Добавить отзыв

5,0
BMW 320i F30
0 комментариев

BMW 320i F30

Обновлён 12 марта 201658979
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 320i 2.0 MT (184 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Надеюсь мой отзыв, хоть немного поможет тем людям перед которыми стоит нелегкий выбор покупки железного "коня". Сразу оговорюсь, что сравнение автомобилей которые я приведу чуть ниже не основаны на личном владении всеми перечисленными экземплярами, ввиду чего большая часть моих выводов основана на сухих цифрах и ощущениях от прохождения   тест - драйва, а также  информации которую мне удавалось найти из СМИ. И так выбор нового авто с ценником 1-1.5 млн.руб.

Начнем: сразу отмел мысль о покупке нового Passata (B7) и skoda octavia RS. Ценник у них был приблизительно одинаковым в районе 1.150-1.200 млн.руб. И не то чтобы оба эти варианта мне не понравились. На тесте коробка DSG устанавливаемая на оба автомобиля и вовсе оставила только приятные впечатления, так как динамика и плавность переключения действительно порадовала. Однако внешний вид skoda меня вогнал в уныние(опять же мое личное мнение). И хоть внешность у автомобиля и обманчива, но все-таки хотелось бы владеть не только быстрым, но и внешне более эффектным авто. Камнем преткновения при выборе стала та самая коробка DSG, которая являлась не слишком надежным вариантом в части ее эксплуатации и замена данного агрегата по гарантии автовладельцами данных авто лишнее тому подтверждение. Можно много рассуждать по поводу того, а какое сцепление ты смотрел мокрое или сухое и то, что проблему с "ломучим мехатроником" уже решили, но испытывать судьбу не стал. Следующими вариантами стали Ford Mondeo (203 л.с. турбированный) и Toyota Camry (181 л.с. атмосферник) Сложно сказать, что в сухом остатке мне понравилось больше. У каждого из этих авто свои плюсы. Динамика на мондео порадовала. На япе она не многим хуже, но немного вяло что ли. Салон просторный - эти слова можно отнести к обоим из вышеперечисленных вариантов. Про надежность сказать трудно, однако у атмосферника устанавливаемого на японце ресурс (по моему мнению) будет больше. К тому же на Mondeo стоит достаточно сырой робот Power-shift, что в сравнении со старой "доброй" гидравликой на японце ни давало форду серьезных преимуществ в части надежности. Ценник на оба варианта был в районе 1.2 млн.руб. В Мондео за эти деньги входил полный "фарш", а вот за подобную комплектацию на япе нужно было доплатить порядка 200 тыс. с верху. Итого сумма выходила 1.4 млн, что при далеко ни дешевой каско выливалось в кругленькую сумму (каско порядка 110 тыс руб  на мои 10 лет стажа). О покупке японца долго не размышлял. Хотелось не только владеть, но и спать спокойно, а так как угоняемость данной модели на "уровне" мысли о покупке улетучились сами собой и даже страховка для меня не была выходом из положения. С Mondeo другая история. Да простят меня владельцы bmw, но соотношение цена качество у этого автомобиля на данный момент пожалуй самое лучшее из того, что можно приобрести на рынке в этом классе(ИМХО). Однако после долгих размышлений я понял, что прерогативой моего выбора является не только просторный салон и динамика но и харизма автомобиля, коей в мондео я просто не нашел.  Все мои пожелания от автомобиля, неожиданно для себя мне удалось открыть в новом кузове 3-ки bmw  f30.ЕСТЕСТВЕННО я не мог не сравнить 3-ку с ее основными соперниками по модельному ряду. Не буду много размышлять в слух по поводу того, что из них лучше (если кому удобно круче) audi A4, mercedes C класс или bmw 3 серии. Расскажу лишь о том, чем я мотивировал свой выбор. Нет не только тем, что это bmw "и все этим сказано". Мерседес порадовал. Плавность хода у автомобиля на высоте. При нажатой педали акселератора он как бы спрашивает тебя "Ты уверен в том, что хочешь ускориться" и когда педаль остается в нажатом положении авто с приятным рыком увозит тебя в направлении твоего движения при этом тебя не перестает покидать ощущение того на сколько бережно мерседес относится к твоему "мягкому месту". Места для задних пассажиром не много. Откинувшись поудобнее за водительским сиденьем (мой рост 1.88, 90 кг) и пересев на задний диван был неприятно удивлен отсутствием там места для ног. У бмв и ауди такой проблемы не обнаружил. И хоть я и езжу большую часть времени один, но ложка "дегтя" оставила неприятный осадок. В AMG пакете мерседес -  смотрится, сказать нечего, однако кузов новой 3-ки мне пришелся больше по душе (ИМХО). Нельзя сказать, что дизайнерский замысел воплощенный в кузове "аудюхи" пришелся не ко двору. Просто она другая и хороша по своему.

Сравниваемые комплектации автомобилей этих марок в части "силового агрегата" (двигателя) были следующими bmw 320i (184 л.с.) mercedes C 250 (204 л.с.) Audi A4 (1.8  160 л.с.). Что тут можно сказать. По отношению к соперникам bmw показал себя заправским жеребцом ни на секунду не изменяя своему имиджу скоростного автомобиля. Звук двигателя из ропотного крохи за секунду превращался в "монстра" готового на мгновенный рывок. Ауди безусловно уступал обоим вариантам в динамике, но есть одно БОЛЬШОЕ НО. Ауди я рассматривал с двигателем 1.8 (160 "кобыл") и разумеется на много разумнее сравнивать с этим модельным рядом вариант в 211 л.с. так же устанавливаемый на "власелина колец" . Но при этом автомобиль немного выпадал из ценовой категории в 1.5 млн.руб, чем и было обусловлено мое нежелание ставить этот вариант двигателя в сравнение с конкурентами. У меня в 3-ке кожзам sensatec. С виду ни легко отличить от натуральной кожи. Кожзам Dacota так же предлагаемый для обтяжки сидений "бешки" по тактильным и визуальным ощущениям немного напоминал кожу молодого дермантина(опять же мое личное мнение). Багажник просторный. Оптика биксенон. Тут и добавить-то больше нечего. Все узнаваемо как и в предыдущих моделях этой марки. Единственным заметным отличием пожалуй стали зауженные фары ближе к решетке радиатора, что придает машине и без того еще более агрессивный вид. Отдельное спасибо дизайнеру нового кузова за оптику задних стопаков "Дружище долгих тебе лет жизни". На мой взгляд действительно смотрится достойно. Многие жалуются на штатную музыку. Лично у меня сложилось двоякое впечатления. Я люблю громкую музыку, поэтому скорее всего произведу замену музла. Цена вопроса порядка 12-14 тыс. руб. В принципе звучание обычное и если особо не придираться для прослушивания радиостанций вполне себе ничего. Консоль управления бортовым компьютером интуитивно понятна и проста. Сервотроник  приятно наливает "свинца" в рулевое управление на скорости. Так же при парковке нужно производить меньше телодвижений "наебы...ая" рулем, чтобы выкрутить колеса до предела. Из "примочек" порадовал обогрев руля. Достаточно приятная опция в холодную погоду. Нету обогрева лобового. При чем нельзя  добавить даже как опцию. Немного расстроило. Машину приобрел 23 февраля. Расход топлива за это время находится в районе 8-10л на 100 км в городском цикле в режиме комфорт и эко-про(опять же судя по борт.компьютеру). Спортом не пользовался, так как хочется произвести обкатку двигателя. Коробка радует, переключения не чувствуются как и на роботе, но при этом автомат гидравлика (придает уверенности в надежности агрегата; во всяком случае я себя этим успокаиваю). Немного раздражает то, что автомобиль находясь без движения "глохнет". С одной стороны опция может и полезная, так как призвана экономить топливо. Даже какого-то дискомфорта не вызывает, так как двигатель автоматом заводится при любом движении руля и нажатии педали акселератора. Но если честно я эту прелесть инженерной мысли отключаю всегда садясь в салон автомобиля (благо она отключаема), так как двигатель штука такая неоднозначная, а ремонт его очень даже однозначен и материален. Возможно он и расчитан на эту "примочку", но от нее мне как-то не по себе что ли(дело привычки). Отключаемой системой курсовой устойчивости еще не пользовался, так как с салона машина выехала на летних покрышках, а смысла покупать зимние я уже не вижу во многом благодаря тому, что есть 2-й автомобиль в семья на котором "рассекала" жена (bmw 318i) и в гололед пока больше пользуюсь им. Долго размышлял по поводу надежности подвески, однако в салоне "успокоили", что в данном кузове применяется сплав как из металла так и из алюминия, что придает подвеске надежность и проблем не будет. Если честно хочется верить, но слабая информированность в этом вопросе и по сей день немного меня беспокоит.

 Подводя небольшой итог: основной причиной моего выбора в пользу bmw стало то, что находясь за рулем этого автомобиля улыбка сама натягивается тебе на лицо и сопровождает тебя в течении всего твоего водительского пути, чего в конкурентах я не почувствовал. К тому же  рестайлинг мерседеса планируется не раньше чем через год, а этого времени у меня просто нет. Ауди да не в обиду будет сказано владельцам этой марки проиграла как по ходовым качествам, так и чисто из-за харизмы марки что ли, что называется не "зацепило". Уважаемый "втыкатель" ты уж меня извини за  размашистый отзыв, однако когда я находился по ту сторону экрана подобных отзывов, где приводилось сравнение различных марок авто по отношению к выбранному -  я практически ни встречал. Всем удачи на дорогах, фотки добавлю чуть позже. По мере пробега постараюсь добавлять отзыв. Конструктивную критику приветствую. Как никак 1-й отзыв. На интересующие вопросы постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах! Относитесь друг к другу с уважением!
9 июня 2013

BMW 320i F30

Доброго уважаемые автолюбители. Прошло время и появилось желание написать о данном авто максимально объективно на сколько это возможно. И так "сопли и слюни" радости от покупки прошли и начались будни. Эксплуатируется автомобиль в городских условиях. 70% времени это пробки и 30% относительно вольготного движения по дорогам города.

Расход топлива. Расход в городском режиме следующий 10-10,5л 95 бензина. Спорт режимом ни брезгую и "овощу" редко соответственно учитывая массу автомобиля в 1,495 (масса самого авто)+ мелочи в багажнике в довесок с моими около 90кг считаю, что автомобиль передвигается на "воздухе", так как слово заправка действительно вспоминается редко, а если и вспоминается то иногда с содроганием...., а почему сейчас постараюсь описать. Алгоритм работы электроники описывающей расход топлива мне не понятен. Возможно это только в моем автомобиле, не знаю, но если у кого-то похожая "система" отпишитесь в комментариях, так как возможно я чего-то не знаю. И так к сути. Садясь в автомобиль и выезжая из пункта А в пункт Б на спидометре у Вас отображается 150 км до заправка (к примеру), однако когда Вы достигаете своей конечной точки движения, то компьютер может показывать 180 км до заправка, что само по себе странно. Да поначалу я это объяснял для себя режимами езды, то есть в пробке "кушает" больше, а по свободной дороге меньше и соответственно от этого корректируется расход, но как показала практика это не совсем так. По приезду в конечную точку движения я стал засекать сколько компьютер пишет о расходе топлива перед тем как заглушить автомобиль. И садясь за него вновь я увидел такую ситуевину.....компьютер начинает уменьшать твой расход по компьютеру в меньшую сторону в геометрической прогрессии, соответственно если Вы едите по трассе и у Вас мало бензина в баке то подобная корректировка может Вас застигнуть в расплох, так как она происходит не только после остановки автомобиля, но иногда и в движении, немного  напрягает, однако вспоминаешь об этом редко, так как авто действительно с умеренным аппетитом. 

Внешний вид. Долго заострять свое внимание на этом не буду. Могу сказать лишь одно, что выходя из него (особенно вечером) автомобиль и сейчас заставляет почувствовать некую радость от обладания им.

Динамика и управление. Собственно говоря скажу следующее. Одним прекрасным вечером встал со светофора "дергнуться" с Ferrari 430....обгоняя его на 3-й "круг" неожиданно для себя понял, что ferrari припаркован у обочины одного из магазинов....., если серьезно, то просто удивляют рассказы некоторых автолюбителей о каких-то сумасшедших заездах с более мощными автомобилями, где они побеждали без шансов или около того...Изначально автомобиль брался для повседневной езды и критерии к выбору динамических показателей не были заоблачные, но и в тоже время автомобиль должен был ехать шустро и без провалов. Bmw 320i едет шустро и без провалов. Прошу Вас не указывать в комментариях, что-то вроде этого....она ни едет, я на "танке" и не такое делал, а gtr или там sti вообще в гам...но сотрут пожалуйста будьте ближе к земле и не описывайте и так всем понятные факты. К слову могу сказать, что за время обладания водительским удостоверением у меня в руках побывало более 50 автомобилей (ни перекуп я). Правда львиная доля из них были в моем пользовании от 3 дней до 2-3 недель ни более, так как хороший друг владелец автосалона по продаже б/у авто мог предоставить такую возможность и без колес я никогда не был в принципе и в связи с этим я хорошо знаю, что такое быстрые автомобили, а что такое более медленные. В автомобиле номинально установлено 3 режима езды. Eco pro - экономия топлива с функцией старт/стоп. Comfort и Sport. Для чего придуман режим eco pro сказать мне сложно. Возможно он и экономит 0,5 - 1 литр топлива, но сколько деталей в этом режиме сокращают свой ресурс.....в общем если Вы эксплуатируете авто в больших городах с множеством пробок, то функцию считаю попросту бесполезной, но не могу не отметить, что в целом задумка не плохая, если Вы двигаетесь по относительно свободным автомагистралям и трассам. В данном режиме машина просто отказывается ехать, что и понятно, зачем Вам в "пробке" скорость? Правда есть недостаток, когда двигаешься в полосе и необходимо резко ускориться, то без переключения режима с eco pro в комфорт - это сделать будет проблематично. Comfort - в принципе по ощущениям тот же eco pro (настройки руля и подвески по ощущениям ни меняются), однако автомобиль более живо реагирует на педаль газа, чем-то напоминает алгоритм работы акселератора в MB. Sport - только этот режим отображает характер bmw и только в нем автомобиль едет на "все деньги". Функция старт-стоп отключаема, т.е.ее мне приходится постоянно отключать, так почему нельзя было сделать так, чтобы она была подключаема, например нужна она человеку он включил, а если нет то вообще забыл про нее, а так как я с ней вообще ни езжу приходится постоянно ее отключать ну не идиотизм а?! Уходят времена, когда кроме скорости меня в принципе мало чего интересовало в автомобиле, но даже этот "овощ" в 2 литра и 184 силами под капотом заставляют вспоминать "дикую" молодость и всевозможные турбо агрегаты побывавшие в моих руках. Один раз ради интереса замерял разгон до 100 км/ч при этом в салоне сидела жена и ребенок + хлам в багажнике кое какой. Замеряли на обычный секундомер поэтому погрешность естественно была....средний результат получился 7.8 секунд, что в принципе при подобных условиях замера считаю очень даже приемлемым. Если замерить при "идеальных" условиях думаю паспортные 7.3 (если не ошибаюсь) авто покажет. На мой взгляд автомобиль разгонялся бы еще быстрее, если бы не одно НО, на 100 км/ч автомобиль движется на 7 передаче....и не смотря на то, что отщелкивает передачи коробка на "УРА" все-таки все  эти переключения "съедают" какое-то время. Идеальные режимы для автомобиля 60-160(180) км/ч, так как в этом диапазоне скоростей автомобиль очень радует. Эластичность двигателя удивляет, за все время эксплуатации (около 6 тысяч) ни разу не было такого, что двигатель "надрывался" от нагрузки(скорости), а нагрузки бывали разные. Не буду описывать кого я и кто меня обгонял, но скажу следующее,что в этих режимах автомобиль шустрее некоторых более мощных машин. Управление у автомобиля радует. В принципе покупая bmw Вы покупаете авто не для кого-то, а для себя и удовольствие за рулем присутствует в полной мере, однако не буду кривить душой, так как считаю, что в идеале  иметь под капотом 3 литра (дизель или бензин) не считаю принципиальным, тогда это самое удовольствие будет ощущаться еще больше. По ощущением в режиме sport машина становится более зажатой, подвеска становится более собранной что ли, а руль становится максимально информативным, если честно пока писал отзыв пытался вспомнить гражданский автомобиль с такой же рулежкой и как-то вспомнить не получилось....безусловно многие дорогие автомобили рулятся здорово, но в bmw есть своя изюминка что ли в общем лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз прочитать. 

ОТДЕЛЬНО хочется выделить тормоза на данном автомобиле. При торможении чувствуется, что тормозная система призвана останавливать автомобиль с более высоких авто бановских скоростей и для наших дорог ее даже "много". Пару раз были такие ситуации, когда приходилось оттормаживаться со 140 до 60-80 км/ч при этом кренов практически нету, автомобиль себя ведет очень предсказуемо, абс работает очень грамотно, а всевозможные системы стабилизации помогают выйти сухим из "воды" практически из необратимой ситуации. Два раза про себя говорил спасибо инженерам конструирующим данный авто, так как его собранность во всех отношениях действительно дает уверенность за рулем, но есть и другая сторона медали, уверенность не должна быть чрезмерной, так как и на старуху бывает проруха....и голову на плечах нужно иметь. Двигаться в пробке возможно, но даже при возможности настройки режимов движения Вы все-такие не в Мерседесе, а в bmw и "стоять" в пробке напрягает. Скорость в автомобиле не ощущается, понять сколько ты едешь можно только по приближающимся к тебе автомобилям. В общем и целом при движении на высоких скоростях  автомобиль действительно доставляет удовольствие, а кто этого не чувствует могу сказать следующее: bmw мало купить, bmw нужно уметь управлять (опять же не в укор кому-либо не считаю себя отменным водителем). 

Внутренне убранство. Здесь все по немецки сдержанно и со вкусом. Кто-то в одном из отзывов сказал, что это немец и лишние опции ему ни к чему, так вот на это мнение у меня есть свое и сейчас попробую его описать. Материалы в автомобиле добротные, но поражает дубовый пластик размером с обыкновенную тетрадь в районе порогов, неужели в автомобиле который продается за подобные деньги нельзя было на этом ни сэкономить?! Такой же "дуб" удобно располагает между передними дверьми и задними внутри салона (не знаю как иначе обозначить это место). Да безусловно эти материалы не попадаются на глаза и о них не вспоминаешь, но все равно это как-то удивляет. Торпеда очень удобно расположена к водителю, не нужно ни до чего тянуться все в пределах водительского взора. От дороги вовсе ничего не отвлекает. Информация с приборной панели считывается в доли секунды. Когда в автомобиле передвигаешься некоторое время все приедается, не знаю почему, но в bmw такого ощущения не возникает, возможно прошло мало время, пока ответа на этот вопрос нету, но взгляд при движении ничего не раздражает, скорее наоборот радует. Климат работает адекватно и в машине становится холодно или тепло за считанные минуты. Парктроники - их работа мне не нравится. Автомобиль застал зиму и иной раз парктроники видят то чего вовсе нету (небольшие льдинки, жестянки итд), либо есть, но не представляют угрозу для деталей автомобиля, иногда приходилось выходить из автомобиля, очень неудобно. В летнее время таких проблем не возникает, но осадок остался. Один раз паркуясь возле дома в мороз -20 (первая неделя эксплуатации) заглючил один парктроник. Показывал как буд-то Вы врезались в стоячее препятствие. После перевода коробки в режим Д прошло, однако неприятно. 

Водительские сиденья. До этого у меня были bmw, но все они были с удобными "сиденьями" практически со всеми возможными регулировками. В простейшей комплектации стоят обычные с ручными регулировками. На момент покупки переплачивать порядка 300-400 тысяч за то, чтобы у тебя в машине были удобные сидушки банально не хотелось, так как в калининградской комплектации добавить отдельно их нельзя, только из Германии, тогда ценник рос, а для автомобиля для городской езды считаю ценник в 1,5 ляма пределом адекватной цены и покупать авто за большие деньги для меня морально было невыносимо и подобную идею отмел. Правда не на долго. Стандартные сиденья неудобные. Нет безусловно смотря с чем сравнивать, но простить им отсутствия поясничного упора я просто не могу, так как на мой взгляд это просто кощунство к человеку купившему данный автомобиль и не важно какая она была бы и где располагалась, хоть в багажнике, НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! На многих бюджетные автомобилях это предусмотрено, а тут нет. Нашел салон от М версии за 100 рублей +20 установка с доставкой из Германии, для примера у официалов Борис Хофф стоимость одного кресла без установки стоит 70 тысяч, хочу задать вопрос людям работающим в данной организации  ВЫ СОВСЕМ ОХ!@#$%ЛИ ТАМ?! Сейчас думаю над заменой, если надумаю отпишу. Пока перечитывал свой отзыв вспомнилась интересная деталь про кресла. Штудируя первые пару дней литературу по автомобилю выяснилось следующее, что кресла в bmw идут 2 видов с механическими регулировками и с электрическими. Так вот в брошюре с механическими регулировками ВЕЗДЕ указана поясничная подкачка кресел в стандартной комплектации, но в автомобилях доходящих до нашей родины появляется новый вид кресел (тупо с заглушками), а и так сожрут. Возможно я что-то не понимаю, если кто-то лучше осведомлен буду рад послушать.

Шумоизоляция - в целом она хорошая , но был у данной машины косяк который заметен только где бы Вы думали? Конечно на наших гравийных покрытиях 3-го транспортного кольцо и Мкада в частности=) В общем в районе арок шумки банально - НЕТ. Соответственно от сменяющегося покрытия под колесами образовывался излишний шум в салоне. Пришла мне думка в голову и начитавшись всевозможных способов избавиться от шума (появлялся при скорости более 100 км/ч)  на bmw форуме, самый популярный способ был таким - поднимите руку повыше и кричите при этом погромче, ничего не изменится привыкайте! Не тут-то было. Цена вопроса 14 рублей за шумоизоляцию арок. Сразу оговорюсь, что в "мягкую комнату" , если Вы понимаете о чем я, машина не превратится, но излишний шум либо уйдет, либо уменьшится. В данный момент действительно приятно передвигаться разговаривая по телефону на скорости в 120-160 км/ч не повышая голоса. Музыка - под замену. Руки никак не дойдут. Опять же я люблю громкую и чистую музыку, если подобные критериев нету, как я уже описывал для прослушивания радиостанций вполне сгодится. 

Отдельно выделю тему со стеклами. ИЗ КАКОГО ГОМНА делаются стекла в данной машине?! Машина 6 тысяч не прошла ЛОБОВОЕ ПОД ЗАМЕНУ (никакого камня замечено не было, но? КОНЕЧНО трещина), если машина в пыли вообще не советую открывать или закрывать стекла - проверено,  остаются царапины к сожалению проверено на собственном опыте. Ну и пожалуй из негатива вспоминается главный минус данного автомобиля из всех перечисленных...барабанная дробь.....парам пам пам....СВИСТ (в прямом смысле слова) в районе лобового стекла! Это просто еба...й стыд уж извините меня, но других эмоций это не вызывает. Что собственно характерно, что появляется он только в сухую погоду (зимой и в дождь этого нету) и при скорости свыше 100 км/ч. На bmw форуме читал, что у одного автолюбителя такая же проблема была, но решения пока нету, так как времени заняться банально не было. Единственный раз, когда я записался к официалам и смог приехать - шел дождь и следовательно итог Вы понимаете. Спасает только музыка благо я и так всегда с ней езжу, а если бы я не любил ее слушать?!=)) Из опций не хватает автоматического складывания зеркал итд итп всего описывать не буду.  В общем конкуренты за эти же деньги предлагают больше опций и положив руку на сердце скажу, что некоторых из них в этой машине не хватает. Подвеску оценю на твердую такую 4ку по 5-ти бальной системе. Она не мягкая, ни жесткая, что-то среднее и по хорошей дороге очень комфортно, но бал отнимает тот факт, что по нашим дорогам ее пробивает. Не хочу сказать, что это происходит повсеместно, но стал сам за собой замечать, что ямы объезжаешь тщательнее, чем раньше.  Отдельно хочется сказать спасибо датчикам дождя. Очень нравятся и работают именно так как они должны работать в моем понимании. Даже вспомнить не могу момента когда мне приходилось бы вручную очищать стекла от дождя - все делает машина. 

Багажник 480 литров - для семьи с 2 маленькими детьми вполне хватает.

Отдельно выделю вопрос сборки. И так для тех кто в танке и валит все косяки, хоть они и мелкие, но неприятные на российскую сборку скажу следующее. Была у меня в эксплуатации bmw 530 f10 около двух недель, друг оставлял приглядеть за ней (немецкой сборки). Не буду описывать ее плюсы и ее минусы, так как 3 и 5 как не крути они все-таки разные, не во всем, но разные. Так вот стекла в машине такое же гамно. Из родных болячек был скрип рулевой рейки. Лечится смазыванием рейки  (30 мин работы), но опять же неприятно в машине под 3 ляма не правда ли?

Сразу оговорюсь, что мнение мое о марке не изменилось, так как я не приверженец какой-либо марки и езжу на всем, что двигается и пью все, что горит (шутка). 

Подводя итог могу сказать следующее, что я определяю целесообразность покупки по таким параметрам, если ты не вспоминаешь о деньгах которые ты отдал за что-либо, значит покупка удачная. Так вот о потраченных деньгах на данный автомобиль ни разу не вспомнил и не пожалел. Предчувствую "вонь" в комментах могу сказать следующее, что к сожалению подобные мелкие  болячки есть во всех марках автомобилей, правда выражаются они по разному и в разных количествах. На интересующие вопросы постараюсь ответить. Фото загрузил 2 (одна моя машина, а вторая f10) правда при загрузке какие-то ошибки выдавало возможно будет сбой, тогда перезалью (с фотками какая-то трабла как разберусь залью, какие-то неведомые ошибки сайт выдает:). Всем хорошего летнего настроения.  Относитесь друг к другу с уважением! P.s. Дачники как Вы меня @#$%%^& !!!!!=))
11 июня 2013

bmw 320i F30

Синяя F10, черная f30 соответственно.
5 февраля 2014

Вот и пришла зима....

Доброго времени суток уважаемые! Появилось время для описания некоторых нюансов владения данным авто. Расход топлива зимой увеличился ровно на 0,5 литра и составил около 11л/100 км (больше не поднимался даже в самые лютые морозы и пробки). Приятно удивляет коробка передач, так как даже при быстрой езде при попадании в пробку коробка ни дергает!(привет ДСГ). Пробег около 20 тыс.км за это время масло ни ела. Из косяков описываемых мной ранее устранен свист лобового стекла. В чем была причина неизвестно, но после того как на нем появилась трещина и была произведена замена на лобовое той же марки (пинкертон или как-то так) стекло как буд-то подменили и даже при попадании небольших камней в лобовое нет ни единого намека на трещину или сколы(свист тоже пропал). Клиренс маленький и с высокими бордюрами лучше "дружить". Заводилась машина в любой мороз, иногда "скрипя зубами", но всегда с первого раза. Подзабив багажник всевозможным повседневным брахлом выяснилось, что багажник для семьи все-таки не велик. Не скажу, что очень напрягает, но если бы он был бы чуть больше, то было бы чуть лучше...Зимой задний привод ведет себя предсказуемо, если стоя в снегу не таптать педали, то проблем не возникнет. Первое ТО у официалов обошлось около 6 тыс (точно не вспомню, но близко к этому). Работа парктроников и мнение о них не изменилось, довольно-таки несуразная работа, частенько застывают в мороз. Если бы в БМВ уделили чуть больше внимания нашей зиме, то смею Вас заверить, что опция обогрев лобового стекла (пусть и как доп.оборудование),  стала бы предлагаться в баварском изделие (на данный момент такой функции нет). Климат работает адекватно и нареканий не вызывает. ЛКП слабое, не в пример предыдущим поколениям баварской марки. Из нареканий на данный момент только "дворники", не пережившие даже первую зиму. Если есть интересующие вопросы, то постараюсь на них ответить.
12 марта 2016

70+ тысяч.

Дополню на мой взгляд важные вещи про данный автомобиль.

1. При покупке обязательно затяните в пленку или заморочьтесь с жидким стеклом. Сколы на капоте появляются постоянно, при чем практически не важно в городе Вы передвигаетесь или по трассе.

2. Машина для семьи с 2 детьми маленькая! Очень ощущается, когда собираешь на несколько дней куда-то отправиться, багажника очень не хватает по высоте.

3. За все время эксплуатации с машиной абсолютно никаких проблем. Сборка РФ.

4. Расход в среднем 10 литров.

5. Ставил на машину прошивку от 328i. Казалось, что мощности не хватает. На прошивке отъездил 40 тысяч проблем нету, едет на порядок быстрее стокового экземпляра, расход на пол литра меньше. Судя по отзывам не советую кроме прошивки или простого чипа ставить на машину "жабу"(jb4), кто знает поймет, кто нет это и не к чему, могут начаться проблемы с машиной в тех части. В данный момент катается жена довольна как "слон" другую машину не хочет. 

6. Зимой можно похулиганить, идет в занос даже с системами стабилизации (задний привод делает свое дело), не скажу, что это сильно хорошо, но задний привод мне нравится гораздо больше переднего и даже полного(зимой полной лучше, если не лихачить).

7. Низкая и клиренса даже по городу мало, но тут извините все принесено в жертву скорости.

8. Более валкая, чем предыдущий кузов бмв, но тем ни менее ведет себя очень информативно и предсказуемо, характер свой не сильно утратив. 

9. В "базе" не хватает приятных опций, но тут как говорится: "Любой каприз, за Ваши деньги".

Вот пожалуй и все, что хотелось добавить про данный автомобиль. Далее буду добавлять только пробег и проблемы по тех части, если какие-то тьфу, тьфу возникнут, так как продавать машину не собираемся. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, управляемость, расход топлива, просторный салон по отношению к предыдущей версии
    стоимость каско
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Багажник, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW F30 320 N20
    BMW 3 серия 320i 2.0 AT (184 л.с.)
    Доброго времени! Появилось время для описания некоторых нюансов владения данным авто. Расход топлива зимой увеличился ровно на 0,5 литра и составил около 11л/100 км (больше не поднимался даже в самые
    4,6

    Роман

    2 декабря 2019

    0
    320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Bmw f30 xdrive diesel немка. До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0. Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, прохо
    4,8

    dima

    16 марта 2016

    20
    Машина мечты
    BMW 3 серия 316i 1.6 AT (136 л.с.)
    Бмв 3 серии - это любовь с первого взгляда! У нас очень красивый синий цвет, переливающийся на солнце блёстками. Внешний вид авто дерзкий и запоминающийся, такую машину сложно не заметить на дороге. М
    5,0
    Смотреть все