Добавить отзыв

4,8
Просто 318-ая......
0 комментариев

Просто 318-ая......

29 марта 201029283
4,8
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 318i 2.0 MT (143 л.с.)
Доброго времени суток.

 Решил написать отзыв о своей нынешней машине.

Наверно всё будет длинно, но кто-то может прочитать только плюсы и минусы)))

Итак начнём:

Купил машину не выбирая особенно,за 430,посмотрел вот тут на сайте,поехал,встретился,хозяйка была женщина, она меня прокатила и я посмотрел машину только внешне,ну  и взглянул на расход на бортовом компе)) был 13.8 литров... Расстались, и я стал думать...

Думал не долго,позвонил,договорились о встрече в сервисе для осмотра.смотрел сам,так как в простых сервисах работают много придурков и рассчитывать на квалифицированный осмотр не приходилось,это лотерея..

   Во общем передние тормозные диски были с большим износом,на кромке было наверно 2-3мм,

по подвеске, стойки стабилизатора, ну и вроде один сайлен блок,сзади вроде всё было прочно,но один из пыльников был порван и болтался снизу.

внешний осмотр двигла не чего особенно не выявил,разве что тёк насос гидроусилителя,я бы сказал просто потел,уровень жидкости в бачке был в минимуме. Это была основная причина которая вызывала сомнения в покупке авто.,но до сих пор он потеет)))) и жидкость уходит оч медленно. наверно доливаю раз в пол года. Единственное что пришлось купить литровую банку пинтосина (жидкость) а она стоит около1000 р.наверно потратил всего 200 грамм.

              Ну и вроде на валу в коробке передач на выходе сальник тоже потел...компрессию не мерил,так как машина ехала и набор за 9 сек чувствовался свечи не выкручивал не смотрел и что самое интересное не делал этого до сих пор. Брал с пробегом в 102000 ,сейчас уже 158000. В любые морозы ,а морозы сами знаете, были серьёзные,заводилась без проблем.Один раз правда на габаритах простояла ночь, пришлось тащить аккум(оригинал БМВ) домой,на работу не поехал.

      Ещё во время эксплуатации узнал, что при выборе авто можно было посмотреть на целостность пиропатрона плюсового провода на аккуме, При аварии ,он взрывается и рвёт плюс,отключая бортовую электронику,и т.к. мы в России живём,потом его никто новый не ставит. и у меня он внешне в порядке.

            Расхода масло сначала не было,менял раз 8-10 тысяч как собственно  следует,хотя меж сервисный интервал по компу 25000. Когда купил поехал поменял охлаждающую жидкость.

Залил кастрол вышло что то с работами 1500-2000.

           Сначала не знал где ремонтировать машину, поэтому вспомнил что в автово проезжал мимо рекламки "Ремонт БМВ",туда и поехал,к официалам ехать не хотел,это и понятно-дорого.

Во общем т.к. потела коробка,померил уровень масла,поменял передние колодки,диски не стал,хотя в сервисе ссылались на огромный износ и хотели за них 7000 т.р.

не поменял  не жалею,так как проехал потом на них ещё 45000)))

Ну и поменял масло.

Вышло что то в районе 11000 тыщ. Сервис на Турухтанных островах,кто то наверное знает.

Сервис ИМХО полное гамно, так как запчасти продают в принципе дорого. делали всё очень долго,какие там нормо-часы,так и датчик колодок ,ремонтируя только БМВ,поставить толком нормально не смогли.отвалился в этот же день,на сл. день приехал ,сл богу поменяли бесплатно.

Вообщем больше в Этот сервис я не ездил.

      По поводу масла вот тут вспомнил.Лил кастрол слх 5в30 либо из бочки в бмв сервисе-450 за литр и 600 за фльтр-первый раз.,потом стал Покупать масло в автодоме у офицалов,дешевле чем на рынке) 300р.литр, фильтр в эксисте за 200 махелевский. Офицалы мне продавали сервисное масло БМВ для доливки в черных банках,5в30,когда у них не было слх...говоря что одно и тоже,сейчас узнал что это совершенно разные масла,так что смешивать не желательно.

Из поломок..на 120000 полетело сцепление ,т.к. стиль езды такой)) хотя оно говорят очень надёжное  ходит как двигатель.Думаю виноват пред владелец,т.к. педаль была оч тугая когда купил но не придал значения.

без машины не мог ,поэтому комплект на маршале 8700 и замена 4000 вроде и я на ходу..в экзисте 6500-7000. Оно вроде одно ,оригинал лукас. пока проблем нет.

 Потом после очередного гонения полетел редуктор,в сервисе сказали что это нормальная практика,можно пропустить момент вытекания масла,  потом усё(( он издавал звуки, но масла под машиной не было.Купил через сервис БУ за 18000 установка 3000 ,сказали что гарантия 2 недели и что масло там залито новое..я поверил,а зря..благо при замене масла в двигателе посмотрел на редуктор. Из под пробки что то сочилось и попросил померить масло в редукторе,оказалось что его там нет)))))чуть не попал снова...приехал ,обматерил,залили. где-то 1000р.

          где то на 130000 решил поменять рычаги,купил недорогие по 2700 штука и сайнен блоки по 1100 ,замена 2400.

         Эксплуатируя подвеску кое что понял.БМВ хорошая машина когда она не у Тебя))

  Сейчас меняю перед полностью. взял тоже все не оригинал  не дорогое.

Стойки Сакс 6000 комплект,рычаги Шнайдер 2500,сайленты по 1100, рылевые по 800, Пружины по 1500 опоры Лемфёрдер около 900 за шт. отбойники 600 пыльнки копейки какие-то,стойки стабилизатора 600...Вообщем мелкие стуки в подвеске БМВ,это норма,т.к. с нашими дорогами если постоянно менять можно разориться. Рулевая рейка гремела при покупке чуть чуть, замена дорого,затягивать не советую, пока просто не обращаю внимание.думаю попробовать рем.комплект.Вообщем и целом подвеска надёжная и оч простая. Задняя не убиваемая,вот только сейчас на 157000 надо один сайлен блок заменить и все.Пыльник так и болтается и пускай! К лету сменю задние стойки  и пружины там и пыльник. 

      По электрике тут отдельная история,может мне не повезло. Но была куча совпадений от которых я конечно чуть с ума не сошёл. Всё началось с того что мне в зад въехал грузовик,не сильно,но неприятно. Изначально у меня что то не всегда срабатывал ключ сигнализации,приходилось его засовывать и поворачивать вручную. Пытался вносить его в память заново но помогало не надолго.  Батарейка в ключах нет,они герметичны и там аккум,с ключём можно плавать.Главное при покупке смотрите наличие ключей ,должно быть 2 полноценных к кнопками,один сервисный и один пляжный))

Я не был в курсе ,сейчас жалею.Новый ключ с Германии сто 8000  наверно несколько месяцев ожидания. Во общем помыл в -20 чтобы поехать в страховую,вода попала в замок,сигналка не сработала,вставил ключ и сломал личину....с горем пополам потом сигналка сработала с 50-го раза и машина открылась. Плохо что замок ЦЗ только с одной стороны у машины..

Поехал дальше работать....вышел нажал на брелок,закрылась...когда пришёл машина не открывалась. и тут началось веселье))через багажнк не попасть,т.к. там металлическая спинка заднего сиденья и не откидывается.Ц.З. сломал утром.

Во общем вызвал вскрытие машин,приехал товарищ с двумя колышками и тормозными трубками)) и начал вскрывать машину..цена вопроса от 2000до 3000.

Стекло подъёмники машины подключены к блоку и сигнализации и оборудованы блоками эл магнитного дожима (я это так назову) ,т.е. когда машина на сигнализации потянуть за ручку с др стороны или за пимпочку на двери бесполезно все всасывается назад.мне предложили высверлить личину замка двери.но с дыркой не хотелось оставаться,я спросил варианты. был мороз ,но он предложил вставить ключ в зажигание и нажать на стекло подъёмник)))в Голове я подумал: "КАК???".. оказалось просто,отогнув дверь,с помощью тормозной трубки и изоленты просунули ключ в машину и вставили..ключ пришлось разрезать ножом чтом уменьшить его толщину,т.е снять заднюю крышку.но чип оставить в основе.Вставили повернули,отогнули ещё дверь сзади и опустили стекло.Это было НЕЧТО.и ещё и в мороз. В этот вечер ездил дальше ,оставляя машину открытой....но дальше было  ещё интереснее)))) приехав в ещё одно место...у меня неожиданно заблокировалась рулевая колонка..и всё...ключ вставлялся но не поворачивался,что то там заклинило..пытался час, уехал домой без машины оставив отрытой, разборка рулевой колонки не помогла...поздней ночью приехал пытать счастья с дубликатом ключа.(был но без чипа).Повернуть получилось,но не завести.

Почему то потом заработал старый ключ и щас все хорошо.но все разобрано до сих пор,жду тепла.

        Сломался один стекло подъёмник сзади,стальной трос слетел с направляек, я его просто демонтировал.т.к. сзади не пользуюсь.стекло прикрутил намертво.

За всё время перегорела только одна лампа в габаритах сзади и одна противотуманка.

Как то накрылся датчик положения колен вала. машина просто так глохла где хотела))) мучился неск дней,потом диагностика и ремонт 9000.

Ксенон стоял китайский,поменял один раз лампу, горят индикаторы неисправности фар. Поставил себе сам ангельские глазки.3000 ,фара у меня не герметична ,поэтому проблем не составило,разбирается откидывая зажимы..стало красиво.

Печка дует охренеть как круто,и тёплый воздух начинает дуть через минуту другую.супер.

машину не когда не грел,т.к. этого делать и не надо масло предназначено для работы при любых температурах ,да и в паспорте написано что греть машину не надо,надо ехать на оборотах примерно 3000 .(оптимальный прогрев)

Но всё таки Термостат  поменять пришлось.

этой зимой в мега морозы его заклинило в открытом положении.

Машина не прогревалась вообще,температура не выходила из синей зоны,ездил закутавшись)))

Появилось время купил термостат..Здесь тоже совет: Покупайте термостат фирмы Валер и не парьтесь. Стоит 1200))и это и есть оригинал.т.к. когда сняли оригинал,это был Валер.

На не оригинале в Эксисте просто напильником стёрт значок БМВ. во общем замена жидкости,так называемая прокачка около 4500 всё вышло.  стало тепло))))Но сейчас постоянно стал моргать датчик уровня жидкости...я думаю что или воздушная пробка или сам датчик накрылся,т.к. жидкость по уровню.

Машина никогда не перегревалась стрелка стоит всегда идеально на 12 часов. По немецки точно.

Когда начинал эксплуатировать,то разгонял машину на кольцевой за выборгским шоссе до 222 км по спидометру,набирает шикарно и едет без проблем.

Спидометр очень точный,есть три,или 4 квитанции на которых написано 99 км.час,ловили на приморском шоссе))))сейчас так не поедет,потому что диски стали кривые и на такой большой скорости думаю будут проблемы, подожду лета.170-180 езжу в принципе свободно и сейчас. Один раз делал ремонт литых дисков.

Одну зиму ездил на штамповке и на 15-ых..думаю 15-ые колёса и 65 профиль,оптимал для наших дорог. сейчас стоят 16,просто повезло купить нокиан хаккапелиту 5 всего за 4000 за 4 колеса почти новую))),но за эту зиму загнул диски думаю оч .сильно.руль бъёт. вначале езды такого не было.буду менять диски.

      Машина Калининградской сборки и я об этом не пожалел)))Проставки увеличивают клиренс хоть на сколько то)),хотя из четырёх выжил только 1 брызговик. Недавно треснул катализатор на выпускном коллекторе и я понял плюс калининградской сборки..т.к. у нас не ставили ламда зонды на трубе после катализатора и мозги прошиты соответственно...

и замена того что у меня треснуло обойдётся думаю 10-18 т.р. в зависимости от того что ставить,пламя гасители или заменители катализаторов.Поэтому при покупке машинки с пробегом около 150000 и выше и из Джёрмани,посмотрите и спросите про выхлопную систему.т.к. там стоят лямбды и вырезать без последствии не получится...будет или троить или жрать по 20 литров а ремонт обойдется думаю от 30-50 т.р.

           Кстати расход машины после женщины я снизил до 11-12 литров по БК, думаю тетка из-захорошей шумки ездила на первой не переключалась)))Далее про расход.

ездил в деревню в Ряз обл где-то 1100 км.

туда ехали троём и со скоростью 120-160 был по моим подсчётам 7 литров,БК показывал 10

Обратно ехали с "картошкой" и побыстрее 120-190 расход 8 -8.5 ,что оч порадовало.Динамика на трассе хорошая,т.к. легко набирает скорость даже после 130..Управляемость одна из лучших...

          Сейчас стало поджирать масло,(хотя допуск БМВ в 700 гр на 1000 это что-то))))думаю может быть всё что угодно, т.к. езжу постоянно на больших оборотах и выжимаю всё что может. наверное попробую поменять масло отделитель ,посмотрю  что будет,вроде это надо делать..ну и может сменю масло на 5 40 .должно помочь.

Ещё по маслу,хоть я и лью кастрол(написано на крышке))),просто привычка,но во общем  и целом думаю не идеал.

говорят оч хорошее масло Мотюль, по советам,хочу промыть шелом,чуть чуть покатавшись и залить мотюль, у кастрола сильный нагар.нУ это решать как кому нравится.

         Омыватель фар очень уж много потребляет жидкости,но можно скинуть с одного из насосов клемму на зиму))) и все ,или правильно пользоваться брызгалкой.не включая автоматически омыватель.

        Так же менял планово воздушный фильтр,фильтр салона угольный, климат охлаждает пока прекрасно,но пользуюсь редко поэтому не заправлял пока. 

        

Вот такой вот длинный получился отзыв,постоянно читал тут разные ,думал сам никогда не напишу, некогда было,а тут бессонная ночь.....

Машиной в принципе доволен.

 Сейчас потихоньку восстанавливаю после мелких аварий.

Кстати когда была первая,приятно удивило что по ОСАГО за трещинку на заднем фонаре и небольшую царапину на защитной накладке заднего бампера дали 9990т.р. )))Но вроде сейчас платить перестали,после того как в меня въехал грузовик,думаю получу копейки..пока жду.

Всем поменьше дебилов на дорогах и включайте ближний свет даже днём.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость,, Шумоизоляция,, Внешний вид,, Эргономика,, Динамика,
    подвеска, рулевая рейка, Электрика, спинка заднего сиденья не откидывается
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серия 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    6
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серия 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    C Хонды на БМВ
    BMW 3 серия
    Всем Доброго Времени Суток! Зовут меня Иван, живу в Питере. Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП. Вот
    4,4

    Зелёный универсал

    28 октября 2009

    47
    Смотреть все