Добавить отзыв

5,0
10 лет без головной боли
0 комментариев

10 лет без головной боли

18 февраля 20198938
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 116i 1.6 AT (115 л.с.)
Добрый день.

Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе.

Было это в сентябре 2008.

Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 ступенчатый автомат, магнитола business CD MP3 aux, тканевый салон.

Первое время ездил на ТО к дилеру, чтоб не слететь с гарантии — 2 года.

Первый раз свечи поменял на 30 тыс. пробега.

После оф. дилера стал обслуживаться в ЮНИТ Авто — сеть техцентров по немцам в Москве. Масло и жидкости брал всегда только у официалов, как и мелкие расходники — где то до 2012 года. Ролики и ремни менялись в зависимости от износа. Подвеска, если и было что, то до 2012 года менялось у официалов или ЮНИТ Авто. Из мелких проблем — засорение дренажа, может быть лужа в салоне, прогнила-протерта трубка кондиционера, стартер — но это все как по книге можно найти в детских болезнях в интернете — устранялось силами ЮНИТ Авто, за что им отдельная благодарность, так как официалы не могли найти причин в ряде случаев. Если во время — раз в 7 тыс. менять масло и фильтры, то автомобилю этого вполне достаточно и он будет служить вам исправно. Бензин можно лить от 92 и выше, что очень удобно. Естественная убыль масла, если активно ездить составляет около 1 литра на 7 тыс., масло Castrol. Рулевая рейка была заменена в 2014, к 110 тыс. км она пришла в упадок. В 2016 поменял дополнительную помпу, которая на печку и термостат. После 2017 года замене подлежали передние амортизаторные стойки, стойки переднего стабилизатора. В 2018 заменены задние амортизаторы, рычаги и резино-металлические и шаровые (плавающие) шарниры задней подвески, а так же рычаги и тяги передней. На 150 тыс. пришлось менять цепь — было растяжение и клапан рециркуляции картерных газов (резина — устает и рвется). Относительно недавно на 170 тыс. менялись комплекты всех колец на всех поршнях и маслосъемные колпачки, естественно и все остальное, что за этим потянуло по расходникам, двигатель и маслозаборник приятно удивили мастера чистотой — это из-за режима езды на высоких оборотах. Катализатор был устранен и авто прошит на Евро-2. Фары полировались раз в 2-3 года. Периодическая раз в 2-3 года смена дворников на оригинал — экспериментов не нужно, так как не добьетесь чистоты и безскрипности на весь 2-3 летний срок. Все по ремонту просто и очень хорошо расписано в TIS. По электрике — моторчик печки (очень не продуманно расположен и на него попадает вода), сервопривод заслонок, кнопка открывания багажника.

Ресурс двигателя 280+ и там алюминиевый блок с особым напылением — специализированные мастерские и гильзуют и напыляют — но ближе к 280+ он не ремонтопригодным считается у официалов. На момент ремонта ХОН сохранился, закоксовались кольца в 1-м цилиндре, но мастер сказал, что обычно на 120+ тыс приезжают на замену колпачков и колец (у меня 170 — норма). Если хотите увеличить ресурс разными раскоксовками колпачков и колец типа ЛАВР, делайте это с промывкой остатков старого масла в картере и маслозаборника.

По динамике и управляемости очень хороший автомобиль на момент своего выпуска и по сей день. По многим параметрам стоит на равне, с только что выпущенными авто других иномарок, хотя уже 10 лет как сошел с конвейера. По удобству посадки и ощущениям за рулем — как на спортивном авто — сидите низко и держась за жесткий руль видите нос авто — приятно, но надо привыкнуть. Сидения удобны в дальних поездках особенно — усталости нет. Обзорность может показаться не привычной в силу особой формы и размера зеркал — но это только первое впечатление, и в зеркала отлично все видно и без круговой обзорности внедорожных зеркал. На трассе  автомобиль приятно удивит ускорением и незаметностью и плавностью работы автомата. АКПП подстраивается под стиль вождения, есть так же ручной и спорт режимы — на последнем периодически приходится ездить при обгонах по трассе, чтобы настройки электроники добавили резвости 1.6 литровому объему. Не скажу, что вжимает в кресло, так как и вес у автомобиля не большой 1350 кг, но те кто садился в данную машину отмечали ее "шустрость" — наверное это общее впечатление от всех слагаемых. То, что малые объемы надо крутить, этот малыш вам не раз докажет — при активном нажатии на педаль газа, машина выкручивает очень быстро обороты и если вы к этому не привыкли по опыту на других авто — то здесь так. Жалеть по оборотам машинку не нужно и вредно — она создана для того чтоб так ездить, ведь это немец и если он выкручивается на максимум и постоянно — значит так задумано инженерами и не надо этого боятся. Как результат — это чистый двигатель и все что контактирует с маслом, но это при регулярной замене масла и мужском стиле езды. В этот микро автобус можно впихнуть очень многое, если разложить задний ряд сидений — база длинная, а обманывает лишь то, что она самая младшая в модельном ряду, но младшая не значит маленькая — широкая 5-я дверь и вместительное пространство вам это не раз докажут.

Из минусов:

Расход для 1.6 великоват, но как по паспорту (зимой 11 л. в городе, по трассе можно довести и до 6,5 л.). Зимой без лопаты плохо, но на трассе  по спортивному жестко и летом на ухабах подвеска не дает чертить нижними частями, этот ньюанс приятно удивил — если чертите, то просто не умеете ездить. Места для пассажиров сзади мало в случае гигантов на передних сидениях. Посадка в автомобиль сзади требует внимательности и аккуратности — до дверей внедорожника тут далеко. Посадка на передние места нормальна в силу широких передних дверей, но не привычна в силу того, что напоминает посадку пятой точки на уровне асфальта.

Если вам важна машина для поездок на дальние расстояния в том числе — сел и поехал не думая — то это ваш верный друг на долгие годы без головной боли. Проверено опытом эксплуатации. Крайне положительная машина!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
    Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 67 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.
    BMW 1 серия 116i 1.6 MT (115 л.с.)
    2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч
    4,6

    Сергей

    23 апреля 2009

    17
    Надежный друг
    BMW 1 серия 118i 2.0 AT (136 л.с.)
    И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор
    4,6

    Добрый Сепаратист

    Обновлён

    8 мая 2016

    34
    Первый сезон объявляю закрытым!
    BMW 1 серия 120i 2.0 MT (170 л.с.)
    Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв - все равно кроме меня о них никто не пишет :) За качество фото не ругайте, какие есть )) На
    4,6

    Чёрный лимузин

    13 декабря 2012

    2
    Смотреть все