Добавить отзыв

4,4
C Хонды на БМВ
0 комментариев

C Хонды на БМВ

28 октября 200920479
4,4
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцев
Всем Доброго Времени Суток!

Зовут меня Иван, живу в Питере.

Наконец то дошли руки написать небольшой отзыв о недавно приобретенной машине - BMW 320 Ci купе, 2000 г.в, M54 170 л.с., МКПП.

Вот небольшая предыстория. Ездил до этого 3,5 года на Хонде Аккорд 1997 г.в., проехал 80 т.км. - машиной был полностью доволен, менял только расходники, проблем не было вообще, продав ее в конце этого лета с пробегом 305 т.км. начал подыскивать себе Accord Type-S 03-05 г.в.. Начитавшись моря положительных отзывов владельцев, хвалебных речей журналистов из разных журналов, ожидал чего-то такого-растакого... Посмотрев 4 машины, немного поездив (час катался за рулем - друг организовал тестдрайв - со своим знакомым) честно говоря, разочаровался. Да, дизайн отличный, машина однозначно с харизмой, неплохо рулится - но.. спустя 2 поколения Хонда осталась почти той же Хондой образца 1993 года - с излишне жесткой подвеской, вибронагруженными органами управления, отсутствием шумоизоляции. Ощущения за рулем абсолютно идентичные - показалось будто на старое шасси просто поставили новый кузов и все. Да и Type S с МКПП на вторичном рынке днем с огнем не сыщещь!

Параллельно, почти каждый день просматривал продающиеся E39, нравился и до сих пор нравится мне этот кузов, да и вообще BMW, но всерьез о покупке не задумывался. Выбор давно был сделан в пользу Аккорда (очень много слышал о ненадежности 39-х, постоянном гемморое и т.д.). Да и вообще BMW я немного побаивался, что-ли. Считал, надо до этой машины дорасти, состояться (и финансово в том числе..) - мне пока 24 ..)

В общем, блуждая по просторам Авто.ру наткнулся на объявление о продаже уже моей купехи - не знаю, что меня привлекло - отличные фотографии машины либо своеобразное описание - решил съездить посмотреть BMW. Приехал. Это была любовь с первого взгляда! Раньше, кстати никогда не присматривался к этим кузовам.. Машина произвела на меня впечатление! Цвет серебро, хром-пакет, низко посажена, штатный ксенон, R17 - внешний вид на 5! Салон черная кожа, черные планки, климат, МКПП!!! На следующий день поехали на диагностику в 999 - приговор передние рычаги и муфта кардана, пара глючащих датчиков.. Все остальное в идеале! Пробег по одометру 102000 км - мастера сказали скорее всего не крученый, судя по состоянию машины..

В общем, вот так внезапно для себя я стал обладателем BMW!!! Забил на все предрассудки, пусть даже и недешево содержать эту машину, но я теперь по крайней мере понимаю за что я буду платить деньги!!!

Проехал за пять недель 2500 км, делюсь впечатлениями:

Из-за руля за уши не вытащить!!! :) :) :) Изумительная машина!!!

Ход машины тяжелый, благородный (это я заметил на всех породистых дорогих машинах присутствует) - ощущение сбитости что-ли, защищенности, как в маленьком броневичке едешь.. :) - хотя это всего лишь компактная и довольно легкая трешка (представляю как наверное классно идет семера - за рулем не ездил никогда :) ). На фоне BMW моя старая Хонда как хлипкая картонная коробчонка. На органах управления минимум вибраций, подвеска в меру жесткая и при этом довольно комфортна! Управляемость просто класс! Руль очень информативный! Ну а этот звук рядной шестерки... И не ожидал я кстати, от 170 сил такой прыти! Добротные материалы в салоне! :) В общем, сплошное удовольствие за рулем! :) :) :)

Нашел пока 2 ощутимых минуса. Слишком велики ходы рычага МКПП, четкости не хватает - рычаг расхлябан. Хонда приучила меня к эталонной механике! Придется менять кулису. Штатная музыка просто отстой (Busyness).

Поездив на BMW, начинаю понимать - автомобили престижных марок вне времени, устаревают гораздо медленней недорогих, массовых машин и актуальны даже в очень преклонном возрасте - главное состояние, пожалуй.

В общем, был я Хондоводом, а теперь БМВист - надеюсь надолго!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дизайн, Харизма, Управляемость, Комфорт, Качество
    МКПП (четкость включения передач), Штатная аудиосистема, В ближайшее время будут устранены)
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плюсы, минусы БМВ E-46
    BMW 3 серия 320i 2.2 MT (170 л.с.)
    Осенью 2006г приобрел BMW 320I E-46 2171 176 л\с седан, м-подвеска. Приобрел в салоне с пробегом 81.000км. В салон ехали смотреть авто другу, но когда я увидел это чудо, посидел в нем, я просто влюбил
    4,4

    Evgeny_Dnk

    8 июля 2009

    6
    Мой первый опыт с BMW (328i e46)
    BMW 3 серия 328i 2.8 MT (193 л.с.)
    В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подве
    4,6
    Ошеломляющий восторг
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (192 л.с.)
    Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв на этом сайте, сам перед покупкой каждого автомобиля читаю все отзывы. У меня рестайлинговая трешка с двигателем 2.5 (192 л.с) M54b25 и МКПП-5.прив
    4,4

    Vlad-sao

    24 июня 2014

    13
    Смотреть все