Добавить отзыв

4,6
Спорно
0 комментариев

Спорно

7 января 20129707
4,6
Год выпуска 1998, владею менее 6 месяцевМодификация 528i 2.8 MT (193 л.с.)
Всем привет. Машину я уже продал, но отзыв хочу написать.

Начну с негатива. 

Купил за 300 тр, 98 год, 2.8, автомат. Внешне - 5 баллов, черная, ни царапинки, литье от E 60, тонировка, белая оптика рестайл, кожа - как с картинки короче. Я язык высунул, на диагностику забил и на следующий день довольный поехал на дачу, громыхая передней подвеской. Это, к слову, у меня была первая БМВ. Движок - бомба, после двухлитрового Галанта мне казалось, что я на ракете. Проехал я по жаре полпути до Дмитрова и... заглох нахрен. И это мать его первый день) Оказалось - плохой бензин. Залил полный бак на BP - все нормуль, за исключением того, что из кондиционера несло трупами. Настроение поднялось и было превосходным до того дня, пока не заехал на подьемник. Переборка подвески (перед + зад, рулевая) около 80 - 90 тр. ну Лемфордер естественно. Почти треть стоимости машины. Плюс клапан картерных газов и че то еще. Ладно, думаю, подожду пока, погремлю. И гремел я несколько месяцев, пока не почувствовал неприятные толчки во время движения, причем не только в момент переключения передач. Через день машина встала - коробка под замену. На этом мое владение БМВ 5er E39 закончилось.

Я сделал вывод, что мне просто попалась такая машина - с подвеской я лоханулся сам, а с коробкой, собственно, не повезло. Один тип сказал, что за 2 года владения E39 вложил в нее 30 тысяч - доволен до соплей. Да и в принципе я считаю, что адекватная цена этой машины в достойном состоянии и комплектации в районе 400-450 тр. и выше. Ниже - как повезет.

Позитивные моменты.

Ехать на машине - одно удовольствие, на дороге себя чувствуешь превосходно, как в физическом, так и в моральном плане. Дорогу держит отлично, но, конечно, полноприводному Галанту немного проигрывает.. Разгон - супер. Отличная шумка, очень мягкая подвеска (несмотря на то, что моя была разбита напрочь). Очень комфортный и удобный салон. Надежная электрика (у меня работало абсолютно все).

Короче говоря, делая окончательный вывод - машина отличная, надо просто лучше выбирать и обязательно смотреть подвеску - самое больное и дорогое место БМВ (для тех, кто не знает). Я сейчас думаю за 450-500 тр возьму такой же, только поживее. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Комфорт, Удовольствие от вождения
    Слабая подвеска и дорогие запчасти, Расход бензина
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.
    BMW 5 серия 523i 2.5 MT (170 л.с.)
    Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави... "БМВ - С удовольствием за рулём." Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в ме
    5,0

         

    Обновлён

    26 декабря 2012

    18
    Смотреть все