Добавить отзыв

4,4
520d Рестайл
0 комментариев

520d Рестайл

26 сентября 201421096
4,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 520d 2.0d MT (177 л.с.)
BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. 

В Германии авто была в лизинге в довольно крупной конторе , и в 2011 году  с пробегом 120000 км куплена для себя и пригнана в Калининград моим товарищем, у которого я ее и приобрел три месяца назад. К слову, это моя девятая машина и вторая по счету БМВ. Первая  была е39. По России машинка наездила уже 85 000 км. 

Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду Е60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей e39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий немец из нормального  толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция.  Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Движок 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось)))  Есть один минус - на холостых  вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от авто такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Это недостаток 4х-цилиндрового дизеля N47 с которым нужно смириться.  Зато реальный расход в городе с пробками сейчас 9 л/100 при средней скорости 24 км/ч. У меня перед этим была Рено Лагуна 1.5 дизель 110 л.с. на механике. У нее расход был всего на литр меньше чем у БМВ! Дело даже не в экономии, а в том, что технологии  позволяют добиваться таких  результатов. По трассе так вообще 6-7 литров с обгонами.

Салон по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах.  Панель на первый взгляд кажется пустой, ни одной лишней линии: три крутилки климата и 8 кнопок под магнитолой.  Но на самом деле, эти 8 кнопок программируемые. Т.е. к любой из них можно привязать функцию, котороя важнее для водителя (например забить любимые телефонные номера и делать вызов одной лишь кнопкой). Мало того, эти кнопки сенсорные. Если прикоснуться к ним, не нажимая, то на дисплее появятся подписи к этим кнопкам. На руле тоже есть две программируемые кнопки. Оптимальное решение, водитель сам выбирает  какие функции должны быть всегда под рукой! Все остальные функции доступны через i-Drive. Много настроек климат-контроля, до сих пор до конца не разобрался. Навигация работает отлично, в сети доступны самые свежие карты на Россию. На дорестайле салон был попроще, больше всего мне не нравился дизайн дверных карт. В 2007 году это исправили, стало намного благороднее в салоне.  Багажник можно открыть с кнопки на пульте. Не замок, а саму крышку багажника, удобная фича. Есть такая очень полезная функция как автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар в темное время суток. Сенсор видит встречные фары и переключает на ближний, потом обратно на дальний. Работает четко, всегда пользуюсь этой функцией. Очень жалею, что у меня сидения спорт, а не комфорт. Недавно посидел в «комфорте», не передать насколько удобные, с кучей регулировок. У меня же сидушки пожестче, но есть выдвижные валики и эл. регулировка поясничной опоры. 

Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков.  Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFLAT! Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. У меня нет системы ActiveSteering, и реакция на поворот руля в околонулевой зоне немного размазанная, но понятно, что сделано это для комфорта на больших скоростях. Диаметр руля тоже великоват, хоть он и называется спортивным. Вообще пятерка   это далеко не спортивный авто, как многие воспринимают БМВ.   Бизнес класс как никак. (Например, могу точно сказать, что Рено Лагуна 3 рулится лучше чем e60. Но ради справедливости надо учесть, что она и меньше, и легче.) Для тех же кому хочется спортивности есть варианты с заниженной подвеской и гораздо более мощными двигателями, но в городских российских условиях от них мало толку. А мой вариант считаю этакой золотой серединкой. Но в любом случае, марка БМВ не для пенсионеров и тошнотиков. Она всегда намекает на активную езду, всегда провоцирует нажать на газ, чтоб в очередной раз дать водителю почувствовать кайф от ускорения.

Что касается мифа о ломучести BMW. За последние 3 года и 85000 км пробега по России:

- менялся передний датчик парковки

- менялся датчик давления ОГ

- ремонтировался генератор

- менялась контактная группа в задних фарах (оплавился контакт)

- стойки и втулки переднего стабилизатора

- пара рычагов спереди

- тормозные диски/колодки по кругу

- демпфер крутильных  колебаний (просто по рекомендации сервиса)

- масло в АКПП с вместе поддоном 

- замена масла двигателя производится каждые 10000 км вместе  с топливным фильтром.

Т.е. из неожиданных поломок практически НИЧЕГО. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все з/части ставились оригинальные,  на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге авто теряет свои основные качества.

В общем BMW, это BMW. Машина действительно обалденная, это классика!  Ищите достойный экземпляр и наслаждайтесь! Есть в этой машине что-то необъяснимо притягивающее, но не уверен, что все это почуcтвуют)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Экономичный и мощный дизель, Полноценный бизнес-класс, Актуальный дизайн, Просторный салон, Надежность, Ликвидность на рынке
    присутствует вибрация двигателя на XX, руль хочется поострее
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это просто злая любовь
    BMW 5 серия 525i 3.0 MT (218 л.с.)
    Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
    4,2

    BESTEN

    15 апреля 2011

    47
    Хороший рабочий авто
    BMW 5 серия 520d 2.0d AT (177 л.с.)
    Вторая такая БМВ которой довелось пользоваться. В РФ у этой машины был до нас 1 владелец. Отличный надежный и достаточно неприхотливый авто. Да авто требует обслуживания, да это обслуживание не очень
    4,8

    pronto2002

    Обновлён

    21 сентября 2018

    4
    Поменять, а на что?
    BMW 5 серия 520i 2.0 MT (170 л.с.)
    Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Сразу оговорюсь, мой стаж вождения автомобиля 20 лет за это время владел почти всей линейкой АвтоВАЗа, с 2001 года были AUDI 80 (1994),Skoda Oktavia (
    4,6

    Красный седан

    18 апреля 2011

    29
    Смотреть все