Добавить отзыв

5,0
Тест-драйв BMW 3 серии
0 комментариев

Тест-драйв BMW 3 серии

6 ноября 201414980
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 320i 2.0 MT (184 л.с.)
На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW.

Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже.

Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему…

Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.

Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW.

Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.

Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу.

Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно.

В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.

Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.

Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач.

Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится.

Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP.

Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Главный плюс это BMW
    Расход топлива 12-14 литров на сотню, Плохая шумоизоляция передних арок
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Багажник, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW F30 320 N20
    BMW 3 серия 320i 2.0 AT (184 л.с.)
    Доброго времени! Появилось время для описания некоторых нюансов владения данным авто. Расход топлива зимой увеличился ровно на 0,5 литра и составил около 11л/100 км (больше не поднимался даже в самые
    4,6

    Роман

    2 декабря 2019

    0
    320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Bmw f30 xdrive diesel немка. До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0. Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, прохо
    4,8

    dima

    16 марта 2016

    20
    Машина мечты
    BMW 3 серия 316i 1.6 AT (136 л.с.)
    Бмв 3 серии - это любовь с первого взгляда! У нас очень красивый синий цвет, переливающийся на солнце блёстками. Внешний вид авто дерзкий и запоминающийся, такую машину сложно не заметить на дороге. М
    5,0
    Смотреть все