Добавить отзыв

4,2
Калиниградский автопром
0 комментариев

Калиниградский автопром

3 апреля 20118102
4,2
Год выпуска 2001, владею 1-2 годаМодификация 530i 3.0 MT (272 л.с.)
Всем автолюбителям доброго дня или ночи!!!! Сразу скажу, что только зарегистрировался, пишу в первый раз. 

 Ну начну по порядку, приобрел свой автомобиль на auto.ru летом 2009 года, до BMW , была дну нексия! Спросите почему BMW? Расскажу, работаю персональным водителем, как многие здесь любят обзывать жоповозами, у моего шефа в личном гараже находятся ннн-ое количество авто немецкого производства( Х5 4,8l, s500 221-й, ну парочка еще попроще чуть чуть:), так вот после того, как поездив на Х5, а в конце рабочего дня садился на свои 1,5 горшка, ехал и плакал, после этого наконец решился приобрести себе машику посерьезнее. BMW купил синего цвета, очень долго выбирал и наконец, приехав на очередные смотрины увидел свою красавицу с трехлитровым двигателем, изначально выбиралось минимум три литра с автоматом и свелой кожей. После проведенных всех мероприятий стал счастливым обладателем синего монстренка. Первые пару дней все было отлично, катался по городу, получая удовольствие от вождения, но потом началось выкачивание из меня денег, приехал летним днем на дачу, на следующий день мое авто напрочь отказалос заводиться, вызвал эвакуатор и поехал в Юнит( там наблюдаются все шефовские авто). Приехав туда, получил приговор о замене какого то провода массы, скажу сразу не помню сколько заплатил) ну машину починили и я довольный до соплей поехал домой, не подозревая о том, что ягодки меня ждут еще впереди! При наступлении ТО заказал в сервисе диагностику всего авто( во время покупки диагностику делал в автодоме, сказали что все ок) ну там и понеслось замена ремня, роликов, клапана рециркуляции отработанных газов вместе со всеми трубочками и делами, замена все потрескавшихся воздушных трубок, котрые идут к воздушному фильтра, следом поменял датчик уровня масла, свечи с наконечниками резиновыми, оставив в сервисе около 60000 руб, выехал с сервса с думками в голове, а нахрена мне такой банкомат с кредиткой!? Но проехав немногтсменив гнев на милость решил, это же BMW!!!!

больше поломок не будет, в чем я и ошибся. После очередного ТО помимо масла и всех фильтров, поменял в машине всю подвеску, проехал с момента покупки примерно 15000 км, самое удивительное выехав из сервиса до дома, на следующее утро авто не завелось, крутил только стартер и все, решив что эвакуатор это дорого, прицепив авто к другу поехали опять в Юнит, приговор вынесли сразу о замене бензонасоса, так же отвалив около 17000 тыщ. опять поехал домой с мыслей, а как скоро я опять сюда приеду...... 

Подошло время к зиме, приехав в Юнит, сделав ТО, заменил сразу все колодки вместе с дисками и ручником, так же оставив там около 40000 рублей. Откатав пол зимы без происшествий, стал задумываться о подозрительнотдолгом кактании без сервиса, но видать сам себя сглазил. Как то оставив на одну ночь своего любимца около подъезда ( ставил всегда на стоянку, приехал с работы очень поздно и поленился идти на стоянку) так выходя с утра из дома, увидев увиденое, меня чуть кондратий не схватил , моя машинка стоит без м-бампера и зеркал, нехорошие нечеловеки сделали свое дело, единственное что повезло, оставили госномер в снегу и все гайки с болтами, ну поехав опять в Юнит узнав об очередном вложении, стало как то не по себе, купив газету решил искать бампер б/у , для себя решил, что ставить буду только м-стиль и заодно поменяю на м задний бампер, после утомительных поисков нашел наконец таки бампера, а все остальное ( накладки и парктроники) поставил новыми, да стеклышки на зеркала купил какие то итальянские, короче не родные, оригинальные стоят по16500 за штуку, а эти 2 тыщи пара отдав все запчасти знакомому маляру вместе с машиной стал с нетерпением ждать встречи со своей ласточкой. Когда увидел машину уже в новом обличии, я ее еще больше полюбил, да забыл написать, купил насадку на глушитель шнайцер, многие будут критиковать, но я до сих пор не жалею, мне она очень понравилась( отвадил за нее 8000руб в Кунцево) уже кстати стоит считай год, на ней ни следа коррозии. На все про все потратил около 150000 тыщ, но плюс комплект летней  разноширокой резины Toyo 17 размера( задние "контики" были как коленка)

Чего решил написать? Сам не знаю, наверное после очередного посещения Юнита, взял распечатку о ремонтах своих за два не полных года потратил я около 370 тыщ русских рублеу, просто решил поделиться о своем авто, которое порой так не навижу, а когда сажусь за руль влюбляюсь по новой!!!!

P.s простите если развел такую писанину ну и само собой за мой" французкий", всем удачи на дорогах!!!!

Отпишусь сразу это не реклама Юнита, там цены сейчас такие лупят, что уже думаешь искать другой сервис, может что нить посоветуйте, заранее благодарен!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Управляемость шикарная!!!!, Просто красивый авто, несмотря на возраст!!!!
    Ну очень ломучая!!!!, Нежная подвеска!!!, Хулиганы воруют бампера, хоть болты приваривай!!!
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пятое поколение пятой серии. Е60
    BMW 5 серия 525i 2.5 AT (218 л.с.)
    Дизайн Е60 был разработан Дэвидом Арканджели(начинал в Pininfarina). Дизайн оптики запоминается с первого взгляда. Орлиный взгляд фар завораживает.
    5,0

    Оранжевый хэтчбек

    Обновлён

    6 декабря 2019

    0
    520d Рестайл
    BMW 5 серия 520d 2.0d MT (177 л.с.)
    BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон. В Германии ав
    4,4

    Инкин Юрий

    26 сентября 2014

    45
    Это просто злая любовь
    BMW 5 серия 525i 3.0 MT (218 л.с.)
    Приветствую всех автолюбителей. Каждый русский знает что такое БМВ. У нас в стране эта символика наделяет тебя определённой властью на дороге. Тебе не бибикают если ты спишь на светофоре, а просто
    4,2

    BESTEN

    15 апреля 2011

    47
    Смотреть все