Добавить отзыв

5,0
BMW 320I
0 комментариев

BMW 320I

13 января 20162676
5,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 320i 2.0 AT (156 л.с.)
Добрый день.

Начитавшись как отзывов, так и комментов, все таки решил написать отзыв про автомобиль с БОЛЬШОЙ буквы.

Начну свой рассказ с того, что сама по себе бэха еще совсем в недалеком прошлом не вызывала во мне абсолютно никаких эмоций. Разве что проносящиеся мимо пижоны немного раздражали своим агрессивным вождением и надменностью ко всем вокруг. 

Так получилось, что первой машиной данной марки для меня стала 745 е66 2003 года. Авто сразу завоевал мое уважение по всем параметрам. Данный автомобиль сочитал в себе комфорт представительского класса и нрав спортивного автомобиля. На нем было приятно просто "тошнить" в Московских пробках, наслаждаясь обалденной саунд системой HiFi, или мчаться вышивая между уныло плетущимися в потоке "уставшими" автомобилями. Что самое удивительное, этот автомобиль создан для ВОДИТЕЛЯ. Массаж сидения в этом авто только для водителя. А что говорить про комфортные сидения передних пассажиров с таким огромным количеством настроек, что диву даешься. Для любителей спросить про расход топлива.... А/М поедал по городу 15.5 литров... По трассе на круизе на скорости 120 не более 9 на сотню... Если кто не верит - ваши проблемы господа. Я пишу про "живую" машину, а не про отжатый хлам.  

И так, собственно, в теме моего отзыва вовсе не 7 а 320i.. и про нее я и хочу Вам рассказать.

Данный автомобиль был куплен моей супругой не новым и до сих пор он в нашей семье. Пробег на момент покупки был 50000 км. Состояние идеальное во всех смыслах. Долго расписывать динамические характеристики этого авто не имеет смысла. В кратце могу описать следующие факты.. Едет достаточно не плохо для 2-х литров. Держится на дороге просто супер. Тормоза....господа не советую Вам находиться за БМВ, если она намерена тормознуть "в пол". окажетесь в заднем бампере даже глазом не моргнете. Внутренняя отделка не пестрит своей дороговизной, а скорее, на первых парах, удивляешься от простоты, но, надо сказать, достаточно качественно выполнена. 

 Наверное больше хочется рассказать про надежность данного автомобиля. нежели чем восхваляться вождением. 

А/М надежен во всем, НО, как и любой немец, любит смазку и ласку! Любит чтобы все было вовремя и качественно. К сожалению хороших механов, способных Вам дать качество, очень мало. Поэтому, имея не малый опыт ремонта А/М я практически все стараюсь делать сам. Если, все таки, сам не могу, то обязательно контролирую процесс ремонта. К примеру, самому поменять амортизаторы зимой - дело геморройное, поэтому в сервис и контроль.

Подвеска! Это в Е90 320 вообще не убиваемая часть автомобиля.. За все время пользования автомобилем поменяны передние стойки с опорными подшипниками и косточками, а так же, задний правый подшипник ступицы. Ах да..вопрос цены зч.. На днях, уже после новогодних праздников, приобрел передние тормозные колодки Оригинальные по цене 2736 рублей. Вы скажете быть не может! Может! Регистрируйся на Автодоке... указывай при  регистрации, что сам зч подбирать будешь и.....вауля... А так, конечно, в Руси мне объявили 3800 за Brembo, хотя я его не так давно покупал за 1800. Но что сделаешь курс валюты оставляет желать лучшего. Проблем с электрикой не было вообще, если не считать, что пару раз сгорал предохранитель центрального замка.. Цена 10 рублей и 15 минут на поиск неисправности. С ДВС и трансмиссией проблем тоже никаких. Только расходники.. Ах да.. попробовал по рекламе товарища сделать обработку РВС ИПИ.. Сам с начала не поверил, но хрень работает реально. Кому нужно - проверит. Рекламировать что либо нет никакого желания. Да, комплект рычагов подвески стоит в районе 35-40 тыщ. Опять же все зависит от долбаного бакса. Но в реале с 2007 года она живая и менять ничего не нужно!!! 

Немного хочется рассказать про задний привод и зиму))))))) Дорогие господа! Вам просто нужно прокатиться Вы сами поймете, что пустить в занос БМВ с DSP вообще нереально!!! Она на дороге держится зимой на заднем приводе лучше многих переднеприводных и даже полноприводных автомобилей!! Опять же, кто не верит...Записывайтесь на тест драйв к официалам и просто прокатитесь. Вас поездка приятно удивит.

В общем и целом, конечно, не емкий получился отзыв. Но главное, вроде бы, изложить, все таки, получилось. 

Еще раз повторюсь, что рекламировать что либо нет никакой цели. БМВ не нуждается в рекламе. Это Бренд имеющий достаточно поклонников. И я только одно могу сказать - сев за руль этого автомобиля, Вы не останетесь равнодушным к нему до конца своей жизни. А если приобретете, то, как и все остальные владельцы марки БМВ, на всю жизнь заболеете и, поменяв однажды, все равно к нему вернетесь... Проверено!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW 320d E90
    BMW 3 серия 320d 2.0d MT (163 л.с.)
    Всем доброго вечера! Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был приг
    4,6

    Faivor

    Обновлён

    2 января 2013

    71
    BMW 325i рестайл 2011г
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Был удивлен, что так мало пишут о 325 при том, что много отзывов о более овощных вариантах BMW и решил исправить сию несправедливость. Владею рестайловой E90 автомат на заднем приводе 11 года, до этог
    4,8

    fernal

    2 декабря 2013

    26
    BMW 325i E90 год эксплуатации
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Свой короткий рассказ начну с предыдущих моих авто, чтобы было понятно с чем сравниваю. Достаточно много ездил (около 10 000 км) на: ТАЗах, Тойота Королла 1995 г.в. пр. руль, Форд Фокус 2,0 МТ, Мазда
    4,6

    СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ

    21 января 2010

    23
    Смотреть все