Добавить отзыв

4,8
Весьма неплохо.
0 комментариев

Весьма неплохо.

7 мая 20194753
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 320i 2.0 AT (156 л.с.)
Много уже написано про Е90, поэтому не буду зацикливаться на мелочах, типа низкого клиренса, отсутствия запасного колеса, масляного щупа и т.д. Уточню, что это моя вторая Е90 и все нижеперечисленные моменты случились со мной лично. Хочу сказать, что у машины гораздо больше плюсов чем минусов. И все же не самой сильной стороной этой машины является мотор N46 B20, а именно его тяга к употреблению масла. Это связано с его типовыми проблемами — слабыми уплотнениями клапанной крышки, вакуумного насоса, теплообменника и масляного стакана, и всеми "любимыми" маслосъемными колпачками. Но не стоит сильно этого бояться, правда! Если при включении климата Вы почувствовали неприятный запах горелого масла, то не стоит пугаться — просто поменяйте прокладку клапанной крышки и ремкомплект вакуумника, так как масло с них начинает капать на выпускной коллектор и подгорать (отсюда и запах в салоне), а цена вопроса — около 2 500 р. за прокладку клапанной (Victor reinz, качество не хуже оригинала) и примерно 800 рублей за ремкомплект вакуумника. По работе выходит около 3000 р. за все. Согласитесь, 6 300 рублей — это не такие уже большие деньги!). Также, при подтекании прокладок теплообменника и масляного стакана не стоит затягивать — масло оттуда капает прямо на генератор и в один момент точно его перемкнёт, а ремонт или замена генератора это уже достаточно дорого. Теперь самая любимая тема — МСК. При пробеге в 90 000 у всех без исключения моторов N46 B20 обязательно начинается повышенный расход масла (примерно 1 л. на 1500 км), а также сизый дым из выхлопной трубы на холостых оборотах. Тут тоже не все так страшно, потому как замена МСК стоит не таких уж космических денег —  20-25 т.р. (без снятия головы, а это уже многие научились делать. Поэтому, не ведитесь на ценник в 50-60 т.р. с разбором головы — это бесполезная процедура, которая в 2-3 раза приводит к удорожанию работ). Еще одна проблема этого мотора — склонность к нагарообразованию. При замене масла раз в 9-10 т. км. даже при совсем малых пробегах при снятии клапанной крышки состояние двигателя может испугать — многочисленные масляные отложения в в виде густого "гуталина", зрелище не из приятных. Но и это не самом деле не так страшно — лечится заменой качественного масла в 4-5 т. км (масло также обладает моющими свойствами). За 3-4 такие замены двигатель полностью очистится. Но даже вздумайте лить туда никакие присадки!! Как бы Вас не убеждали! Эта процедура на 99% приведет к уничтожению мотора, так как этим самым гуталином забьются все масляные каналы и ваносы. 

Перейдем к подвеске. Подвеска Е90 является сильной стороной. Она крепкая и сбалансированная, в меру жесткая. По большому счету да пробега в 150 000 т. км. Вам скорее всего придется поменять стойки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки нижних рычагов и возможно стойки. Это не так дорого, поэтому тут говорить особо нечего. Даже на переоцененной "великой и неповторимой"  Тойоте все эти моменты тоже присутствуют. 

Рулевая рейка. Она надежная при одном условии — нужно регулярно следить за пластиковым кожухом рулевого вала, который находится внизу, у электромотора. Со временем туда начинает попадать влага и все контакты окисляются, электромотор вырубается, машина переходит в аварийный режим. Если задубел руль — бегом в сервис, потому что на начальной стадии есть большая вероятность спасти рейку путем очистки контактов от коррозии и заменой того самого кожуха. В запущенных случаях — замена рулевой рейки, а это полная и полная жопа. (цена новой рейки около 150 000 р.).

Клемма плюсового провода. Владельцы Е90 меня поймут!)). Если подойдя к машине, она перестала реагировать на ключ и Вы открыли ее с помощью дверного замка и машина не реагирует ни на что, полностью обесточена, то тут, как говорится, два путя. Первый — открыть блок предохранителей, там в правом верхнем угу находится толстый красный провод. Так вот, надо его пошевелить и у машины на время, повторюсь — НА ВРЕМЯ появится питание. В этом случае — срочно в сервис и меняйте сгоревшую клемму на ремкомплект плюсового провода. Стоить это будет 7000 р., но зато больше эта проблема Вас не коснется. Во втором случае, если питание так и не появилось  — тоже в сервис только на эвакуаторе, либо на буксировочном тросе на нейтрале. (на нейтралку Е90 перевести очень просто, откройте ютуб).

Также, в трешке Е90 есть блок FRM (блок комфорта). Так вот этот блок очень не любит перепадов напряжения, которые могут произойти даже от разряженного аккумулятора. Любители скинуть ошибку путем отсоединения клеммы от массы — в сторону! На ауди это иногда спасает, с БМВ такое не катит! скинете клемму — машина переходит в аварийный режим с отключением стеклоподъемников, подсветки в салоне, дальнего света, габаритов, поворотников. И в первом и во втором случае это означает что слетела прошивка блока FRM, а новая прошивка будет стоит минимум 5000 р. 

АКПП. Тут их две — ZF и GM. При своевременной замене масла обе коробки надежные и ходят 250-300 т. км. Разница между ними в том, что ZF работает очень плавно, а у GM ощущаются переключения (не толчки!). Также, у GM иногда отмечаются зависания передач, что устраняется проведением адаптации АКПП.

Подводя итоги, скажу что БМВ Е90 — весьма удачная модель и при соблюдении всех вышеперечисленных правил машина будет радовать Вас долгое время и приносить Удовольствие за рулем. Она не пылесос для денег, в отличие от прямого конкурента — крайне ненадежной во всех смыслах Audi A4 b8.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Надежность
    Проходимость
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машинка для любителей комфортной езды. Красивая и удобная но не для гравийки. Служет долго в прочем как и любой автомобиль за которым необходимо следить и ухаживать 4+
    BMW 3 серия 320i 2.0 AT (170 л.с.)
    Купил этого немца год на зад ездил с теми болячками с которыми ее приобрел постепенно устранил все технические неисправности иив данный момент еду без забот и хлопот! Скажу честно зря на БМВ говорят п
    4,2

    Миносян Андрей

    5 декабря 2019

    0
    Романтика из Баварии
    BMW 3 серия 320d 2.0d AT (184 л.с.)
    Впервые размечтался об этом автомобиле, когда еще вообще не имел личного авто. Проходя мимо, увидел красотку. Не знал тогда, что через три года сам буду на такой ездить. Когда ее брал на рынке было у
    4,8

    VladimirSE

    11 февраля 2019

    0
    Овец в волчьей шкуре)
    BMW 3 серия 318i 2.0 AT (136 л.с.)
    Что сказать, БМВ есть БМВ. Это моя третья из баварцев (е46, е60 были) Машина как женщина требует внимания и не более того, это не рабочий тазик для перевозки 5й точки из пункта А в пункт Б. (Машина эт
    4,8

    Оранжевое купе

    19 марта 2019

    1
    Смотреть все