Добавить отзыв

5,0
Скорее бред и самомнение чем правда (No'Быдломобиль)
0 комментариев

Скорее бред и самомнение чем правда (No'Быдломобиль)

29 августа 200817099
5,0
владею менее 6 месяцев
Не буду вдаваться в подробности и сделанные ошибки (орфография, ненормативная лексика) в скептическом мнением автора Алексея. Скажу лишь одно.  Алексей - "Ты видишь только то, что интересно тебе или, что тебя задевает или раздражает". Машина это лишь средство, главное то, что сидит между сиденьем и рулем. Ведь все проблемы в этом "то-что" а не в марках и машинах. Так же не важно на чем это "то-что" передвигается, самоутверждается (для кого что важнее). Это может быть и бюджетные ср-ва транспорта типа Логана, Фокуса, Ленсера взятые из последних сил в кредит после замученного жлобством (Лучше пивка выпить, чем отремонтировать. Нет смысла делать)и криворукостью владельца отечественного авто. Причем в массе своей, бюджетки берутся в самой спартанской комплектации (так-как на большинство интересных предложений стоит очередь или просто, дорого для покупателя).  Да и покупать дорогую бюджетку (богатая комплектация) нет смысла, при ее перепродаже (сменить то тоже придется) за дорого не продаж или будешь долго продавать. После смены, например ВАЗа на "иномаристый бюджет". Его владелец тонирует в ноль стекла в своем новоприобретенном авто и почувствовав приемистость после русской машины, становится гонщиком регионального значения. Прошибая всех и вся с залихватским сопровождением  музыки (шансон, колбаса, реп) носится и самоутверждается в своем месте обитания. Или просто ничего не изменяя в машине, ездит с лицом "я крут а вы говно" и с хамской манерой езды по отношению ко всем участникам движения (не имеет значение ни новизна, ни дороговизна машин находящихся рядом с ним). Пока его не обломает жизнь. Так что все хороши и нет здесь деления по старости и марке машины. Главное что в голове у человека. А дерьма и быдла хватает на всех марках, как не странно, но на бюджете больше. 

На последок. 

Все новинки те, что устанавливались на иномарки бизнес класса 90х, в наши дни перекачивали в виде опций в бюджетки (За границей ходит такое мнение - "Если хотите узнать что будет стоять в вашей машине гольф класса лет так через 5ть. Сходите сегодня к дилеру Мерседес или БМВ, и загляните внутрь S класса или 7ой серии "). Потому что технологии за счет их развития стали дешевле и проще в их исполнении. Только вот большинство из опции для бюджеток,  в базовую комплектацию не входят, и платят за них отдельно (парой не дешево). Сервис так же для бюджеток не так дешев и хорош как кажется на первый взгляд. Там есть такие проблемы как :очереди; накручивание стоимости за ремонт как и везде, если не проконтролировать; откровенное быдло пришедшее из тех гаражей-сервисов которые снесли для постройки салона (ведь им тоже хочется денег); не скрываемый пофигизм работников (гонки на стоянке до автовоза) при транспортировке машин из портов и заводов (“а что вы хотели за такие деньги от такой машины?” -  они вам скажут уже после покупки авто. До покупки они будут лишь сиять улыбкой и всегда говорить да). 

Про старые иномарки престижных марок. Старую иномарку в идеале (не битая, не укатанная, на оригинальных з.ч) намного дороже и сложнее содержать чем такую же новую (Но выглядит она среди всей серой массы машин, как молния среди серого неба. Ведь не зря люди коллекционируют машины, причем не только супер редкие и дорогие). Поэтому большинство купившие "укатанные" машины в убитом состоянии (очень тяжело найти идеальную и с прозрачной историей так же дорого будет стоить сама машина) не в силах восстановить ее (все деньги ушли на покупку), и им остается лишь дальше ее убивать. 

Если рассуждать как Алексей-Быдломобиль, то выходит что все и всё говно. Надо бы тогда повеситься. Могу лишь сказать вот что. Просто при покупке нужно выбирать такую машину которая: 1. Укладывается в кол-во имеемых ден. средств на данный момент для покупки 2. Будет исправно возить при своевременном ремонте 3. Доставляет радость (техническую, эстетическую) и дает комфорт от нахождения в автомобиле 4. Меньше потеряет в стоимости и быстро перепродается.

Человек почти всегда покупает то, о чем мечтал. Главное не делать из мечты идола, и не задерживаться на ней,  ставя для себя новые цели!

Всем удачи! ☺ ☼
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все
    Нет
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда
    BMW 5 серия
    Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
    4,4
    Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
    BMW 5 серия
    Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По
    4,8

    brothoma

    Обновлён

    18 декабря 2012

    144
    Е34 525i МКПП (m50b25)
    BMW 5 серия
    Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было
    4,6

    Фиолетовый пикап

    19 февраля 2012

    8
    Смотреть все