Добавить отзыв

4,8
BMW E 36 неплохая альтернатива нашим тазам
0 комментариев

BMW E 36 неплохая альтернатива нашим тазам

3 мая 201115049
4,8
Год выпуска 1993, владею 6-12 месяцев
Всем привет!

Пишу свой первый отзыв в помощь тем кто собирается приобрести БМВ Е 36, 316 прошу меня извинить за орфографию, т.к. я не диктант в школе пишу а отзыв. А сейчас по делу..... Владел я раньше Тазом - ВАЗ 2108 вкладывал в него уйму денег.... ну типо тюнинговал, ряды, сцепление метолокерамика, голова точнная, потом больше двигатель, тормоза и т.д. удовольствие не из дешевых, да машина поехала но не то все , не комфортно, шум, гул, руль тугой на 15 катках, вообщем полное говн.... Купил друг БМВ 316 проездел на ней чуть чуть, и испугался трудностей т.к. это была первая иномарка в нашей компании , при покупке все было ОК , только расчитались отъехали километров 50 как вдруг пропали тормоза , вообщем жидкость уходила, на фоне всего он огорчился и тут я ему предложил а давай махнемся не глядя на мой ТАЗ он и согласился . Так я стал фанатом Баварии. В общем проблему решил с течью с помощью ремкомплекта за 350руб, и замены в сервисе у дяди Васи. Решил я  эту машину полностью сделать под себя ну проверить все что б ничего не стучало не бежало, и все работало , заехал я все кто му же дяде Васе в сервис, мужик реально никогда не имел дело с иномарками только с ТАзами он с ними на ТЫ , я его долго уламывал что б на подъемник загнал и глянул ходовку . В общем тачку подняли он пол часа с монтировкой лазил что то там оттягивал, проверял, короче приговор менять ВСЮ переднюю подвеску , и обе передние стойки под замену. Поехал я в магазин запчасти для иномарок и купил как я понял позже очень дорого все это (вышло на 10тыщ где то) если б я на екзисте заказал было б дешевле, но тогда не знал. Вообще м привез я все это добро ему он говорит наверное тыщ 40 )))). В общем этот мужичек поменял мне весь перед потом говорит я то думал тут все так сложно а оказалось что проше чем на класике, все говорит доступно и легко откручиваеться, за работу я отдал ему 3 тыщи. Вообщем ездил и не парился пару месяцев как вдруг ГУР завыл, я думал ну все попадос .... оказалось жидкость начала подтекать из рейки, вообщем я опять в сервис, все к тому же мужечку, он открутил шланги, говорит тут кольцо медное нужно я в магазин подобрал похожее от КАМАЗА он его поставил и все забыл я что такое ГУР. Проехал я на ней тыщ 30 наверное вообще ничего не делал, ездил и не парился . Комфорт супер по сравненю с Вазами даже могу смело сравнить с новой приорой, две разные машины, да кто то будет спорить что старое гнилое гавн.. но все же намного лучше чем таз. Скорость максиму мне удалось набрать по спидометру 210 км, и причем машина ведет себя не плохо, а так если ехать то 170-180 уверенно держит, сотню набирает неплохо, чуть уступает тазу но позже догоняет, но и вес машины больше. Расход по городу 10 литров меньше не получалосут все так сложно а оказалось что проше чем на класике, все говорит доступно и легко откручиваеться, за работу я отдал ему 3 тыщи. Вообщем ездил и не парился пару месяцев как вдруг ГУР завыл, я думал ну все попадос .... оказалось жидкость начала подтекать из рейки, вообщем я опять в сервис, все к тому же мужечку, он открутил шланги, говорит тут кольцо медное нужно я в магазин подобрал похожее от КАМАЗА он его поставил и все забыл я что такое ГУР. Проехал я на ней тыщ 30 наверное вообще ничего не делал, ездил и не парился . Комфорт супер по сравненю с Вазами даже могу смело сравнить с новой приорой, две разные машины, да кто то будет спорить что старое гнилое гавн.. но все же намного лучше чем таз. Скорость максиму мне удалось набрать по спидометру 210 км, и причем машина ведет себя не плохо, а так если ехать то 170-180 уверенно держит, сотню набирает неплохо, чуть уступает тазу но позже догоняет, но и вес машины больше. Расход по городу 10 литров меньше не получалось да и больше тоже , по трассе в 6 укладывался. Вскоре прогорел глушитель задняя банка , поехал купил банку про- спорт, так сейчас делают все )))) кто не хочет особо заморачиваться, поставил ее шум в салоне не слышен, снаружи урчала не плохо. но вскоре надоела, нашел на разборе оригинал в отличном состоянии за 1000 рублей. Позже как то в одно прекрасное утро машина начала торить, ездил так пару дней думал свечи, а оказалось серьезднее, на сервисе мастер часа 3 со сканером бегал и понять не мог что с ней, потом вердикт какие то там кулачки в головке под замену ( я не селен в тех. части авто), вообщем они запросили с ремонтом и запчастями 10 тыщ. рублей, и 10 дней на все. После ремона я был приятно удивлен как чисто работает двигатель его реально не слышно было, до этого мотор издавл какой то цокат как буд то работают большие часы. Вот в принципе и все мои расходы за 8 мес. и 35 тыщ пробега . Да кто то напишеш что это не реально типо чушь, нет ребята это реально, да может мне машина попалась не усосаная. Вообщем продал я ее другу потом, он конечно начал страдать фанатизмом и делать из старого авто новое...... и денег вкладывал нормаоьно, салон полностью перетянул кожей, все старые детали начал менять, а да и газ еще поставил, так то вещь неплохая тем более ни на чем это не отразилось работала так же ровно и расход остался такой же 10 по городу только газа...... Да история этого авто совсем печальная , у друга  девушка на скорости 60-70 въехала в стоячий на обочине джип, машина сложилась до самой крыши, водитель и пасажир ни царапины, да конечно подушка не стрельнула )))) но все же ....... Вообщем подведу итоги машина стоит своих денег на 100% с ремонтом не все так печально, запасных частей очень много по ходовке лучше новые немецкме неоригиналы, служат неплохо, а остальное все есть в огромных количествах на разборах по смешным ценам, ремонт можно призводить на любых сервисах, вид конечно уже уходит в далекие 90-е но все же вспомните что изменилось в нашиш 13 -ках и 14? с тех 90? то же говн.... только с другими бамперами. Вот вроде и все про данное авто .... А да после продажи купил сразу же себе Е 36 купе 2,5 литра вот это конечно бомба ..... но это совсем другая история .

Ребята над отзывом особо не глумитесь ...... первый раз все таки. .....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с Трешкой
    BMW 3 серия
    Однажды, в начале зимы 2009 года, вспомнил о мечте своей юности. 36-я БМВ – это моя любовь с первого взгляда, остававшаяся безответной лет 15. Несмотря на то, что необходимости в машине не было и нет,
    4,2
    Моя первая иномарка
    BMW 3 серия
    Всем доброго времени суток. Вот пришла и моя очередь написать свой отзыв о владении е36 318. Надеюсь что он поможет вам при приобретении и даст информацию по содержанию данного авто. Первое моё зн
    4,4
    Баварец
    BMW 3 серия
    Всем привет! Решил добавить отзыв дабы поделиться впечатлениями и, возможно, кому-то помочь в выборе авто. Начну с предыстории: это вторая машина, до нее был ВАЗ 2106, и, иногда катался на отцовско
    4,6

    Stanislav Belov

    5 марта 2011

    56
    Смотреть все