Добавить отзыв

5,0
Первый отзыв
0 комментариев

Первый отзыв

Обновлён 2 марта 201345755
5,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 320d 2.0d AT (184 л.с.)
Всем доброго времени суток, решил восполнить пробел отзывов по 3-кам. Это тоже мой первый отзыв тут. Владею 320d недавно, до неё была 520d touring в 39 кузове 02 года, отъездил на ней больше 3-х лет, до неё 34 кузов был, поэтому мнение сложилось исходя из прошлого опыта личного вледения этих авто, ездил и на других марках, но они были рабочие. Ну что могу сказать, внешний вид конечно потрясный, очень грозный, агрессия во всех чертах, но это оправданная агрессия, потому как нажав на педаль, чувствуешь как двигатель, из тихого (для дизеля он правда очень тихий), порой застенчивого на вид и слух мотора, он за секунды превращается в монстра, очень сильного, но податливого, в режиме спорт, педаль реагирует на касание мгновенно и чётко, прямо пропорционально силе нажатия, поэтому можно предсказать как машина поведёт себя в зависимости от силы нажатия правой ноги. Вообщем мотор просто сказка, повторюс что тихий, экономичный (в режиме ЭкоПро в районе 4,5-ти литров в городе), в моём режиме (60%-режим Комфорт, 20%-спорт, 20%-экопро) по борткомпьютеру 5,8 литра. Твин турбо работает как надо (турбина там одна, но с изменяемой геометрией), максимальный крутящий момент в 380 ньютонов при 1900 оборотах, но на деле нет турбоямы, т.е. попросту говоря с места резво начинает идти. Коробка тоже хороша, 8-ми ступенчатая, гидротрансформаторная. Ожидал худшего, потому как не нового поколения роботы и т.д.. Но видимо что-то немцы придумали такое, что я объяснить не могу, переключения незаметны, быстрые, только видно как стрелка тахометра периодически падает. Скорее всего малый расход топлива благодаря этой коробки. Подвеска стандартная, 4 нижних рычага спереди, и многорычажка сзади, едет как и другие бмв, не мягко, не жёстко, вообщем как надо. но опять же, для меня это идеальная подвеска, может для кого-то будет по другому. Рулёжка - тут очень интересно всё, гура нет, только электро. Не знаю как в других комплектациях (кстати у меня Лакшери) но у меня стоит сервотроник, описать словами трудно алгоритм работы, поэтому надо сесть и поехать чтобы понять нравиться такая придблуда или нет. Суть в том что в зависимости от скорости и выбранного режима, руль может становиться на кручение как лёгким, так и очень тяжёлым. Чем выше скорость, тем он более тяжёлый. Далее что связанно с рулём это парковка, на парковке нужно на один оборот меньше сделать рулём чтобы выкрутить колёса от упора до упора, очень полезная штука. Тем не менее что стоит электроусилок, руль очень информативен, опять же, предсказуемо всё. Вообще всё что связанно с процессом руления очень предсказуемо, что очень радует. Единственно что мне не очень нравится, так это тормоза, нет, они хорошие, но чуть сильнее нажал и образно говоря машина встала колом (может я ещё не привык). Система стабилизации работает чётко, без осечек. Салон стал больше 3-ки в прошлом кузове. Бывает 2 типа сидушек, один вариант если авто в Спорт лайне, боковая поддержка ярко выражена, есть регулировка, можно накачать больше, можно сдуть, но по мне не очень, я человек широкий достаточно, поэтому и отказался от спорт лайна из-за сидушек, узковаты для меня. Салон как и принято в традициях бмв, слегка повёрнут к пилоту, всё в нужном месте, ничего не скрипит, не жжужит (у меня немецкой сборки, за калину не могу ничего сказать), багажник более чем достойный при таких габаритах, ещё и есть возможность сложить задние сиденья. Штатная музыка очень хороша, и низ и верх (меломаны с абсолютным слухом щас будут кричать что штатка не очень, по мне, так уж больно придираются, а те кто реально хочет чтоб качало как вест кост кастомс должны заказывать гармонь-баян, но мне и штатки за глаза). Климат работает чётче чем в 39 (ну это было ожидаемо), только один минус заметил, на скорости больше 150 км в час, при минусе и мокром снеге, на верхней части стекла наледь образуется по которой начинают щётки ёрзать, но если выставить не авто, а в ручном режиме, то такого нет. Присутствует датчик запотевания, очень полезная вещь, реально работает, тестил. Наконец-то есть толковые подстаканники! Теперь про свет. Фары светят хорошо, собственно как и в других моделях бмв, радует подстветка дверных ручек наружних. В салоне света хватает, в дверях особенно эффектно, плюс можно настроить либо белый свет, лико фирменный огненный.

В сухом остатке имеем то, что заплатив примерно 1,7 миллиона, мы получаем совершенно новую 3-ку, новую не только в плане лет, но и в плане технологий, двигатель хоть и не новый, но переработанный старый, сделали работу над ошибками, коробка тоже из последних, ну а внешний вид... конечно каждому своё, но я считаю что такие формы достойны большого уважения к дизайнерам, аэродинамика на высоте, в обзорах рассказывают про шумку слабую, могу сказать честно что это опять про людей с ооочень хорошим слухом, всё с шумкой в норме.

Думаю для первого отзыва хватит, и так многабукав )), сильно ногами не пинайте
21 декабря 2012

Пришла зима

Вот и пришла реальная зима, на улице в районе -20. Машина ночует на охраняемой, но, открытой парковке, поэтому сразу скажу про завод, заправки либо лукойл, либо "трасса" в районе апрелевки. никаких присадок не лью вообще, заводиться с первого раза (три раза тьфу). Прогрев салона, спецом засекал, ночь на улице, 6 утра, по борт компу -22, завёл, на холостых тёплый воздух начинает идти через 6 минут, обогрев попы через брюки начинает чувствоваться через 2 минуты на удивление, на максимуме поджигает, чуть переборщили, но есть 3 режима, так что не проблема. Обогрев заднего стекла стандартно быстро, верхние 2 или 3 нити не греют, но они и не должны, это для радио а не для обогрева (они многих в замешательство ведут, но прочитав умную книку по эксплуатации всё встало на свои места), эти верхние нити никак на обзор не влияют, так что можно не замарачиваться, написал чтоб люди в курсе были что это не обогрев. Шины поставил кумхо (225/45 R17), раньше кумхо так себе было, щас норм, уровень шума очень низкий, трассу держать на 4+, той зимой на 5-ке Е39 стояли бриджи, они хоть и шумные, но по трассе более уверенно держат траекторию, кумхо более мягкие что-ли, но за ту сумму за какую они продаются лучше не найти точно. Проблема с замерзанием омывайки на скорости ушли, дело было в самой омывайке, а вот штатные щётки хоть и бескаркасные, но прилипают и дубеют, проблемой не считаю т.к. на улице не май месяц. Вообщем по факту в -22 гарантированна заводится, прогревается быстро, хоть по книге и запрещенно прогревать, но я как адекватный человек понимаю что есть такой показатель как вязкость и текучесть масла, как в двигле, так и в коробке, и насиловать не хочу автомобиль, ведь рано или поздно я его продам, и не хочу чтоб уши горели ))))) На сегодня думаю пока всё, проеду ещё пару тысяч, отпишусь ))))
2 марта 2013

Проехал 9000

На 8700 решил поменять масло с фильтром, купил не у ОД, но как положенно оригинал и нужной спецификации 0-40 LL4, пригнал к ОД на киевке, в 9 утра отдал, в 11 уже забирал авто. Спрашивали про жор масла. Как и на прошлом движке, тут масло никуда не ушло за почти 9000, хотя и не редко в режиме спорт езжу. Что имеем за 3 месяца и 9000 пробега, жаль, но ничего... пока ничего не скрипит, не стучит, всё чётко работает, ломаю голову по поводу скорой весны и смены резины, с одной стороны для меня ранфлет показалось очень жёсткой резиной, с другой стороны обычная резина на которой я сейчас езжу, часто бывает уж очень мягкой, видимо придёться привыкать к ранфлету по лету, т.к. врядли у нас в стране дороги будут когда нибудь ремонтировать ))). Периодически буду дописывать )
2 марта 2013

Снега, снега...

Совсем забыл рассказать про проходимость данного авто в недавние снега. Застрял 2 раза, копал (лопату в эти дни с собой возил), но! есть большое но, а именно она проезжала там, где встрял полноприводный пассат и а6 кватро, схема такая у меня, сначало включаю режим эко и перевожу коробку в ручной режим, тем самым колёса начинают буксовать более позднее, если это не помогло, то коробку в спорт, отключение DTC полное (долгое нажатие) и вперёд, если приноровиться то в раскачку можно выехать, лично у меня получалось. у учётом того что стоянка одна, условия одни и те же, е39 туринг втрявал, ф30 проезжает, хотя разница клиренса всего 1см, вес не многим разный, так что имхо машина достойно прошла погодные испытания, я ожидал худшего от автомата, жаль что поздно дополнин отзыв, может кому-то полезно было-бы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неудобно омывайку стекла заливать, горлышко узкое и сетка стоит
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Подвеска, Надежность, Багажник, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW F30 320 N20
    BMW 3 серия 320i 2.0 AT (184 л.с.)
    Доброго времени! Появилось время для описания некоторых нюансов владения данным авто. Расход топлива зимой увеличился ровно на 0,5 литра и составил около 11л/100 км (больше не поднимался даже в самые
    4,6

    Роман

    2 декабря 2019

    0
    Прекрасный автомобиль
    BMW 3 серия 328i 2.0 AT (245 л.с.)
    Замечательная управляемость, приемистый и очень отзывчивый двигатель, очень комфортно внутри и есть все необходимые опции. Навигация на большом экране, громкая связь по Bluetooth, кнопки на руле. Обог
    5,0

    Евгений

    1 декабря 2019

    0
    320 dxd, честный отзыв за 2 года владением авто
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
    Bmw f30 xdrive diesel немка. До этого владел subaru impreza gc, mitsubishi outlander xl 3.0. Купил новую с салона. За 2 года пробег 40000, из них 17000 по европе. За это время прошел 5 ТО, прохо
    4,8

    dima

    16 марта 2016

    20
    Смотреть все