Добавить отзыв

4,4
В универ кататься можно..
0 комментариев

В универ кататься можно..

Обновлён 13 января 201312508
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 325i xDrive 3.0 MT (218 л.с.) 4WD
Всем привет. Это мой первый отзыв поэтому не судите строго!

Расскажу все по порядку, бэша это мой второй авто до этого была приора моего дедушки который на ней редко куда выезжал и в семье решили как только я получу права то сразу она перекочует ко мне во владение. Сразу скажу приора меня не порадовала вообще, сейчас просто смотрю на это авто с отвращением. Дело в том что это г...о которое называется авто не фига не едет, движок на ней 1.6 82 л/с. Мало того что она не едет так она еще и скрипит. Про качество сборки промолчим. Насчет поломок не знаю, отъездил я на ней 2 недели. Реально стыдно было когда не один едешь, приходилось музыку включать погромче чтобы хоть как нибудь заглушить скрипы. Славу богу этот кошмар давно позади.

Тут как раз мой день рождение уже был не за горами, поговорили с отцом и решили купить мне нормальную машину к моему юбилею 20 летию! Всего в семье у нас 3 машины, таз приора, е200 и мамин fx50. Если честно я бы с радостью взял финик но мама ни в какую не хотела мне его отдавать. Ну и ладно сказал я и решил что хочу бмв желательно м3, но не судьба была. Как я ненавижу эти сюрпризы, вообщем подарили мне 16 ноября 2011 бмв 325xi n53! Хотел купе купили 4 дверку. Ладно смирился стал ездить в универ, клубы и просто катался с друзьями. За чуть больше года накатал 20 тысяч. Комплектация полная, кожаный салон отделка натуральным деревом и тд. Машина едет, на дороге уважают, девочки любят. Манера езды динамичная, люблю придавить. Разгонял 230 по мкаду и нормально. Конечно с е200 амг папиным не сравнится но получше приоры точно!

Что могу сказать про внешность, она мне нравится, на ней не стыдно появляться в людях.  Отдельный плюс навигацие, работает отлично все понятно и просто, не то что на финике! К салону вообще претензий нет все работает на 5, эргономика на высоте все на своем месте! Ничего не скрипит что самое главное. Сиденья удобные, настроек выше крыши, любой водитель сможет устроиться с любой комплекцией. Мой рост 182 вес 98. К качеству сборки претензий нет, все ровно.

Про то как едет:

Разгон до 100 7сек сам замерял. Полный привод решает, при разгоне прижимает к сидению. Зимой ни разу не застревал. В потоке легко маневрировать, часто наказываю наглых водил всяких тюнингованых приор и разного рода ИНО взятые в кредит, которые не фига не едут но пытаются доказать что могут. В повороты входит без проблем никаких кренов. Зимой часто выезжаю на стоянки отключаю электронику и отрываюсь, поверьте машина это позволяет. Подвеска жесткая, на 18 дисках так вообще иногда кажется что не доедешь до места назначения, хотя пофиг, зато управляется идеально. При моей агрессивной  манере езды расход топлива в среднем 15 литров 98 иногда и за 20 при отжигах переваливает. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе что и вам советую.

Теперь про расходы их мало машина очень надежная.

 Сломался датчик топлива на 3000 км заменили по гарантии. Кстати масло машина кушает примерно доливаю 1л на 4т.км. Может из за манеры езды. То 1 12тр впринципе нормально. То 2 10тр. Машина очень надежная за 20 тысяч потратился только на бензин и ТО.

Что не нравится: 

Датчик дождя, работает сам по себе. 

Подводя итог можно сказать: автомобиль не накладный, надежный и престижный. Он стоит своих денег. Во всяком случае это лучше чем метро и приора. 

P.s недавно прокатился с другом на сти 05 года, все загорелся. Решил брать турбо как выходной вариант. Да простит меня бмв. Уж больно мне хочется этого драйва, бу бу бу окончательно меня добило.
13 января 2013

В универ кататься можно..

Всем привет. Это мой первый отзыв поэтому не судите строго!

Расскажу все по порядку, бэша это мой второй авто до этого была приора моего дедушки который на ней редко куда выезжал и в семье решили как только я получу права то сразу она перекочует ко мне во владение. Сразу скажу приора меня не порадовала вообще, сейчас просто смотрю на это авто с отвращением. Дело в том что это г...о которое называется авто не фига не едет, движок на ней 1.6 82 л/с. Мало того что она не едет так она еще и скрипит. Про качество сборки промолчим. Насчет поломок не знаю, отъездил я на ней 2 недели. Реально стыдно было когда не один едешь, приходилось музыку включать погромче чтобы хоть как нибудь заглушить скрипы. Славу богу этот кошмар давно позади.

Тут как раз мой день рождение уже был не за горами, поговорили с отцом и решили купить мне нормальную машину к моему юбилею 20 летию! Всего в семье у нас 3 машины, таз приора, е200 и мамин fx50. Если честно я бы с радостью взял финик но мама ни в какую не хотела мне его отдавать. Ну и ладно сказал я и решил что хочу бмв желательно м3, но не судьба была. Как я ненавижу эти сюрпризы, вообщем подарили мне 16 ноября 2011 бмв 325xi n53! Хотел купе купили 4 дверку. Ладно смирился стал ездить в универ, клубы и просто катался с друзьями. За чуть больше года накатал 20 тысяч. Комплектация полная, кожаный салон отделка натуральным деревом и тд. Машина едет, на дороге уважают, девочки любят. Манера езды динамичная, люблю придавить. Разгонял 230 по мкаду и нормально. Конечно с е200 амг папиным не сравнится но получше приоры точно!

Что могу сказать про внешность, она мне нравится, на ней не стыдно появляться в людях. Отдельный плюс навигацие, работает отлично все понятно и просто, не то что на финике! К салону вообще претензий нет все работает на 5, эргономика на высоте все на своем месте! Ничего не скрипит что самое главное. Сиденья удобные, настроек выше крыши, любой водитель сможет устроиться с любой комплекцией. Мой рост 182 вес 98. К качеству сборки претензий нет, все ровно.

Про то как едет:

Разгон до 100 7сек сам замерял. Полный привод решает, при разгоне прижимает к сидению. Зимой ни разу не застревал. В потоке легко маневрировать, часто наказываю наглых водил всяких тюнингованых приор и разного рода ИНО взятые в кредит, которые не фига не едут но пытаются доказать что могут. В повороты входит без проблем никаких кренов. Зимой часто выезжаю на стоянки отключаю электронику и отрываюсь, поверьте машина это позволяет. Подвеска жесткая, на 18 дисках так вообще иногда кажется что не доедешь до места назначения, хотя пофиг, зато управляется идеально. При моей агрессивной манере езды расход топлива в среднем 15 литров 98 иногда и за 20 при отжигах переваливает. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе что и вам советую.

Теперь про расходы их мало машина очень надежная.

 Сломался датчик топлива на 3000 км заменили по гарантии. Кстати масло машина кушает примерно доливаю 1л на 4т.км. Может из за манеры езды. То 1 12тр впринципе нормально. То 2 10тр. Машина очень надежная за 20 тысяч потратился только на бензин и ТО.

Что не нравится: 

Датчик дождя, работает сам по себе. 

Подводя итог можно сказать: автомобиль не накладный, надежный и престижный. Он стоит своих денег. Во всяком случае это лучше чем метро и приора. 

P.s недавно прокатился с другом на сти 05 года, все загорелся. Решил брать турбо как выходной вариант. Да простит меня бмв. Уж больно мне хочется этого драйва, бу бу бу окончательно меня добило.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дешевизна., Надежность.
    После турбо субы не едет.
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW 320d E90
    BMW 3 серия 320d 2.0d MT (163 л.с.)
    Всем доброго вечера! Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был приг
    4,6

    Faivor

    Обновлён

    2 января 2013

    71
    BMW 325i рестайл 2011г
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Был удивлен, что так мало пишут о 325 при том, что много отзывов о более овощных вариантах BMW и решил исправить сию несправедливость. Владею рестайловой E90 автомат на заднем приводе 11 года, до этог
    4,8

    fernal

    2 декабря 2013

    26
    BMW 325i E90 год эксплуатации
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Свой короткий рассказ начну с предыдущих моих авто, чтобы было понятно с чем сравниваю. Достаточно много ездил (около 10 000 км) на: ТАЗах, Тойота Королла 1995 г.в. пр. руль, Форд Фокус 2,0 МТ, Мазда
    4,6

    СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ

    21 января 2010

    23
    Смотреть все