Добавить отзыв

3,6
Как маркетологи обманули Баварских инженеров и своих покупателей.
0 комментариев

Как маркетологи обманули Баварских инженеров и своих покупателей.

4 июня 20163255
3,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 530d 3.0d AT (258 л.с.)
Всем доброго времени суток!  Хочу поделится с вами мыслями по поводу владения и эксплуатации БМВ 5 GT 530d. Все, что изложено ниже сугубо моё мнение не углубляясь в технические детали, а по сути концепции, да бы истинные фанаты баварских моторных заводов простят меня, за исключением мелких людишек, которые в интернет-пространстве просто гадят для поднятия ..... ну вообщем ВИАГРА им в помощь. 

Когда маркетологи пришли в наш мир, мы узнали очень много интересного, что нужно менять телефоны каждый год, что Мерседес за 6-8 млн. рубликов может сломаться через год а то и раньше, что новые модели авто могут выпускаться не через 10 лет как в в старые времена (на которые собственно говоря были рассчитаны), а через 3 года, дабы увеличить потребление "зелени" ($) наших "партнеров" за океаном, которые они печатают без остановки- и мы ребята их заложники.

Так, что й то я про них, давайте про GT. Первый раз это авто я увидел в Мюнхене в 2009 году в БМВ Вельт- это выставка через дорогу от завода; сразу подумал, что визуально какой то перфоманс и забыл про неё на долгие годы. Пришёл кризис 2014-15-16 и случайно стал обладателем сия колесницы с дизелем в 3 литра. Голова и мысли в ней встали колом, что за зверь: то ль 5-ка, аль 7-ка. После начала бурной эксплуатации почувствовал какой то подвох и вот чудо вспомнил я про тех самых маркетологов которые рулят миром потреблений. Главное в идеи создания этого автомобиля послужило потребность людей в объединения спорта 5-ой серии и комфорта 7-ой, казалось бы замечательная идея кому далеко за 40 (кем я и являюсь), но вот какая штука, по моему нас всех крупно надули, и вот почему. Управляемость далеко не спортивная (мантра БМВ), а комфорт уже не семерошный, и тут я начал анализировать: колесная база осталась от 5-ки, подняли подвеску, управляемые амортизаторы, но где кайф от вождения БМВ товарищи побежденные,  куда это всё провалилось, понятно, что баварцы экономили жудко, оставляя 5-ую тележку выдавая за 7-ую, вот тут и подвох- получили "козлика". Ямы глотает, но всё равно подпрыгивает причем в любых положениях подвески, а если резина низкого профиля так в другую сторону усугубляет сей "шедевр", ну не хватает линии комфорта как ни крути, а управляемость далеко не спорт, вот и засада. А если бы баварцы не экономили и сделали базу GT чуть длинее, стойки более вменяемые и ход подвески с другим диапазоном работ, рулевое управление поострее соответственно усиленное и конечно довели бы нелепую корму до совершенства, то я бы написал её в "масле" (стало быть шедевр), но это ребята другая затратная часть и другая история, а им денежки надо зарабатывать. Так, что не знаю как вы, а я считаю себя обманутым при том, что ценник совсем не хилый. Вот и вопрос, почему нет такого спроса (хитрить не надо товарищи Баварцы). Отдельно скажу про дизель первый в моей жизни за 17 прошлых авто, к своему стыду считал дизелистов трактористами, извеняюсь и снимаю шляпу ибо мы летим в эпоху глубокой оптимизации расходов и с учетом сжатия мирового рынка это первая ступень к Теслам, Вольтам и прочим гаджетам на колёсах, ведь авто в нашем мире стал неотъемлемой часть быта, как: ложки, вилки, стул, телефон и сказка на ночь, так я вас поздравляю господа с этим достижением и кучей розеток на парковке перед подъездом с надписью: 46кв.-47кв.-48кв., и скоро - приехал домой, вставил машину в розетку, она и зарядилась, и обновилась, и неисправности устранила.

Чего то унесло меня в будущее, sorry i'm not such, а вообщем автомобиль в целом не плохой особенно идея: комфорт 7-ки в обличии простого авто за рулем которого сидеть не стыдно если ты даже босс, идет как корабль нивелируя дорогу под колесами, комфортен в меру, правда чуть дизелёк маловат для такой массы, ну и конечно же ценик должен быть справедливым за это чудо.

Работать и работать над этим автомобилем инженерам из БМВ, а маркетологов просьба не мешать творческому процесу, а лучше гнать их надо из нашей жизни, заведут они нас не туда! 

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошая машина, за другие деньги.
    Привет Баварским маркетологам!
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Качество сборки, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
    Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Более 4-х лет владения и 142 тыс. км. пробега.
    BMW 5 серия 520Li 2.0 AT (184 л.с.)
    Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км. Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км. Все
    5,0

    George Jung

    Обновлён

    28 ноября 2018

    52
    Респектабельность и драйв в одном флаконе
    BMW 5 серия 528i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    528 хdrive. Была куплена одной из последних в кузове ф10. М пакет, приличный набор опций - Led, консьерж, навигация, широкий экран, эл привод багажника и конечно же полный привод. На текущий момент пр
    5,0

    Николай

    26 ноября 2019

    2
    BMW 520d
    BMW 5 серия 520d 2.0d AT (190 л.с.)
    Автомобиль используется как семейный для передвижения с 2мя детьми. Сзади, при установленных детских креслах места не много, но достаточно, мы с комфортом объездили всю Европу и Скандинавию. Двух литр
    4,6

    Петров Артем

    11 ноября 2019

    3
    Смотреть все