Добавить отзыв

4,8
Её забыть невозможно, первая всегда ОДНА!
0 комментариев

Её забыть невозможно, первая всегда ОДНА!

2 марта 201415962
4,8
Год выпуска 1994, владею 3-5 лет
Машину купил отец в 1999г. 525i на механике с пробегом 130т.км. До этого были тазы.

Сколько же было впечатлений от первой поездки на ней, до сих пор помню ощущения разгона на 3-й передаче..

МКАД тогда был пустой, без камер, как же мы гоняли)))

Это конечно идеал того времени. Наследник "Акулы", дьявол в шкуре злой овечки)))

Продали в 2004г. с пробегом 365000 км.

ПО САЛОНУ все очень спартански, ничего лишнего, но в то же время все есть и на месте, эргономика на 5. Руль кстати не тагой тугой как на современных. Первый и последний раз видел кондиционер с регулировкой ноги,лицо,лобовое у каждой выставлялась своя температура,т.е. можно было ставить тепло в ноги, а прохладу в лобовое, даже сейчас такого не делают))) 

Сзади места предостаточно+подлокотник с люком. Ездил в Е39, так вот у Е34 салон больше!!! 

365т.км. салон не протерт вообще, а вот подлокотник водителя сломался (крепление) 

Багажник на 4 стантартных шины - реально большой!

ЕЗДА 

На скоростях кренит в поворотах, но это обратная сторона медали, т.к. подвеска изумительная, мягкая и чуть плотная.

Когда едешь 80 ощущения-стоишь. 140 начинаешь концентрироваться, 180 нормально, 230 все сливается в точку. Шумоизоляция великолепная, шин вообще не слышно, только лопухи посвистывают и мотор благородно дает о себе знать шумом Ваносов. Тормоза прогнозируемые, не убийственные как на е38, а именно сильные, без дергатни.

Зимой нужно было очень аккуратно входить в повороты, без шипов тяжко, стартовать тоже сложно.

Единственное это свет-слабоват. Но ксенон ставить не стал, купил лампы Филипс +30%.

ОБСЛУГА

Термостат 2 раза, патрубок на радиатор 1 раз, помпа, 2 катушки, аморты все 1 раз, сцепление меняли 2 раза (на 160 и 320т.км), генератор, аккум, вентилятор печки салона, крепление дворника пассажира, резину меняли 2 раза за все время. В остальном расходка: масло, фильтры, колодки...

Масло без долива, но уровень все же опускался с Мах до Min за 12т.км. Масло Мобил 5W50 - супер масло кстати, сейчас лью в 320-ю, расхода нет!!!! Зимой и летом заводилась одинаково)))

Начала ржаветь крышка багажника в месте ребра у номера-болячка.

Окислились по краям (позеленели) боковые зеркала.

Продал ее и купил Хонда Прелюд V. Пожалел... а через неделю ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Харизматичная, Комфортная, Быстрая, После 300 т.км. начались поломки, Ликвидность (тогда)
    Зимой в поворотах несет., После 300 т.км. начались поломки.
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда
    BMW 5 серия
    Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
    4,4
    Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
    BMW 5 серия
    Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По
    4,8

    brothoma

    Обновлён

    18 декабря 2012

    144
    Е34 525i МКПП (m50b25)
    BMW 5 серия
    Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было
    4,6

    Фиолетовый пикап

    19 февраля 2012

    8
    Смотреть все