Добавить отзыв

4,8
Честный отзыв от зануды
0 комментариев

Честный отзыв от зануды

6 августа 201833465
4,8
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Сегодня 1,5 года, как я езжу на BMW 320 xdrive 2.0. Пробег 36+ тыс.

Попробую с трудом наковырять ложку дёгтя. 

Куплена новой в начале 2017 года в салоне в СПБ за 2 млн рублей + в подарок дали 4 зимних колеса с дисками. 

До этого я владел автомобилем Opel astra j 2013г.

Когда Опель стал хворать, пришло понимание- я буду чинить его на 120-150 тыс руб, а он только дешевле будет становиться, ну нафиг, хочу новую машину. 

И начал выбирать.

Была куча тест-драйвов, последнее, на чем заострился взгляд — двухлитровая новая пятерка бмв в минималке, на которую не было денег. Или бмв тройка, но в хорошей комплектации,на которую хватало.

На втором бодром тест-драйве пятерка показала себя вальяжно, както по-бизнесклассовски вальяжно и стало очевидно, что для моей бодрой манеры езды и для моих 30 лет — трешка лучший выбор. Какое-то ощущение цельности, сбитости. Она — прям, то, что нужно. Идеальные соотношения цена,размер,динамика,вид и т.д.

Мне досталась белая бэшка, на 18х дисках, в М-обвесе, бензин. Салон алькантара, спортивные сиденья,спортивный руль.

Что нравится:

1. Рулежка. Просто нереальная точность руления. Что на высокой, что на малой скорости, это невозможно объяснить, это надо попробовать. Вместе с жесткой подвеской получается эталон руления. 

2. Внешний вид. Три раза оборачиваюсь, пока иду с парковки домой. Чертовски хороша. Фары — просто космос.Весь дизайн говорит о характере. 

3.Динамика. Конечно, есть куда расти, 184 силы это не предел, но что мне однозначно нравится — есть конфигуратор режима(эконом,комфорт,спорт и спорт с отключением стабилизации). Режим СПОРТ может быть с агрессивным мотором, но с мягкой подвеской и плавным рулем. В этом режиме почти все время езжу. Подхватывает бодро, педаль тяговита, почти нет провалов в динамике. В городе можно погоняться почти с любым седаном,джипом, трешка вполне себе держит уровень. Что несомненно впечатляет — способность по-крейсеровски набирать скорость. При утопленном газе от 80км час и до 200 динамика примерно одинаковая,стрелка ползет вверх тем же темпом. Она все набирает и набирает скорость, на трассе в обгонах это очень хорошо. После 120 км час начинают шуметь родные колеса ранфлет.

4. Аудиосистема, БМВдрайв и вся мультимедиа. Все просто, информативно и легко управляется, есть блютус. Мультимедиа дружит с айфоном.

5. Нравится, что все у немцев заранее. Если засвистел датчик колодок, можно ехать еще тыщу км. Если кончается омывайка и система напоминает — хватит еще на несколько дней. То же самое про колеса ран флэт , которые были родными. Проколол колесо в Финляндии, отремонтировал уже в Питере, при этом наваливал 120-140  — полет нормальный. 

7. Качество сборки,отделки. Все на высшем уровне.

8. Вместительный багажник. Хватает чтоб катать ребенка и всю экипу на двух взрослых. Из-за отсутствия запаски в багажнике есть второй отсек. 

9. Самодиагностика. Машина следит за состоянием масла, давлением шин, колодками и т.д. Заранее рекомендует обслуживать. Замена масла выходит в среднем 9-10 тыс км.

10. Система стабилизации. Машину просто нереально сорвать в занос, даже если он случается на мгновение, система сразу выправляет ход. 

Что не нравится:

1. Дорого. Это премиальный бренд и у дилера цены просто е....тые. У обычных мастеров ниже, но все же дороже опелей и т.д. Разбили зеркало. Новое в сборе 37 тыс. И это даже без складных  приводов.  Регулировка развал-схождение у дилера стоит от 11 тыс рублей. Колодки с датчиками почти 10к руб. 

2. Датчик дождя. Сука вот это реально косяк. Он мерзкий. Или редко или часто. Просто механические включения — слишком частые,дворники скрипят. Дождь в питере явление частое, средний-высокий-малый дождь — датчик не всегда работает адекватно,приходится подмахивать вручную.

3. Можно было бы мощности подприбавить, скоро буду делать чип.

4. Родные колеса ранфлет — дубовые и шумные,грыжи и порезы боковые не лечатся. 

5. Низкая. Ширкаю юбкой по бордюрам и поребрикам)

6. Раздражает людей. Есть такое мнение ,что на бмв ездят быки,бандиты и придурки. Вот сквозь эту призму на меня и смотрят иногда. Если в потоке нарушают несколько машин — будь уверен, дпс дернет бмв. 

7. Можно придраться к датчику СТАРТ/СТОП, который по умолчанию работает и если ты не хочешь глохнуть — жми кнопку после каждой заводки, отключая этот старт/стоп. Меня не парит, кто-то жалуется. На старте это доли секунды задержки. В режиме СПОРТ это автоматом отключено. 

В целом машиной очень доволен. ОЧЕНЬ. Идеально мне подошла. 

В копилку решения — очень высокие звезды на краш-тестах, недавний рестайлинг, много позитивных отзывов. 

Пробег на сегодня 36 тыс км, расходы:

1 ТО 11 тыс р

2 ТО 13 тыс р

Замена переднего колеса на новое(развал сожрал) — 13 тыс рублей+работа

Замена колодок с датчиками , оригинальные 9 тыс
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    красиво, Динамика, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Мультимедиа, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Впечатления от авто положительные. Есть свои особенности...
    BMW 3 серия 318i 1.5 AT (136 л.с.)
    Всем автолюбителям доброго дня! Решил начать своеобразный дневник в разделе ОТЗЫВЫ, так как на данную модификацию кроме обзоров в Ютюбе отзывов реальных почти не было,когда мы ждали машинку. Авто с
    5,0

    колесов артём олегович

    Обновлён

    12 января 2019

    119
    Семейная пушка!
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, хочу рассказать про мою нынешнюю машину – BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название. Если упростить – это машина на базе третьей серии  BMW (F30), но в кузове лифтбэк и с у
    4,6
    Быстрая городская машина
    BMW 3 серия 320d 2.0d AT (190 л.с.)
    В кратце о машине: По сравнению с пассат B5.5 1.8Т, B6, Ford Focus, Subaru Tribeca 3.5, Toyota Auris: Первое ощущение — это не бизнес седан: из-за низкой посадки. Места внутри по высоте немного,
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    10 июля 2019

    12
    Смотреть все