Добавить отзыв

4,6
Моя бывшая:)
0 комментариев

Моя бывшая:)

23 апреля 201215406
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 года
После того, как моя Е39 на светофоре была превращена какой-то залётной фурой в хэчбек:), я задумался о покупке "машинки для города", маленькой и с автоматом. Выбор пал на Е46 (до этого в трешках не ездил; были пятерки и семерки). На машинке были все нужные сервисы (датчики дождя, света и т.п.), ксенон, круиз, ДСЦ и т.п. Стояла также прикольная мининавигация: рядом с штатной магнитолой имелся маленький монохромный экран, на котором стрелочкой показывалось куда ехать. Адрес вбивался побуквенно крутилкой. Неудобно, конечно, но, как ни странно, работала:)

Поскольку это была моя первая машина с автоматом, пришлось немного попривыкать, поджать левую ногу и прекратить хвататься в напряженные моменты правой рукой за рычаг КПП:)

Впечатления после пятерки Е39: управляемость очень хорошая, со штатной резиной в колеях не колбасит и траекторию держит отменно. В повороты входит... по БМВэшному. Мотор М54 2 л - откровенно слабоват для этой машины. Шасси явно расчитывалось с большим запасом, и это постоянно чувствуется. Пришлось все время ездить в спортрежиме, а часто и просто в ручном. На ручке точно такая же машина гораздо приятнее, хотя нехватка мощи тоже налицо. Мотор при покупке уже ел масло, уходило около 3 л на 10 000 км. Забил на это. После замены жидкостей, свечей и промывки всего и вся машинка стала чуть живей. Расход на трассе при нормальной, динамичной езде -  9-10 л, в городе - 13. Автомат, по моему мнению, на этих моторах берет на себя не меньше 2 л на сотню. Динамика с автоматом на практике также проигрывает сек 2 машинам а механикой.

Комфорт. Вполне. Хотя, чувствуется более низкий класс. На трассе это особенно ощущается.

Надежность. Существенно выше по сравнению с Е39. Безпроблемная задняя подвеска, больше ресурс передней подвески. В сервис такие машины заезжают в два раза реже Е39.

Машинка понравилась, но была продана из-за переселения за город. Был куплен Х3 (отзыв есть), созданный на базе полноприводной Е46.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Размеры для города, Управляемость, Дизайн, Комфорт достаточный, Надежность
    Маломощный мотор для этого шасси, Слабая "музыка", Клиренс маловат
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серия 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    6
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серия 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серия
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Смотреть все