Добавить отзыв

4,2
Калина в Сибири
0 комментариев

Калина в Сибири

18 апреля 200830998
4,2
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 320i 2.2 MT (170 л.с.)
ПРЕДИСЛОВИЕ

  Это не отзыв, это рассуждения, размышления, заблуждения человека далекого от техники, но любящего водить машину. Поэтому:

Хочу рассказать обо всем по-порядку: 

  Я люблю водить автомобили, разные, (даже Волгу или УАЗик) лишь бы они были в нормальном Т.С.

 А если  кто с ухмылкой напишет – типа:

- «Мой Чайзер ТАУРЕР круче всех на трассе, а в обсуге – 10ка руб. в год!»

Что-ж  – у каждого свое мнение. И так начну со своей АВТО биографии, 

ОТЗЫВ как таковой - ниже.

Итак – ГЛАВА I. АВТО биография

Я получил права в далеком 92году, практически в день своего 18ти летия.

С той поры мне довелось довольно подолгу эксплуатировать 

  ВАЗ 2101 78г.в.,(была у нас с «нуля») 

  ВАЗ 21043 1994г.в. тоже с «нуля» (погибла в лобовом столкновении на плотине ГЭС - въехал в меня бухущий тип на Короне Зубатке, (потом он купил ее как новую и мне за лечение платил-перелом ноги) 

  ВАЗ 21093 1995г.в. – любил ее очень, литье покупал, резину импортную, стойки и сцепление SACHS, музыку – гоняла она очень и очень быстро – 180км/ч по дороге в Ангарск – легко, потом ее угнали – лихие девяностые были) 

Потом – на короткое время

- BMW 325 1978г.в. мкп, 200л.с. – очень она мне тогда нравилась (Жаль, что подубитая была, а восстановление – не потянул ни по деньгам, да и не кому было делать - Иркутские автосервисы 1997г. – это отдельная песня!)

– Так вот, Бэха эта древняя - жгет резину и крутит 360 градусов на асфальте, Белая, с черной кожаной крышей, багажник изнутри был обклеен наклейками пожалуй из половины отелей всей Европы! 

Потом перегрев (последствия предыдущей неграмотной эксплуатации), потек тосол, повело голову - короче я от нее избавился, - почти выкинул (но мечта о 3шке  BMW закралась уже тогда – мечтал  о Е36 кузове, но все что продавалось было очень убитое,

с пробегом под 200т/км. И по нереальной тогда для меня цене.)

Потом – началось правый руль,- Тойота Королла 1995г.в., Нисан Цефиро 1995г.в., 

МАРКII 1996г.в. – все они в управлении напоминали мне троллейбус - давишь она едет, тормозишь – тормозит и ВСЕ! Драйва – НОЛЬ! 

СУБАРУ ЛЕГАСИ 1998г.в. 2,5л. – попила крови много – жрала бензин и запивала маслом, - за 4000км выжирала до конца щупа практически! подвеска была убитая, потом  умерла окончательно, ремонт подвески – на 45000, но стойки Бильштайн оставались  целыми даже на 150т.км. пробега. Потек радиатор-замена, Рвался ремень, загибало клапана-ремонт 25000руб., Достали Субаристы из Субару Сервиса умными лицами и непонятными «вердиктами», потом оказалось, что продавцы при продаже лампочку CHECK ENGINE просто выкинули из панели – чтобы не горела! Сцуки! 

Но тачка все равно- классная  - хорошо едет по ухабам и снежной каше! 

Короче намучался я с ней и продал за бесценок. Встал вопрос: Что брать? 

  Подсказала семья – пусть будет вместительная и экономичная!

У меня первая мысль – ОДИССЕЙ! Семья сказала – огромный, жрет бенза много!

Поехал на велике на балку и купил HONDA STREAM 2001г.в. б/п 1,7л. 

(Потом только понял - Надо было сразу Одиссея брать и не мучиться!)  

   Воткнул в нее сигналку, иммобиллайзер, секретку, музыку, литье на 16, и понял – что жестоко ошибся!

  Продавец уверял, что ест она по городу 8л/100км, (было бы так-может до сих пор бы ездил на Стриме) Уставший и измученный после СУБАРУ - решил, что 8л/100км -  это то, что надо!

   А жрет она как оказалось – 12,8-13,2 л/100км город, 10л/100км трасса!

(как я замеряю – всегда лью полный бак, при этом обнуляю одометр,  потом опять полный, и замеряю – короче расход знаю всегда точный до граммов)

   + Стрим совсем не держит дорогу, гремит и вообще достал этот пузырь на колесах за пол года! 

  Продал ее через полгода перекупам со всем этим «фаршем» (на зиму к тому времени даже шипы Пирелли почти новые поставить успел) - на 30т.р. дешевле чем купил.

  И решил вернутся на Субару – как раз подходила в одну Иркутскую фирму 

  - Легаси 2003г.в. 2л, мех. 190л.с. отдавали недорого – пришла – поехали смотреть – лысая резина на 17, убитый салон весь в пыли и каких-то крючках – креплениях для мониторов каких-то от японца, глохнущий на ходу мотор и мать его

- ГОРЯЩИЙ CHECK ENGINE!!! Короче нет, этого не надо! 

ЧТО БРАТЬ! Турбовую Легаси? Страшно с турбиной связываться, да и налоги задушат! Аукцион? Устанешь ждать!

  Беру газету и не понимаю – чего я хочу? Смотрю – АЛЬТЕЗЗА (всегда она мне нравилась) 

Синяя, 2002г.в. пробег 120т/км, мех, 210л.с. б/п резина – зима, лето, обе на литье R17 а главное – хватает денег и продавец скидывает 20т.р. если сегодня-завтра заберу! Решил – надо брать. НО тут опять вмешались родственники 

- жена говорит какая АЛЬТЕЗЗА? Бери  - BMW X5! Хорошая машина – солидная, быстрая не понимаю тебя – то Хонда, то АЛЬТЕЗЗА. 

Я говорю:

– так она стоит древняя - больше 1млн, бенза жрет больше 20ки/100км + нереальное по цене обслуживание! Какая может быть Х5?, да и не нравится она мне – большей частью это уже убитое старье и дрова! колеса у них задние уже у всех вовнутрь загнуты! 

Новая, с салона – другое дело, так она и стоит под 3млн!

Короче – бред полный и непонимание, что Альтезза – это стильно и надежно! 

(У самой прав нет и не знаю – будут ли когда нибудь).

   Потом как выяснилось – они с подружками решили, что лучшая машина – это BMW, а лучшая BMW это X5! Бред.

  Брату говорю

  – решил АЛЬТЕЗЗУ брать!

   – да ты что? Это понты для малолеток у баньки шлифовать на ней + правый руль! Зачем это тебе? Забирай мой Форд Фокус 2006г.в. на гарантии, разрешение на тонировку, багажник для лыж. 

А мне не нравится ФОРД  и все!

ГЛАВА II. BMW 320 Е46

  Беру я опять газету и смотрю – что там по 3шкам  BMW в 46 кузове? 

Есть 528 Е39 МКП 1996г.в. по дешевке – явно дрова! 

Там были 2е Е46 318 2001г.в. и одна - 320 автомат, 170л.с. 2003г.в. пробег 75000км. 

Я решил, что только 6 цилиндров! (жаль, конечно, что не 325!) 

Звоню: 

– как машина? 

Да нормуль говорит – дочери купил в 2004г. в АНГАРЕ с «НУЛЯ»– (АНГАРА это официальный дилер BMW г.Иркутск) а теперь я ей X5го взял там же, вот и продаем не спеша.

Ладно – давай смотреть – приехал он к там на работу, вышли

   –  Все ахнули

- Какая там АЛЬТЕЗЗА!!! 

   Обслужена - в сервисном центре, подвеска полностью поменяна, пробег родной 75000км, 1 год как гарантия кончилась. CD ченджер в багажнике на 6ть дисков, Управление магнитолой, круиз контролем на руле,  Литье на шипах! Отдает литье на летней резине в придачу вместо торга (сначала продать хотел).

  Но и отдает ее без торга естественно (не хватало мне 50т.р.) 

А она часом не в Калининграде собрана?

– оказалось ДА! о чем АВТОТОРовская табличка под капотом свидетельствует.

Блин! – опять выбор! Лезу в ИНЕт –

      Там пишут:  - « BMW третьей серии калининградской сборки — один из самых интересных автомобилей в высшем среднем классе по соотношению цены и качества. При одинаковом уровне оснащении и мощности двигателей автомобили стоят дешевле основных конкурентов. Особенно привлекательной «трешка» покажется любителям спортивного стиля езды, ведь это «автомобиль для водителя», driver`s car. На заднем сиденье автомобиля ездить достаточно тесно, но зато место водителя обустроено с особым комфортом. Автомобиль обладает и отличной эргономикой, и интересной управляемостью. 

Вариантов кузова пять — седан, универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Автомобили оснащаются большим количеством различных двигателей, самый скромный из которых (версия 318i) развивает 143 л.с. Помимо заднеприводных версий, покупатель может купить и полноприводный вариант. 

Самыми доступными являются седаны 318i и 320i калининградской сборки. Солидная стандартная комплектация включает противобуксовочную систему, АБС, регулируемую рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, обогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок и иммобилайзер. С моторами комплектуется пятиступенчатый «автомат», а версия 318i доступна также с механической пятиступенчатой коробкой передач. Машины прошли адаптацию к российским условиям и имеют модифицированные пружины и амортизаторы, увеличенный до 160 мм дорожный просвет и дополнительную защиту двигателя. 

Более мощные версии поставляются из Германии, и стоят значительно дороже калининградских машин.»

Короче – тот же «Конструктор» Только подготовленный к Российским условиям, и собранный не в гараже, а на заводе под неусыпным контролем Немецких специалистов.

Схватил недостающее бабло - кредит с запасом, поехали смотреть 

– Давай в эту Ангару, раз ты только там обслуживал. Там нас сразу завернули – только по записи, 

  Я махнул рукой и поехали оформлять! Даже на яму не заехавши!

Так прокатились – не гремит вроде, движко сухой, мужик – видно, что порядочный. 

Я говорю – с тех пор, как гарантия кончилась – проблемы были?

– нет,  только по подвеске - стойки, резинки поменяли.

- Дорого? 

– Сколько счет выпишут, столько и платил. А ты если что, больше и не езжай ни куда – себе дороже! только к ним – они в курсе, ребята хорошие, все у них есть – все тебе сделают!

   Итак формили сделку 

(он оплатил 3т.р. на Ширямова за «ускоренное оформление».) 

В итоге: 

в 12:00 въехали туда, оттуда выехали где-то в 18:00

– то обед, то света не было, потом менты отодрали тонировку с передних стекол, потом сняли его номер р555рр, - робко пытался просить оставить – не тут то было!)

Вобщем - выехал я и поехал…

   –  Это то же BMW Е46 2003г.в. 2,2л./170л.с.!  Ее почти с таким же  6ти цилиндровым мотором еще в Германии, при 3м Рейхе выпускать начали! 

- BMW 328 – гонки Ле манн в 30е годы выигрывала.

  Одна такая – красная, оч. Красивая 30х годов выпуска, с вытянутыми вверх ноздрями, длиннющим капотом, маленькой кабинкой с 2мя дверьми, открывающимися против движения, с выступающими выпуклыми крыльями, на широком литье – ездит сейчас по Иркутску Такое впечатление, что - каждый день – как по делам! Респект – тому, кто восстановил и эксплуатирует – сам бы на такой гонял! С истоией тачка! 

Мать всех драйверских тачек! Когда-то Е36 была для меня пределом моих водительских мечтаний!  О Е46 даже не мечтал! 

- Ну что, как едет?  (Разговариваю сам с собой) 

- Класс! Мотор урчит, сижу слева, все вижу – даже непривычно! 

Плотина ГЭС – под урчание мотора ухожу в точку! Фонари, машины, фары, стоп сигналы превращаются в разноцветные линии,  чувствую власть над дорогой и легкую эйфорию, смешанную с волнением! Поворот – как циркулем! Пробую заносы – срабатывает АБС и выравнивает машину, в заснеженную гору – ощущуния как от 4WD – шипы выручают только желтый треугольничек АБС мигает!  

  По кочкам – тишина, подвеска молчит (слава богу!) 

  Осматриваюсь в салоне – в подлокотнике стоит ВЕБАСТО! Как пользоваться – пока не знаю. 

  Поехал за своей на работу  - щенячий восторг – УРА! BMW - То, что я хотела!

  И высаживать думаю ее теперь не на проезжую часть как раньше, прямо под несущиеся маршрутки, а вправо – на тротуар – безопасно!   Стал ездить.

             ГЛАВА III. Эксплуатация

   Расход – по городу 15л/100км, 10л/100км по трассе, комп. не врет-показывает точно до 0,2л.  Рассчитывал на меньший расход!

  – Субару жрал столько же – казалось до хрена, так там 4ВД+2,5л. Зато тут 6ть цилиндров – успокаиваю себя, - долбанный Хонда Стрим при своем передним приводе и 1,7л жрал 13,2л/100км. Летом, Ну и фиг с ним – надо больше зарабатывать и не париться! 

  Тут же загорелась лампочка на панели приборов

Я – в мануал (на русском естественно) – Проверьте габарит 

Смотрю – точно сгорел. Я на свой любимый Знаменский рынок – очень легко снял лампочку, купил за 20р. Примерно такую же, заменил – на табло все погасло – прикольно! 

          Так называемый «Восточный пакет» и как я его ощутил:

    1.Защита снизу – сплошной металл, похожий на противоминный лист от бронемашины Вермахта. (как мне показалось) – видел в музее Победы. Кстати – на днище – ни царапинки (как и на кузове)

    2. Увеличенный дорожный просвет – смотрел у таких же немок – они реально ниже!

Короче днищем и бампером я ничего не цепляю, хотя могу иногда обьехать пробку по бордюрине (Надеюсь – никого не подрезал? –  Спешил просто!) 

   3. Климат – зимой было до – 42С в Машине – ОЧЕНЬ тепло! Причем Тепло не дует из печки иссушающим знойным потоком, а просто - в машине Тепло и все! В ногах, руках и везде!

   3. Обогрев пер. сидений – с утра на 10мин. И больше не надо.

4. Пишут еще, что на ней убраны лямбда зонды, т.е. хавает любой бенз,

( Но я лью только 96 Крайс Нефть, или 98 Юкос) 

Наверное не все из перечисленного является «Восточным пакетом», а входит в «стандартную комплектацию» но это понравилось.

Магнитола с управлением на руле, СD ченджер – все работает отлично, со временем возможно модернизирую акустику в АВТО Звуке, МП3 правда не читает, есть кассетник – его даже не пробовал включать.

Коробка –автомат, с возможностью ручного переключения, но я ручным не пользуюсь т.к. не вижу смысла, на МКП – там все понятно сцепление-передача, не хочу насиловать.

     Ростом я 192см/85кг.. впереди естественно помещаюсь отлично, как и во всех других машинах

   – не представляю, какая современная тачка должна быть маленькая, чтобы туда пришлось втискиваться – детская если только! или ростом надо обладать 2,20 или весом за 100кг. (Не люблю таких обьемных пассажиров возить, да и не вожу в принципе.)

    Заднее сиденье – все пишут, что-тесно! Но это не 7ка и даже не 5ка! Я часто туда сажусь – просто посидеть и чувствую себя прекрасно! (В 2ем там в самый раз, есть подлокотник). 

  На водительском я никогда не откидываюсь до упора, как некоторые фанаты.

Все в меру должно быть – посадка по спортивному собранная, пристегиваются у меня все, включая задних пассажиров. Тонировки - нет спереди, док-ты в порядке,  как обычно я трезвый за рулем, если останавливают – друзья научили как ГАИ тупить:

- Скажи просто «Здравствуйте!», дай документы и МОЛЧИ! И вопросов от ГАИ к тебе не будет! - Пока работает!

   Наступила зима, Начались морозы, стал ставить Вебасту – прихожу (она тогда на улице стояла) под капотом оттаявшее пространство – работает значит эта Вебаста – давай заводить – Аккумулятор сел! Прикурил у соседа, завелась с пол-оборота, аккум. дохлый значит, вебаста движку прогрела, а его доконала, поехал к товарищу на Знаменский рынок 

–  какой посоветуешь Аккум для Бэхи? 

Для Бэхи – германский надо и продал мне  HOPPECKE TENAX 100AH за 4100р.

со словами

– не гоняй ты эту Вебасту почем зря, еще не холодно, она у тебя и так будет заводится! Ну хоть по Аккумм. я теперь спокоен!

Короче оставил я ее очередной раз на улице, середина декабря утром прижало около -30С, прихожу – лед, дурак надо было вебасту принудительно на 30мин. Запустить 

– а я чирк, чирк и приехали. Б..ДЬ!!! Что делать!

Стал анализировать – у знакомой Цивик когда-то так же перемерзал, три дня потом в теплом боксе стоял! – не завелся пока свечи не поменяли, ф..ли делать – надо свечи менять, поехал на тот же Знаменский, там по какому-то лохматому каталогу подискали: 

– DENSO IRIDIUM POWER IK20#4 made in japan, вечер, рынок закрывается – схватил 6шт. за 3 с лишним т.р., звоню товарищу 

– ТОЙТА СУРФ-ТРОС-Кузьмиха-Сервис, замена свечей – 350р. ЗАВЕЛАСЬ! Зашибись! Заодно поменял Масло – Кастрол лонгтек SLX LL-01 OW-30  и масляный фильтр.

С тех пор, если перемерзла – втыкаю Вебасту и гуляю полчаса, а потом и вообще в гараж переехал.

НО расход по городу вырос до 18л/100км.! Свечи-не те!

- родные BOSCH SUPER PLUS двухконтактные были! Да и зима, - ладно, потом заменю - У официалов в Ангаре, на плановом ТО, а до него как напоминает борт. комп. Было еще 10000км. 

   Встретили Новый Год, сгонял в Байкальск пару раз – (прорубил окно для лыж в заднем сиденье, там все было для этого готово – откинул подлокотник, шумку, и перфорированное окошечко в металле, я его молотком и деревяшкой выстучал, резинкой обклеил, лыжи - 2пары в чехол и туда – как дома)! 

  Потом в Аршан потом гоняли – тачка ДЛЯ ТРАССЫ, дорога стелится как лента, мотор поет, трассу держит – даже заснеженные повороты проходит отлично, скорость 160-180 держит не напрягаясь, больше не разгонял.

Не хочу ни с кем соревноваться, но обычно без этого не получается – на этой трассе (Иркутск-Байкальск больше всех жгут я заметил - Прадики новые причем бензиновые судя по всему, Один такой гнался за мной всю дорогу от Байкальска ну без хамства конечно, в итоге на прямой за Чистыми Ключами обоих Тойота Прогресс сделал – ну и бог с ним, там уже Шелехов начинался! 

А вчера со светофора меня Хонда Сабер 2,5л. убрал!

Может просто я по телефону говорил и не до него было? Гонятся еще с ним! 

Тем белее, что через 300м. с радаром стояли! 

  Вобщем – лошадок 25 ей точно не хватает для полного счастья!

   В середине января случился глюк  -  показывет полный бак, я его только полный 

(как Вам известно) и заправляю всегда, при этом обнуляю одометр. А тут смотрю одометр - 100 км, 150, а он сцуко все полный, в 200 км чуть сполз. Поехал к официалам в Ангару - продиагностировали, взяли 1350р., потушили заодно горящий значок АирБэга, сказали, что в баке чистить что-то надо - 3т.р. стоит, я решил, что сделаю это заодно потом, когда приеду на плановое ТО.

  Думаю – вот глюк гонимый! Я японке такого просто не может произойти! 

Потом читал отзыв о все той же Альтеззе, на ДРОМЕ 

  – ТАКАЯ же фигня у пацана из Красноярска! приключилась и на Тойоте Альтеззе! - так что, ладно, со всеми бывает! 

Так и ездил по одометру - залью полный, проеду км. так 200, и опять полный лью. Тут поехал в Ангарск - 50 км. по прямой прям на ходу пропадает тяга, обороты есть, а тяги нет - ну думаю п..ц - коробка или что-то еще хреновое, потом все пришло в норму - успокоился. 

И через пару дней заезжаю за своей на работу, заглушил, через 10 мин. завожу - не заводится! Время - пятниццо вечер! Ангара уже не работает, в выходные тоже!!!

ТОЙОТА СУРФ-ТРОС-стоянка.

     В  понедельник звоню в Ангару - записали на ПЯТНИЦУ утро!  

   Отогнал-звонят наелся бензонасос, надо заказывать в Москву стоит 10600р. приехал-оплатил, заказали они его только после праздников,  во вторник! 

Пришел он в следующий вторник, поставили, заодно сделали плановое Т.О. 

  - еще 19т.р. я им говорю - а проблема с датчиком топлива? 

- Бензонасос заменили - таперь порядок!

    И правда - все пришло в норму  - датчик бенз. Показыват как надо, поменяли все фильтры, масло,  свечи – родные Хай Пауэр там какой-то, промыли инжектор, расход по городу упал с 18 до 14 л/100км.! И  ехать стала заметно лучше. УРА! 

Слава Богу – я снова на тачке! 

    А В феврале Загорался датчик замены колодок – звоню в туже Ангару – сколько? Давай он считать – перед, зад, работа, датчики – Итого = 9500 р. 

   - Сколько???

Я - в Кузьмиху – закзал, через 3 дня поставили, говорят-Германия за 1890р. примерно. Лампочка не погасла - датчики все-равно пришлось менять у  них, в той же Ангаре.

  Бывают еще – звуки! В целом все тихо – Но бывает.

То стекла подребезжат и перестанут, то  Как будто в панели, где-то рядом совсем цилиндрик металлический начинает кататься! - при прохождении неровностей и торможении. Куда лезть-непонятно, кажется я все бы   отдал, чтобы узнать причину – головку ключа там забыли, что-ли? полез в бардачек (он пуст) открыл там сверху блок предохранителей, хотел там хоть что-то нашарить - ничего, закрыл обратно, и звук ПРОПАЛ! Мистика но это так! Вообще в Е46 я заметил - многие звуки появляются после мойки, когда в других машинах они обычно пропадают. 

И еще - они как внезапно появляются, и что приятно - так же внезапно исчезают! 

Катающийся цилиндрик этот появлялся уже 2а раза, как и разные другие скрипы, хрюки и прочее. 

Хотя езжу аккуратно, не долблю по кочкам! 

   Но - любая тачка - это мистический объект мать ее! Никогда точно и до конца не знаешь – что выкинет в следующий раз!

Тьфу,тьфу, тьфу не сглазить.

ГЛАВА IV. Размышления о возможной замене:

Были мысли продать – когда 2 недели стояла то на стоянке, то в сервисе, и при подсчетах предстоящих затрат на ремонт и Т.О., НО!

- мало того, что ненавижу этот процесс продажи впринципе, а особенно Иркутскую автобарахолку – ненавижу лютой ненавистью! 

Этот базар перекупщиковский вообще не вывожу!

Другая мысль – что брать? За правый руль не сяду больше! (Наверное) 

– в одну воду дважды не входят! Хотя - Уважаю яппов! понимаю тех, кто ездит на них (сам такой) понимаю, насколько японцы надежнее и дешевле в обслуживании, до сих пор Мелькнет иногда на дороге Альтезза или Легась Турбовый  – Красавцы, нравятся! 

но теперь мой окончательный выбор – ЛЕВЫЙ РУЛЬ! 

Мысли были следующие – год только свежее однозначно т.е. 2004 и задний привод – тоже понравился потому что!

Итак 2004год и раньше:  LEXUS GS300 – надежный говорят, но жрет под 20 л/100км.

Да и кузов древний что твой Аристо! 

  Новый  LEXUS GS300 – дорого мне его пока брать, да и отзывы почитал – панель скрипит у некоторых прямо с салона, а один на него с BMW Е39 530 пересел и пожалел – корыто говорит, зачем я бэху продал? – бабки есть, а мозга нет!

Думал – может LEXUS IS300 2004г.в. Как Альтезза, только 3х литровый?

в Москве -750 т.р. просят за безпробежного, но нужен он или нет? х.з.  

Может напрячься и сразу же следующего LEXUS IS250 2006г.в.? Но отзывы о нем тоже прохладные, стоит дорого.

МВ????? Какой? CLК 320 2004г.в.? Но там тоже глюков хватает самых неожиданных и кто на этом Мерсе раньше ездил – кто его знает?!  

В Москве-Питере там проще с ними в обслуге и вообще!

     А может просто - ездить, радоваться, что ездит тачка, причем неплохо и что главное – мне нравится! Весной, переобувшись в другие диски на летнем Континетале 225*50*16 получил новые ощущения и удовольствие за рулем!

  Хотя многие меня не понимают, причем каждый по-своему, ну это всегда и везде так.

Я решил – если менять, то только на BMW - 330 Е92 купе! 

Конечно же из салона и на гарантии! Хе хе хе ! под  2 млн. руб. - бери хоть сейчас!

  А пока буду по мере возможностей и фантазии наслаждаться жизнью, предстоящим летом, думать о чем-то другом, кроме как о купле - продаже машин, которая отнимает столько сил, нервов, а  ГЛАВНОЕ - времени! 

  Всем, кто читал – удачи на дороге! 8-)

P.S. Офис, в котором работает жена, недавно переехал на другую улицу, парковаться там приходится слева, так что высаживаю ее опять,  практически на проезжую часть…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость,, резвость,, внешний вид.
    Нет ощущения надежности,, дорогое обслуживание у оф.дилера,, нет нормального сервиса - никто не хочет в Сибири BMW Чинить.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серия 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    6
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серия 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серия
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Смотреть все