Добавить отзыв

4,8
320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
0 комментариев

320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто

16 марта 20168368
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Bmw f30 xdrive diesel немка.

До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0.

Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, проходил у ОД со своим самоваром, масло motul specific ll04 и 3 фильтра (маслянный воздушный и салонный) обходились в 6-7 тыс руб, работа у ОД 2.5-3 тыс. Касательно ТО, машина просит замену масла и маслянного фильтра (он же oil service) каждые 15 тыс км, но в реалии с пробегами по Москве это цифра уменьшается до 7-7.5 тыс км, это связанно с тем что компьютер считает не только по пробегу но еще и по моточасам, в итоге на ТО заезжаю в среднем каждые 250-300 моточасов, что на самом деле грамотно! Ибо в пробках ваш мотор только дохнет и масло за 10-15тыс превращается  в го...но.

             Расход на трассе при скорости 130км в час 5.6 литров соляры. В Москве летом средняя скорость 25 км в час и расход 7.2-7.8. Зимой около 8, а недавно когда начались адские пробки и температура упала до -20, средний пробег упал до 16км в час, расход стал 10.2 Машину прогреваю около 2х минут или когда двигатель прогреется до +10 (скрытое бортовое меню)

             С виду машинка маленькая, но если у вас складываются задние сидения, то к вам легко влезет 2 бампера с порогами. Недавно стал папой и думал поменять машину на 3gt или автобус touareg, но коляска ( camarello sevilia ) влезает на ура в багажник если снять передние колеса, проблем с местом не имею, супруга сзади чувствует себя комфортно.

Многие говорят что по сравнению с е90 машина стала очень мягкой, но для меня она в меру жесткая (катаюсь летом на 18х колесах 225/45) а зимой очень комфортно на 17х 225/55 но появляются крены) 

              Рулежка феноменальная, на сколько повернул руль настолько и повернула машина и очень четко. Сравнивал с новой a6c7 которая тоже рулится не плохо но бмв в этом плане будет получше.

Коробка надежная если ее не убивать ланч контролем и кикдаунами, на 60тыс в коробке буду менять масло вместе с поддоном (около 25-30тыс. р). Бмв говорит что масло в коробке на весь срок службы, но когда я спрашиваю у ОД какой срок службы работы, мне в ответ начинают что то мычать, хотя производитель данной коробки ZF утверждает что масло надо менять раз в 80тыс, точно не помню. Тоже самое с маслом в обоих редукторах, поменял на 40тыс и слили оттуда черный шлак а не масло.

             Шумка в машине очень плохая, как будто в каком то автовазе. На скорости 130 км появляется аэродинамический шум, непонятно из за чего, кто то утверждает что это из за зеркал а кто то из за уплотнителей лобового. Полностью зашумил за 25 тыс и не нарадуюсь. 

             Очень мягкое лобовое стекло, через год в ясную погоду на него невозможно уже смотреть. Это сделано ради безопасности кеглей, котрые любят бегать на красный свет и перебегать садовое кольцо. Лечится установкой неоригинального отечественного стекла.

       Нет места даже под докатку, с завода идет резина runflat с супер усиленной боковиной, продал их через 3тыс км, т.к. с такой резиной машину постоянно кидало в колее на мкаде. Ссобой только балончик с герметиком для шин и 3000 тыс руб для эвакуатора. На дальняк беру полноценное колесо.

      Была проблема с антифризом, постоянно куда то уходил, решил проблему заменой крышки расширительного бачка (1тыс р).

        Подвеска достаточно надежная, за копейки можно легко найти на авито с пробегом 3-10 тыс. (Очень много любителей поставить какие нибудь бильштайны b8)

       Xdrive просто бомба! Зарывался в сугробы с разбегу и свободно из них вылазил. Самое главно отключать первую ступень стабилизации dct если на улице снег с кашей, это позволит вам хоть как то управлять машиной в заносе, активно нажимая на газ иначе можно в повороте улететь по прямой в отбойник, в остальных случая катайтесь со стабилизацией. А для особенно отмороженных, таких как я, отключайте dsc, и вы почувствуете тот полный привод который был у меня на субару, почти....

       Также многие при покупке машины не читают мануал и попадают в аварии, в частности, люди на мокрой и скользкой дороге катаются в режиме eco pro, вот как раз в таком режиме можно улететь в кювет. А вообще не советую на нем кататься и со включенным StartStop т.к. в мотору от этого только хуже.

      Очень радует дешевое и доступное дооснащение, чем не могут похвастаться конкуренты. Для трешки существует очень много вариантов обвесов, в частности есть реплики М пакета, который я себе и установил за 70 тыс. Также поставил 

- руль от м3 (35тыс) с круиз контролем

-  мультимедийную систему NBT с навигацией и 12 дюймовым монитором от x5, теперь в пробках смотрю фильмы (52 тыс.)

- Bmw hi fi alpine 4 динамика и 6 канальный усилитель (40 тыс)

- приборная панель Black panel от 5er (15 тыс) но можно поставить и LED панель (бюджет 50-60 тыс)

- на очереди проекция на лобовое стекло с распознованием знаков и удержанием авто в своей полосе (около 60-70 тыс)

     Также владельцы ставят камеры на 360 градусов для обзора сверху при паркове, лепестки в руль, доводчики от 7er, зеркала с автозатемнением, бесключевой доступб автопарковщик и прочее прочее.

       Считаю что дизель самый дешевый и надежный в обслуживании, чтобы там не говорили. В отличии от бензиновых собратьев на дизеле нет проблем с жором масла, не жрет бензин в 15 литров на сотню после обкатки, не ломается пластиковый корпус маслянного фильтра, и вообще забыл что такое свечи.

А вообще BMW не ломается если ее не насиловать, но к сожалению эту машинку насилуют владельцы возраст которых не превышает 25 лет и не знают что такое зарабатывать деньги.

Машиной полностью доволен и продавать не собираюсь, буду ждать следующее поколение.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    дешевое ТО (10тыс), бака хватает на 1000 км по трассе или на 2 недели в Москве, отличная динамика для города, отличная машина для семьи из 3х человек, широкие возможности дешевого дооснащения
    плохая шумоизоляция, штатная эко кожа лопается, мягкое лобовое стекло, нет места под докатку, ужасная штатная музыка (6 динамиков)
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Багажник, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина мечты
    BMW 3 серия 316i 1.6 AT (136 л.с.)
    Бмв 3 серии - это любовь с первого взгляда! У нас очень красивый синий цвет, переливающийся на солнце блёстками. Внешний вид авто дерзкий и запоминающийся, такую машину сложно не заметить на дороге. М
    5,0
    Красотка F30 328i, год вместе
    BMW 3 серия 328i 2.0 AT (245 л.с.)
    Всем доброго времени дня! Скажу сразу, не буду писать поэму как многие тут, по моему это ни к чему, так как пишу не для троллей - любителей комментировать, а для тех кто подыскивает авто и, возможн
    4,8

    Driver328

    6 сентября 2015

    16
    БМВ 3-серии дизель Х-драйв 14г
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Добрый времени суток! Хочу поделиться владением своего автомобиля БМВ 3-серии 2014 года, полный привод, дизель,для тех кто планирует покупать себе данный автомобиль, изначально я конечно заядлый любит
    4,4

    Алексей

    21 сентября 2018

    0
    Смотреть все