Добавить отзыв

4,2
быстрый и неутомимый дядя федор
0 комментариев

быстрый и неутомимый дядя федор

Обновлён 12 сентября 20164954
4,2
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 340i xDrive 3.0 MT (326 л.с.) 4WD
Поделюсь впечатлениями о своей новой машине – BMW 340 модели с новым трехлитровым двигателем, полный привод. Таких машин, думаю, будет продано немного – дай бог, десяток за год.

До этого ездил на F30 328 xdrive. Но сравнивать могу с ауди а5 1,8, 2010 гв, рено колеос 2.0 и рено Каптюр, 2016 и мерседес а180 2014 гв.

ждал заказной авто примерно пол года. И хотя на складе у производителя были две готовые машины 2015 года со скидкой примерно 15-20%. Обе были почти в максимальной комплектации – вплоть до проекции на стекло.

Однако я решил, что лучше приобрести на заказ, тк:

- мне не нужны все опции и платить за них неохота. Я в целом закаленный с молодости человек и даже подогрев сидений и руля никогда не включаю – ни зимой, ни , тем более, летом;

- машины из первых партий с новым двигателем, возможно, имеют детские болячки;

- все же хоть и новая, но уже годовалая машина на складе;

- появилась возможность получить отличную скидку у дилера;

- гарантия, продленная до 3-х лет

Итак, новый синий цвет, 18-е колеса (в базе), спортсиденья (в базе), комбинированный салон (доп), блютус связь (доп), светодиодные фонари и фары (база), спорт АКПП (доп), отсутствие омывателей фар (отличие от предыдущей версии, где это было в базе).

1.	Чем хороша машина. Почему выбрал именно ее.

- небольшая. 

- маневренная.

- быстрая.

- надежная в рамках гарантийного срока. предыдущая – 328 2013 года за гарантийный срок ни разу не сломалась (поменяли по гарантии плату управления задним фонарем + отвалился болт крепления глушителя – начал дребезжать + сам на кочке оторвал пластиковую защиту картера (прикрепили на ближайшей автомойке))

2.	Время обкатки и сравнение с 328

- за 8 тысяч км никаких проблем не возникло. 

- подвеска явно более собранная и упругая, чем на 328. Мелкие неровности проходит , обозначив их наличие, но без дискомфорта. Однако в то же время и более мягкая,чем у мерседеса А(там прямо карт какой-то)

- на водительском месте ничего не поменялось. Такое же точное рулевое управление. 

Все удобно. Интуитивно понятно.

- бензин в среднем (не сбрасывал счетчик) – 11.3 литра 98 бензин (90% - город, 10% - трассы МО)

3.	Общие впечатления

- ранфлет имеет обыкновение чувствовать колею.

- неудобно с ключом или мелкими предметами в салоне. Некуда положить ни телефон, ни ключ и прочую мелочь на торпеде.

- сзади климат работает как-то не очень или я пока не разобрался.

- пассажирам сзади далеко не очень комфортно – вплоть до укачивания в активном режиме езды

- места сзади достаточно среднему по росту пассажиру, даже если впереди высокий водитель – я 189 ростом и спортивной комплекции. Однако сам с за собой я уже не сяду – двоим большим не поместиться друг за другом.

- спортивные сиденья очень удобные. Имеют подкачку валика, регулируемый наклон не только спинки, но и самой сидушки, что очень удобно большим водителям. Субьективно, сиденья в а классе мерседес (монолитные) удобнее держат.

- регулировка руля в разных направлениях. Однако все равно не виден спидометр в районе заветных 80 км.

- не просто быстрая – адский ураган. Я не раскручивал двигатель до отсечки, а кик даун вообще использовать не собираюсь; максимум – 4-4,5 тысячи оборотов после обкатки. Но даже в этом темпе авто превращается в бешеного монстра практически с любой скорости. Особенно в режиме спорт. Легко обгоняет практически любого участника движения даже в режиме комфорт.

- режим комфорт адаптивный. И после очень спокойной езды на секунду – полторы задумывается,прежде чем переключить вниз.

- музыка у меня штатная. Я не меломан. Да и в любом случае в машине качество звука – компромисс. Тем не менее, звук по сравнению со штатной в 328 стал явно лучше. Существенно. Мне полностью хватает. Диски или треки через телефон еще не слушал. Но радио тюнер точно стал лучше – даже ловить стал без помех.

- придирок к качеству отделки не предьявляю. Машина – это машина, а не культ. Конечно, тн комбинированная отделка практична, но не создает ощущения беспредельной роскоши, пластик добротный, полированные деревяшки в отделке быстро покрываются микро царапинками на лаке.

В целом, впечатления и восторг – близкие этому авто эпитеты. Да, это не М, но ощущение мощи и потенциала двигателя дарят особенные ощущения. И для этого не нужно ехать на все деньги. Просто осознание факта уже будоражит-)).

Недавно родственник с большой семьей,  передвигающийся спокойно на митсубиши грандис прокатился на моей машине по шоссе. На следующий день звонил и в восторге сообщил, что это лучшая машина, из тех, на которых ему пришлось вообще поездить.
12 сентября 2016

первое ТО

кстати, очень странно. проходил первое ТО. у дилера сильно отговаривали делать на 7,5 тысячах. аргументы:

- нужно верить компьютеру: "он теперь умный и в отличие от е90 все видит";

- каждое второе ТО нужно менять свечи, те "бОльшие затраты у вас будут", хотя свечи на таком пробеге будут еще вполне нормальные.

это меня удивило, тк в свою очередь при обслуживании там же 328 F30 таких вопросов не возникало. более того, свечи до пробега 45 К вообще не меняли, насколько я помню, а это примерно 5 ТО я прошел.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейная пушка!
    BMW 3 серия 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, хочу рассказать про мою нынешнюю машину – BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название. Если упростить – это машина на базе третьей серии  BMW (F30), но в кузове лифтбэк и с у
    4,6
    Честный отзыв от зануды
    BMW 3 серия 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Сегодня 1,5 года, как я езжу на BMW 320 xdrive 2.0. Пробег 36+ тыс. Попробую с трудом наковырять ложку дёгтя. Куплена новой в начале 2017 года в салоне в СПБ за 2 млн рублей + в подарок дали 4 зимн
    4,8

    drwsmk

    6 августа 2018

    18
    Впечатления от авто положительные. Есть свои особенности...
    BMW 3 серия 318i 1.5 AT (136 л.с.)
    Всем автолюбителям доброго дня! Решил начать своеобразный дневник в разделе ОТЗЫВЫ, так как на данную модификацию кроме обзоров в Ютюбе отзывов реальных почти не было,когда мы ждали машинку. Авто с
    5,0

    колесов артём олегович

    Обновлён

    12 января 2019

    116
    Смотреть все