Добавить отзыв

4,4
чем новее тем роскошней
0 комментариев

чем новее тем роскошней

29 июня 201111322
4,4
Год выпуска 2002, владею менее 6 месяцев
---Введение---

Предыдущая была е36. Это любовь раз и навсегда. Но время не стоит на месте и нужно как то развиваться и идти вперед. И таким шагом вперед для меня стала е46.  Постараюсь рассказать без сполей и с минимумом эмоций.

---Мотор и его надежность---

В машине установлен м54

Кто не в теме, это один из лучших моторов легендарной м50серии которая принесла славу бмв, если не лучший. Сам блок никасиловый, но имеет чугунные гильзы, что позволило сочетать в моторе такие качества как небольшой вес(для рулежки огромный плюс) и отменный ресурс(так как ходили слухи что никасиловое покрытие со временем осыпалось).

Ну так вот, это все лирика а по факту.

250 тысяч пробега(настоящий ибо видел и аукционные отметки и прочую бумажную и фото чепуху), как пенсионер я не езжу(парень молодой, горячий))), масло меняю раз в 5-7тысяч. так вот от замены до замены доливаю грамм 150-200. Признаться после покупки был этому оч приятно удивлен.  жгу резину, насилую мотор, и никаких проблем он пока не вызывает, не греется не трясется не колбасится.

---Ходовая часть и ее надежность(и трансмиссия и подвеска)---

Уровень рулежки запределен, баланса рулежки и комфорта заслуживает 6 баллов по пятибальной шкале(у меня мшаина с Мтех подвеской с завода)

мммм ну тут что сказать? со временем истаскались стойки стабов(с правой стороны), и умер сайлент заднего правого рычага(и то есть подозрения что все это после поездки на дачу когда я погнул 2 литых диска(оба правые)). пока проблем больше нет(тьфу тьфу тьфу).

---Электроника(электрика) машины и ее надежность---

Ну тут все просто , пересев с е36 есть лишь одна фраза, больше электропримочек - больше проблем и головной боли. хотя у меня пока вызвали проблемы только 2электропреблудки. Так как машина американка и задушена под евро3(192лс) у меня умерли оба лямбда зонда стоящие после катализаторов. решать эту проблему решил подругому, пошел удалил катализаторы и прошил на евро2. Не забот не хлопот. И автокорректоры в фарах, в правой сломался=((. на этом проблемы с электрикой кончились. 

---Комфорт---

Всем друзьям упорно жаловался что она не едет, при заездах выяснялось что едет, просто шумоизоляция в машине такова что мотора не слышно вплоть до 5тысяч. А если в машине чуть погромче музыку, то и на 5ти не слышно.  но если без музыки то в салон к пяти тысячам проникает теплый рокот рядной шестерки(Всем мои друзья ненавидят БМВ и говорят что рядная шестерка нах ненужна, но все садились ко мне в машину и в один голос "бл* в этом звуке что то есть, породисто звучит!")

У меня по комплектации спорт сидения(аля рекаро их называют).  Так вот, до этого я ездил на фольсвагене с ВАГ спорт, потом е36 с М3 сидушками(с понтовыми подголовниками) на пассате со сток сидушками, всякие рено пижо и опели) Так вот в е46 первые сидения в которых у меня не затекает спину и нога не на дальняках не в пробках.

---Цены на запчасти---

Все люди кричащие что бмв дорогущие ведра просто не знают о чем говорят. я работаю в ситроене, и могу вам сказать что стоимость запчастей(сравниваю по оригиналу но в машину ставлю только заменители немецких фирм(vdo bosch и прочие) не превышает 7-10%

---Капелька лирики---

За что любят немецкие машина а в частности БМВ? За то что все практически идеально, а как рассчитана коробка с редуктором, получшаешь непередаваемое удовольсвие от вождения. Задний привод делает свои грязные дела доставляя в кровь адреналин без посредников, напрямую от колес в сердце. Проходя поворот за поворотом ты не расстаешься с мыслью "блин как она это делает?" Тебе нравятся зависливые взгляды, тебе нравится что лишний раз никто не повременит уступить тебе дорогу. а Самое пожалуй главное для молодого парня, ребят, девушки в нее сами прыгают ;)))  всем удачи на дорогах, любите своих коней и они ответят тем же.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Уважение(как бы глупо это не звучало), Комфорт, Рулежка, Если с правильным мотором то драйв
    кажды найдет свои, я нашел слишком много кмофорта) так что и в плюс и в минус
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серия 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    6
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серия 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серия
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Смотреть все