Добавить отзыв

5,0
Бэшечка)))
0 комментариев

Бэшечка)))

25 февраля 201312722
5,0
Год выпуска 1993, владею менее 6 месяцев
Первый отзыв и бла бла бла!!!! В общем поменял я Бочку 95г.в 4wd v2 на e36!!!! До этого было оч много всякого авто-шлака! (8ка русская 94, 99я русская 96г.в, Еще одна 99 , Corolla 88 на мехе.,  BMW e30 86г. Моя любовь и первый задний привод!, Mazda Familia 94 на мехе, Suzuki Wagon R-Wide 97г. на мехе турбо. , Корона Бочка 95г. 4wd 2х литровая. и НАКОНЕЦ та самая e36. ) Дальше было еще не много машин, но об этом позже.

В общем пытался  я скинуть свою ушатаную бочурку, но не получалось! и вот по обмену в Новосибирске вылетает на обмен БАВАРЕЦ!  Красивый Красный на литье! Звоню договариваюсь еду! Бочка довезла до места и встала прям возле Бэхи (спустило колесо прям при хозяевах Бумера, стыдно было пипец). Но как не странно осмотр пошел! Смотрели мою машину чательно в 4ом. Сказали норм! Я пошел смотреть Бэшку! ( Блин как  щас помню подходить к ней боялся, внутри все тряслось очень мне она нравилась! и казалась прям не доступной мне по деньгам) Подошел и понял  что готов даже "ДАТЬ" что бы поменялись тока! (Внимание!!!всем Щас шутка была))))) салон под кожу, люк, весла пакет, БУМЕР (этим было уже все сказано)!!! В общем пересели мы за рули новых наших машин и поехали оформлять ДКП! Пока не выехали на м52 за новосибирскую область вообще не верил что это произошло!!! Я на БУМЕРе вуаля!!!!! Сутки на тест драйв! Все ок ни чего ни где не брякает все ок! Тока задняя  вылетала! Ну и х... с ним думаю. В общем покатался я наверно  с месяц не переоформляя на транзитах и думаю пора узаканивать авто! Сделал ТО, страховку еду в РЭО и бац в Москвич 2141 помоему! Ну что тут,я ж на бумере!!! 90 по городу, а АБС не сработало и 21метр тормозного пути до попы маскарада! В общем попал я на:

1. капот - 8000 кит

2. крыло правое - 2500кит

3. Фары обе Depo - 5000

4. Телевизор - 1300р

5. Ноздри обе - 1600 за пару.

В общем начал я чувствовать себя обладателем поистине  НЕМЕЦКОЙ машины.

При этом менял все это сам вечером часа 2 наверно ушло. Понадобилось тока 2 ключа на 12-14, 10-12. + отвертка.

Вина была моя (хотя дали обоюдку-Знакомые рулят))))) В общем уложился в неделю со всеми головняками. Ставить на учет то нужно. Еду в РЭО попытка №2. Нет говорят. Машина разноцветная-нельзя! Хотя 70% родного цвета было!  но я настойчивый говорю там письменный отказ давайте и все такое, короче дело тронулось и без покраски. НО машина с другого региона-экспертиза и все такое + первичной ПТС не было в базе и по такому же ПТС двигалась 8ка! наша блин Русская в Московской области! Как? это вообще для меня загадка. Хапнул горя с очередями в Рэо и Сбором всех необходимых бумаг + Близкие люди кашмарили онулированием учета. Было принято решение звонить понимающим людям! Люди поняли меня за энную сумму российских денег и экспертиза со всеми запросами и замываниями была готова через 2е недели!

Блин езжу спокойно! С доками все ок, после такого гемора то. 

Начинают потихоньку плавать обороты! и тут понеслась....

1. Свечи Boch 4шт. - 600р ( не помогло)

2. Чистка форсунок+дросельного узла-сам чистил=300р на химию (не помогло)

3. Замена бронепроводов-1500кит (не помогло)

4. Замена  ВВП на ориг+датчик детанации на 4м целиндре- 5800р( и вот наконец то не помагло))))

5. Лямбда зонд 3800 Boch - 3000р. (расход уменьшился, но обороты плавали)

6. Плюнул ездил так.))))))))))

Думаю нужно поменять коробку-задняя то вылетает. Поездил по Барнаулу 15тыщ за механику просили авто барыги! Заказал  с Питера за 5000р. Пишла + 800 доставка. Поехал ставить:

1.Коробка - 5000р

2.Масло АТФ 3. 2литра - 300р

3. Муфта эластичная усиленная на кордан - 2500.

4. Работа виликих мастеров - 3000р.

Почему то не стал менять сразу сцепление. Диск вроде внушал доверия, но выжимной гудел (забил оставил так).

Двигаюсь значит я дальше на Бумере - весь такой перец!!! И начали у меня постукивать гидрокомпенсаторы! Назяще так. стоишь в пробке а ощущение что под капотом дизельный двиган. Принято решение устранить это недорозумение:

1. Диагностика - БЕСПЛАТНО ( как постоянному клиенту)

2. Гидрокомпенсатор 2шт. умерли - купленно 1040р (дальнейшее вскрытие показало, что умерли рокеры (каромысла) и сам распредвал.) и так:

3 распредвал - 6800р

4 рокеры 8шт. - 4000р (по 500 за штуку)

5. прокладка крышки клапанов - 400р.

Ну думаю все сделал я ласточку, лететь буду...... При этом всем обороты тока теперь стали более ли менее ровно стоять.

Заказал плату ДМРВ из Омска за 400р. ( было подозрение что умер датчик расхода воздуха, но так как покупать его новым - цену рот не выговорит ну там примерно 27000р.) было решено починить его.

Поехал я в деревню  к родителям и на выпускной к своей девушке. Подъезжая к колхозному клубу наезжаю правой стороной на торчащую из землю трубу-отбойник)))) Б.л.ааааа. тьь ору я во весь голос так как денег уже влупленно неимоверно! и просто наказние какое то . Попал на рычаг в сборе. Менял сразу с обоих сторон.  т.е.

1. шарнир левый - 1800р

2. шарнир правый - 1800р

3. рычаг правый - 1600р

4. рычаг левый - 1600р.

5. менял все сам на сервис денег уже не было!)))))

Выставляю на продажу за 230000 на родном дроме! Висит не звонят тока обмен беспонтовый прет.....

*утро самого ужасного дня!!!! Просыпаюсь от звонка друга:

- Дэн горит павильон ( где мы работаем)

- все я уже лечу!!!

Машина во дворе стоит. без сиги. 

Подлетаю  к Моей любимой и дорогой для меня БМВ , а там выставлен задний уголок с левой задней стороны. Вынесена вся музыка САБ , DVD Майфун с экраном выдвежным. Доки на мое имя - все (от паспорта до пенсионного). На Бумера лежала ПТС сзади . Едь переоформляй машину нехочу!!! Но самое обидное что стекло выставели.

в общем о пажаре я забыл на время поехал в Милицию! Пока оформлялись время прошло чуть чуть я пришел в себя. Говорю нужно ехать на работу там беда. Сажусь в Бумера. стекла по всему салону сердце кровью обливается! провода торчят как нервы огаленные.((((( Проехав метров 200 от участка на приборке загорелось масло! Заглушил. Вышел. Достал щуп все норм-масло на месте. Пошевелил датчик включаю зажегание-горит. Ну думаю датчик навернулся-масло то есть. ( а до этого вечером гонялся с Maxima v3 по городу, двигло выкручивал по полной, но Maximu так и не натянул) обидно))))))

еду дальше  и вдруг как то тяжко пошла машина. как будто кто то за жопу держит. Остановился открыл капот. Проверяю масло-есть уровень. открываю крышку масло-заливной горловины а от туда дым жетко белый. На веревке до сервиса. Вердикт-маслянный насос. Руки опустились, полный пиз........ц. Сутки обдумываний и все такое. звоню узнаю цену на насос и вообще ох.....ю. 4000 шестерни насоса. и корпус насоса в районе 12000р. 

"Да будь проклят тот день когда я сел за руль этого БАВарского деньгососа"...

Контракт в районе 35000р. в сборе двигло без навесного. В сервисе за ремонт заряжают что в 25-30 с запчастями уложимся!

Думаю х.....й с ним делайте.

Вскрыли. вкладыши провернуло. калено задрало.

И пошло по новой:

1. колца - 4000р

2. вкладыши коренные-2500р

3. вкладыши шатунные-1500р.

4. рем комплект маслонасоса - 3000р.

5. сальники в районе - 2000р.

6. прокладки в районе - 4500р.

7. диск сцепления - 1700р.

8. выжимной подшипник - 1200р.

9. ремень ГРМ - 600р

10. ролики меял только 2 обводных - 2000р.

11. масло- 1500 (с фильтром)

12. расточка колена - 1500р

13. ремонт головки - 2000р.

14. растоска корпуса масло насоса 2000р.

15. работа - 18000р.

Все готово. Ну думаю заживем Мы с тобой теперь моя девочка, как нормальные люди. Но заводим и попадаю на генеротор.(((( Задергался левый глаз. слегка подергивалось колено от нервов))))) Побелели казанки на руках.

Еду за контрактным. не могу ни где найти. Берем от Audi. Переделываем заводим - работает.!!!

Цена вопроса +2500р. за генератор. Поехал. Все ОГОНЬ. Пришла плата поставил обороты не плавают. работает как часы. Любо дело. Но подвеска начала умирать....... Думаю что скорее умру я чем сделаю подвеску.

В общем привел машину в более ли мение нормальный вид Только технически) Нужно было красить передок +  по кузову оч много косяков. и салон под уставший + подвеска! Короче еще к 100000 корячится ценниг на ремонт. Денег жилания сил нет на ремонт. Решаю продать БАЛИД. но покупать его ни кто не торопится. Не верят люди что все так хорошо как пишется при продаже. скинул я его знакомому за 155000р.  с горем по полам. Перекрестился левой пяткой и забыл как страшный сон. Хотя  приятные воспоминания конечно остались. Машинка хорошая, главное не жалеть денег при покупке авто.  И не думать что сделаю после-главное купить машину. Ребята не с BMW так думать и шутить купите сразу нормальный авто. Не жалейте денег на диагностики и криминалистические экспертизы. 

Хотя BMW берут не разумом, а сердцем. Влюбился я в нее с первого взгляда и прощал ей все расходы на нее, когда шел по трассе 180-190 и обходил Япов при 170-180. Комфорт/ Уверенность на дороге. Безопасность. Это то, почему я Выберу BMW. Теплый оранжевый свет приборки долго не давал мне покоя, когда я продал ее.  После нее я взял Yrv 2000г. 4wd турбо. и там была оранжевая подсветка напоминала мне мою ТРЕШЕЧКУ! потом была Honda Domani 98г. за ней Infinity G35 2003г. (моя очередная любовница - на еб.....ся с ней))))))))))))))) потом EDха 94. Теперь Mazda Familia s-wagon 98г.

в общем отзыв написал именно о Бумере потому как именно эта машина достойна моего внимания! не смотря на пережитое с ней я счастлив что ее уменя больше нет!)))) 

Спасибо за терпение и за то что прочли до конца. Надеюсь было читаемао. Фотоотчет позже!

По самым грубым подсчетам в авто вложено 110740р. ((((((( Где была моя голва?)))))))))
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с Трешкой
    BMW 3 серия
    Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет,
    4,2
    Моя первая иномарка
    BMW 3 серия
    Всем доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь написать свой отзыв о владении е36 318. Надеюсь что он поможет вам при приобретении и даст информацию по содержанию данного авто. Первое моё зн
    4,4
    Баварец
    BMW 3 серия
    Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто. Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовско
    4,6

    Stanislav Belov

    5 марта 2011

    55
    Смотреть все