, EWS вообще веселая штука (без меня никуда), перегрев двигателя, блок управления стеклопод, лямда зонды у некотырых их аж 4 шт, рулевая рейа и насос, да еще можно много чего вспомнить но пора домой ехать.
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.
    BMW 5 серия 523i 2.5 MT (170 л.с.)
    Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави... "БМВ - С удовольствием за рулём." Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в ме
    5,0

         

    Обновлён

    26 декабря 2012

    18
    Смотреть все