Добавить отзыв

4,8
Не боись - бери
0 комментариев

Не боись - бери

11 сентября 200912553
4,8
Год выпуска 1990, владею 3-5 лет
Только получил права сразу же решил взять себе автомобиль. Выбирал долго и все таки остановился на БМВ-520 Е-34 двигатель М50 90г. Все меня отговаривали запчасти дорогие, бензина жрет как лошадь,большая и неповоротливая корова. Но те кто ездят и знают данный автомобиль поймут. Денег было мало пришлось выбирать, достойнее автомобиля того времени мне кажется не найти,япошки проигрывают всем чем можно, другие немцы не дотягивают до уровня данного авто и я его взял. Да я в восторге от нее, её езда может быть как плавноубаюкивающей так и вызывать адреналин. Бензин она кушает 95 но в городе укладываюсь в 10 литров на трассе при движение 200 легко в 7 литров, какой автомобиль из современных сможет так, очень малые и это при моей дикой езде. Но могу сказать всем из своего опыта любой б/у автомобиль после покупки лучше разобрать до винтика и собрать обратно с заменой всех изношенных деталей, пока я так и не поступил с данным авто у меня регулярно, что-то летело, но мне надоело и я заменил всю подвеску на ней, выкинул загнувшийся давным давно до меня кандер, заменил генератор, и перебрал движок. Кузов у Е-34 крепкий как танк наши жигули при лобовых ударах до 50 км/в час крошатся как орехи, а твоей малышке только царапины, сколы, небольшие вмятины и т.п. мелочи, другие иномарки более живучие, но всегда с большими проблемами уходят после столкновения, но когда все таки в меня в стоячего врезался наш жигуль на 120 в зад,старое железо сдало, кузовной ремонт если оригинал то дорого безумно, а тайвань ставить ненадежно, но есть выход это найти донора немца. Но как долго не ездить, но до движка ты всегда дойдешь. Сначала мелочи, свечи, модуля, прокладки, гидрики и т.д. М 50 мотор клевый разобрать и собрать легко и просто когда все знаешь, если сомневаешься в него не лезь позволь другим. Запчасти, в принципе если жмет по деньгам можно брать по дешевле, могу сказать, что в большинстве расходников оригиналы стоят не дольше любых других марок это точно. Кап ремонт движка делать самому при фин. проблемах обходится в районе 20тыс, подвеска в районе 15-20 тысяч, а в ней больше ни чего и делать не надо. Трассу держит отлично шумка для того времени кайф, выхлоп лучше менять если не меняный до тебя, а то потеряешь при езде. Масло как многие уверяют она должна жрать, но это гнилые слесаря утверждают если, что-то не так то она будет есть масло и знай, что у неё проблемы, а так если её сердце здорово то масла уходить не более 100 гр в месяц, если нигде не бежит, а бежит у всех в одних местах: это щуп, корпус масляного фильтра, датчик уровня масла и бывает сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. Если течи нет то у вас проблема с мотором. Проблема может быть не в поршневой группе а в голове, могут износится направляющие клапанов, это будет ясно когда идешь в натяг и слышен звук стука четкого и звонкого,это 85% что клапана а не поршни. Ремонт в районе 7тысяч, без замены клапанов. А, что самое великолепное, так это запчасти которые подходят от отечественных авто так например гидрики это 406 газовский мотор один в один, а стоят в 3-5 раз дешевле оригинала, диск сцепления москвич 41, вкладыши также москвича только они подлиннее обрезаешь и как родные, фары если целый корпус то можно загнать шестерошные все дальний и свет будет крут особенно с ксеноном, стартер на М20 движках от УАЗа залетает на два болта третий и не нужен. машина всем хороша когда голова на плечах и это относится к любому авто у неё одна проблема это возраст, последние выпуски 96 год.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комплектация богата можно найти такую, что новые авто прикурят., Надежная, выносливая а главно с различными характерами, не боится перегревов.
    Возраст староват
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда
    BMW 5 серия
    Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис
    4,4
    Классика BMW (e34 m50b25 Manual)
    BMW 5 серия
    Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По
    4,8

    brothoma

    Обновлён

    18 декабря 2012

    144
    Е34 525i МКПП (m50b25)
    BMW 5 серия
    Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было
    4,6

    Фиолетовый пикап

    19 февраля 2012

    8
    Смотреть все