Добавить отзыв

4,4
BMW 116i E81 SE
0 комментариев

BMW 116i E81 SE

Обновлён 18 января 201313731
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 116i 1.6 MT (115 л.с.)
Доброго времени суток. Машина куплена в ноябре 2011г в Авилоне. Куплена сердцем, а не головой. В данный момент я бы ее не купил, остановив выбор на Форде. В семье это вторая машина, помимо неё Форд Куга(163 лс, TDI) в максималке тоже конца 2011г. Корейский, японский автопром не рассматриваю, не мое. 

Куплена на 799т + 1.5к кожанная оплетка на руль + 3к ориг. резиновые коврики + 3к насадка на глушитель. Зимняя резина ранфлет Контитентель(липучка) 30 за 4ре шины. КАСКО около 45к(коофиценты на 1er дикии). Бензин только 95 экто на лукойле. Выделил для себя 3-4 заправки, которые часто проезжаю, заправляюсь только на них.

Двигатель в 116 лс очень бодро перемещает машину по городу. на трассе после 120-130 конечно тяги уже не хватает, но это не сюрприз. В спорт режиме кпп можно вполне потягаться с машинами в 140-150 лс. Единственное печалит расход в пробках (12-13 литров). Но, тут сказывается влияние дизельной Куги с расходом 5 по трассе и 8 по пробкам.

Коробка стабильная, переключает всегда четко. Иногда только слишком долго держит на 3, когда едешь в горку, но это на мой вкус.

Фары, после фордовского би-ксенона, никакие. Когда чистые, приемлимо. Но вот сейчас, когда их можно мыть каждые 5 минут, очень неприятно. А за пределами Москвы, так и вобще может быть опасно.

ТО делаю каждые 13.000. Между ТО замена масла. Один раз покупал дисц. воду, подливал около 750 мл.

Зимняя резина сейчас стоит на родной стали с колпаками, на лето буду брать литье. Если бы до покупки бмв знал что такое ранфлен, избегал бы как огня. Каждая кочка, колея, камни, стыки мостов, все чувствуется и очень сильно. За год с небольшим застрял 3 раза, лечится железной лопатой, которая лежит в багажнике. На случай, если не только копать, но и лед долбить придется. 

Что летом, что зимой управляется машина идеально. Единственное, на скорости руль держу чуть под уклоном, ездить раз в 2-3 мес на сход развал меня уже не хватает морально, лечится сменой ранфлета на нормальную резину. Чтобы сорвать машину, даже на льду, нужно умудриться. Но в любом случае зимой езжу гораздо меньше, тк есть Куга. Заводилась всегда, в любые морозы. Грею в среднем около 5ти минут, до рабочей температура больше 3к двиг. не кручу. При -17-18 и ниже не работает омывайка, хотя и заливаю на -30. Багажника хватает на семью из 2х человек, при желании возить "мешки с картошкой" как я, покупайте другую машину.

Музыка, после Sony в форде, печалит. При AUXe и хорошем качестве аудио записи на айподе, ситцация резко меняется. Басов у аудиосистемы нет, вобще нет.

Мой рост 187 см, вес 100. За рулем я себя чувствую отлично. Возможно играет роль полу-лежачая посадка, так что внимательней в этом вопросе.

Машина на гарантии еще около года. Менять наверное буду до истечения срока, но не факт. 99% что след машиной будет форд.
16 января 2013

маленькое дополнение

Забыл добавить.

Пробег 28000 км. Поломок не было. В начале лета дико скрипели колодки, попала грязь, после 4-5 самостоятельных моек керхером на даче, данная проблема была решена
18 января 2013

+1

При температуре от -5 до -10 двигатель периодически начинает чихать первые 10-15 сек после запуска. При чем на более низких температурах воздуха, при - 15 20 25 градусах, все абсолютно ровно. После этих стартовых секунд все работает прекрасно. ОД о данной проблеме говорил, проверяли, ничего не нашли. Списывают на топливо, какое бы хорошее оно не было, и на каких проверенных заправках не заправляйся.

16-17.01.2013. Москва вся в снегу. Полет нормальный. Радуюсь, что я на липучке, а не на шипах. У дома чуть разгреб сугроб лопатой и припарковался. 

Если ездить спокойно, машина более чем предсказуема, проблем вобще нет. Моя же манера езды совсем не зимняя, машину срываю иногда специально(в разумных пределах, когда рядом на дороге никого), но поймать её проще простого.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт
    Дикая стоимость КАСКО, Задний привод, при желании парковатся в сугробе
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10 лет без головной боли
    BMW 1 серия 116i 1.6 AT (115 л.с.)
    Добрый день. Покупал я свой автомобиль у официального дилера АвтоАвангард, что на новорижском шоссе. Было это в сентябре 2008. Комплектация самая простая: двигатель 1.6, кондиционер, 6 подушек, 6 с
    5,0

    id41374488

    19 февраля 2019

    2
    Добротная копейка (Дракоша). 1,5 года спустя. дополнение.
    BMW 1 серия 116i 1.6 MT (115 л.с.)
    2-й отзыв 1,5 года эксплуатации авто: Конечно 1,5 года спустя понимаю нелепость и наивность первого отзыва. Но это было давно и не правда. Просто копейка мой второй авто в жизни и сравниват не сч
    4,6

    Сергей

    23 апреля 2009

    17
    Надежный друг
    BMW 1 серия 118i 2.0 AT (136 л.с.)
    И так начнем,дело было в апреле 2015-го,продав очередной свой автомобиль,сидел как то вечером и просматривал объявления,бюджет 550 к,но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя,зазор
    4,6

    Добрый Сепаратист

    Обновлён

    8 мая 2016

    33
    Смотреть все