Добавить отзыв

4,8
100 000 км с удовольствием за рулем BMW 325 coupe (e92)
0 комментариев

100 000 км с удовольствием за рулем BMW 325 coupe (e92)

14 января 201221774
4,8
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 325i 2.5 MT (218 л.с.)
Никогда до этого не писал отзывов, но все-таки решил это сделать, так как этот автомобиль того заслуживает.

Первое - про надежность.

Покупая автомобиль практически из первой партии пришедших в Москву купе, опасался, что могут случится разные "детские" болезни часто встречающие у автомобилей из первой партии. Скажу сразу - никаких проблем не возникло, видно все устранили еще с 2005 года, когда начали производство е90. С надежностью у этой машины все в полном порядке. При регулярном обслуживании (раз в 10 000 км в Автодоме) автомобиль всегда был исправен и доезжал до следующего ТО без вопросов. Нужно правда понимать, что на мелочи вроде расхода масла (2 л на 10 000 км), два раза перегорающих ламп стоп-сигнала и еще чего-то, чего я уже и не вспомни из-за их несущественности я внимания не обращаю, а воспринимаю это как данность. До этого у меня был 325 coupe е46, поэтому к вышеуказанному расходу масла я отношусь спокойно.

Второе - про стиль.

Автомобиль этот получился необыкновенно стильным и выразительным. Если посмотреть по какому пути пошли дизайнеры BMW разрабатывая новую пятерку (F10), то увидите много общего с данным купе. А на сколько эта машина выгодно отличается от своей сестры е90, думаю и так всем очевидно.

Третье - про удобство ежедневной эксплуатации.

Габариты машины очень приятные. Везде легко припарковаться, но при этом машина не смотрится маленькой. В ней с комфортом разместятся четверо врослых и в отличии от ауди А5 не будут сзади чувствовать себя зажатыми. Сзади очень даже неплохо сидится. Туда также прекрасно встает детское кресло с Iso-fix  и получается неплохой такой иногда семейный автомобиль! Будучи в Гамбурге, наблюдал картину как один немец ехал на таком же только кабрио  с опущенной крышей, а сзади сидели двое его мальчуганов лет 7 и 10 с улыбками до ушей!

Четвертое - про управляемость и комфорт.

Машиной очень приятно управлять, она здорово рулится, хорошо цепляется в поворотах и держится до последнего (благодаря наверное разноразмерным шинам на 18-х дисках). Про комфорт много говорить не буду, так как для меня это не главный параметр, но предупрежу девочек, что многим машина может показаться жестковатой!

Пятое - про особенности комплектации.

В моем автомобиле есть все необходимые мне опции - и навигация, и спортивные сидения с регулируемыми валиками бокой поддержки и хорошая музыка с сабвуферами и усилителями. Чего не хватало - это памяти сидений (так как мойщики и сервисмены часто сбивают мои настройки, кто их об этом просит- не знаю) и 3-4 раза в год в сильный снегопад или сильный ливень думаю о полном приводе. Есть телевизор в машине, но смотрю его пару-тройку раз в году в сильных пробках, если бы его не было - не расстроился бы вовсе.

Резюме.

Очень стильный, хорошо управляемый, престижный автомобиль, надежный и действительно приносящий удовольствие от его вождения и обладания. Рекомендую людям, ценящим индивидуальность и стиль, хорошую управляемость, знающим толк в качественных вещах и не любящим выбрасывать деньги на ветер! Все прочитавшим желаю удачи на дорогах!

Справочно: средний расход топлива 14,6-15,7 л на 100 км городской езды в пробках, средняя стоимость ТО 10 000 - 15 000 руб.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стиль,, надежность,, управляемость,, удобство ежедневной эксплуатации в условиях Москвы,, качественный и неразорительный сервис,, классный качественный продукт,, удовольствие от вождения и обладания
    Подвеска не для слабого пола, иногда потряхивает на неровностях сильнее чем ожидаешь, но в рамках допустимого., Дорогая резина ран флэт, лучше бы была обычная резина и докатка в багажнике, хотя мне ни разу она бы не пригодилась, так как проколы были, но были не смертельны, можно было продолжать движение в сторону шиномонтажа.
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BMW 320d E90
    BMW 3 серия 320d 2.0d MT (163 л.с.)
    Всем доброго вечера! Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был приг
    4,6

    Faivor

    Обновлён

    2 января 2013

    71
    BMW 325i рестайл 2011г
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Был удивлен, что так мало пишут о 325 при том, что много отзывов о более овощных вариантах BMW и решил исправить сию несправедливость. Владею рестайловой E90 автомат на заднем приводе 11 года, до этог
    4,8

    fernal

    2 декабря 2013

    26
    BMW 325i E90 год эксплуатации
    BMW 3 серия 325i 2.5 MT (218 л.с.)
    Свой короткий рассказ начну с предыдущих моих авто, чтобы было понятно с чем сравниваю. Достаточно много ездил (около 10 000 км) на: ТАЗах, Тойота Королла 1995 г.в. пр. руль, Форд Фокус 2,0 МТ, Мазда
    4,6

    СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ

    21 января 2010

    23
    Смотреть все