4,4
BMW f30 328 xdrive
0 комментариев
BMW f30 328 xdrive
6 февраля 2019933
4,4
Год выпуска 2014Модификация 328i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
В общем: - эталонная управляемость (из переднего привода рядом стоит только мазда) - шумка на уровне класса D (пассат, мондео, камри и т.п.) но по лучше арки и существенно тише на трассе (аэродинмический шум в районе передних окон) - подвеска на много жестче чем в любом Д классе (ранфлет это просто ппц, на бмв 225/50/р18 как на мазде6 с 20" колесами, только еще жестче. - уровень отделки и кол-во мягкого пластика как в Е классе (5ка бмв, Ешка, Инфинити М, ауди А6), любой Д класс отстает. - сборка салонного пластика хероватая, хотя при наличии куска антискрипа решается все за пол дня - салон смотрится только с спорт-сиденьями, пакетом освещения (фоновые подстевки в ногах, потолке, дверях, пепельница, рамка климата) класс, в нищебродских калинах салон просто смотрится в 2 раза дешевле - 8-АКПП щелкает передачи как семечки (при наборе скорости как поток или чуть выше, там где 5-6 ст автоматы делали 2-3 переключения, тут делает 5-6, такое ощущение что едешь как на дизеле). Плюсы: - валит, на свои 5.8 сек (хотя только с 2х педалей или ланча, если с 1 педали 0.5-0.7-1сек можно прибавить) - малый расход при скорости потока - полный привод рулит - машина создана вокруг водителя - ну пропускают реально чаще и чаще тупят если ты пропускаешь)))) - на 180-185 км/ч 3000об (на скайактивной мазде это 150 км/ч) - расход по трассе при 110-150 — 7.5-7.8л - на Д классе в непреме после бмв тормозов просто нет, от слова совсем - обычне расходники стоят не дорого - раздельный климат (направление может отдельно меняться для обоих зон, а не вместе как почти в любом д-классе не из према - авторециркуляция климата - за 75000к поменяны: термостат, демпфер заднего редуктора, тормоза перед+зад, ролик-натяжитель и ремень генератора, все. - очень красивый и функциональный салон не в бомж комплектухе (с спорт сиденьями, внутр.внеш пакетами освещения, раздельным климатом, фотохроные боковые зеркала и т.п.) Минусы - 145мм клиренса существенно меньше чем 160-165 ) - при 100% наваливании расход 12-15л в ЧАС (четверть бака в час) - после Д класса сзади места как в гольф классе - багажник хотя и 480л, но все литры ушли в высоту а не в площадь (в мазде багажник 440л, но полезного места на 30% больше) - очень дорогие опции (машина с пакетом внутр.внеш. освещения, спорт сидениями дакота, 5 камер, 8 парктроников, HiFi, складыванием зеркал, фотохромные боковые зеркала будет стоит чуть-ли на на 300-350т дороже нежели оная в таком же состоянии, но без таких опций, а без них я уже смотрю на БМВ как на говно ) - не то чтобы машина не надежная (кстати жор масла для N20 скорей исключение из правил, как жор на тоетовских/хундаевских/фордовских ДВС), но очень много того, что нужно или потребуется менять, что не меняется у других марок авто, или моноприводе (ну теже цепь масл.насоса, всякие эластичные муфты, демпфера, концевики, сальнички в раздатках, ваносы и т.п. и все это стоит достаточно и геморно меняется) Я не говою что на VQ у ниссана тожде 150-200к цепь ГРМ не ходит за частую, но на бмв надо смириться с тем, что к примеру этот агрегат может попроситсья и на 50к и на 150к. - достаточно дорогие тормоза (30т.руб на 60-70т км) - из-за наличия полного привода, после переднего в обслуживание добавляется сразу 3 емкости (раздатка и 2 редуктора)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 132 отзывам
4,8
Самые популярные
Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Багажник, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Bmw f30 xdrive diesel немка.
До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0.
Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, прохо
4,8