Добавить отзыв

4,4
39-ая, туринг
0 комментариев

39-ая, туринг

7 августа 20109035
4,4
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 520i 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет, хочу поделиться опытом владения данным авто (520, 150 л.с., механика).

Машина покупалась по-принципу надо большой универсал и хочу узнать за что так любят БМВ.

Благо, что ценник на авто 2000 годов, в год покупки (2008) был очень заманчивый. Машина нашлась легко, и без сюрпризов. Были произведены все необходимые замены расходников и элементов подвески.

Первые пол-года лёгкое недоумение " что привлекает фанатов БМВ?". Машина тяжелая, подвес крайне жёсткий, каждая яма или трещина не остаётся незамеченной, двигло слабое для этого кузова. Из плюсов конечно авто делали с любовью и знанием вопроса, крайне удобная посадка, всё под рукой, все элементы отделки достойного качества, информативный руль, прекрасный климат (175000 пробег, климат не ремонтировался).

Огромный салон. Как -то перевозил столешницу 3,30 метра-чуть торчала из задней двери. 

Через год эксплуатации столкнулся с самым больным местом - подвеской. Всего 20000 пробега за год, а уже снова на замену передние рычаги, и элементы рулевого. Ездим аккуратно, по Москве и области. Спрашиваю "в чём причина?" Говорят "БМВ, они все такие, если подвес алюминиевый". Причём совет у всех один, если перебирать подвес, то не избирательно, а всё по кругу- так надёжнее. Ценник от 50 до 80 тысяч. Всё остальное в пределах разумного. Теперь вылизываю каждую ямку-раздражает.

Мои выводы на сей день.

Машина на любителя: если очень хочется,то будь готов к крайне частому и дорогому обслуживанию, жёсткой подвеске, высокой стоимости запчастей несмотря на 10-летний возраст.

Если всё равно хочется, то выбирайте двигатель не менее 2,5 литра, и обязательно автомат! Это добавит положительных эмоций при эксплуатации. Тогда и стоимость владения покажется приемлемой.

Всем привет.

ВБекасс.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дизайн., Внутренняя отделка и размеры салона., Достаточная надёжность ( кроме подвески ), Эргономичность салона.
    Слабый двигатель., Крайне ненадёжная и очень жёсткая подвеска., Высокая стоимость деталей.
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом...пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе
    3,8

    рррррпппп

    3 декабря 2010

    53
    BMW E39 Touring
    BMW 5 серия 520i 2.0 AT (150 л.с.)
    Решил написать отзыв, по скольку накопленный опыт эксплуатации больше пяти лет. Купил автомобиль этот спонтанно. Всегда смотрел на сараи, нравилась их практичность. Не буду рассказывать как покупал,
    4,4

    Andrey

    10 ноября 2018

    2
    BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.
    BMW 5 серия 523i 2.5 MT (170 л.с.)
    Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави... "БМВ - С удовольствием за рулём." Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в ме
    5,0

         

    Обновлён

    26 декабря 2012

    18
    Смотреть все