Добавить отзыв

5,0
Audi S6 C4
0 комментариев

Audi S6 C4

22 марта 201123981
5,0
Год выпуска 1995, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2 MT (230 л.с.) 4WD
Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей).

Сегодня ей 15, а классический вид 45(с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут.

Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм.

Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как лёгкое спортивное авто…

Динамика не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE.

Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой.

Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — всё это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль.

Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестаёт удивлять в лучшем смысле.

Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами,

нежели из которого делают сегодня.

Для любителей раздуть мощность и крутящий момент, двигатель AAN представляет особый интерес. Есть что на него ставить, а самое главное многие через это уже прошли, поэтому "кулибиным" быть не придётся и ставить эксперименты на собственном авто тоже. Все шаги по увеличению мощности расписаны на этом моторе как таблица умножения. Начиная от простейшего чип-тюнинга, замена МАП сенсора, силиконовые арм. патрубки, замена впуска, выпуска, установки интеркулера, турбины (небольшой с маленьким лагом и наддувом от 2,5 тыс. для города и более мощных для трассы и максимальных скоростей) до валов, форсунок, топливных насосов и т.д. Для многих этот список ещё не предел, так как при увеличении мощности начинает не хватать: сцепления, подвески, тормозов… И тут начинается… Тормоза с Porshe Cayenne, усиленное сцепление от 4.2 (или прошивка автомата с более ранней блокировкой гидротрансформатора), увеличение разм. задних тормозных дисков, усиление подвески, установка более ширкой резины… Благо все шаги давно подробно расписаны на форумах AUDI (Кстати спасибо всем с Форума, ибо ремонт и тюнинг становится проще и разбавляет всё это клюбная жизнь, которая есть практически в каждом городе, где можно встретиться, пообщаться, обсудить свои машинки…).

Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нём предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить.

Это та машина о которой есть повод и писать и думать.

Есть у Эсок своя изюминка.

Многое ещё осталось в голове и как только буду готов в очередной раз поделюсь мыслями с вами…

ps/

Стаж вождения с 2003 года

были 2106, 2109, AUDI 80

Стали AUDI 100 2.6 Quattro и AUDI S6.

Все на газе кроме бывшей 2106 и настоящей AUDI S6.

Последнюю планирую перевести на 5 поколение ГАЗА, т.к. за весь опыт эксплуатации не обнаружил поводов — "ПРОТИВ"

Суммарный пробег около 800 тыс. (командировки по всему центральному черноземью и не только), но Эска — машина выходного дня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество материалов, Шумоизоляция, Отличная надёжность, Комфортный и просторный салон, Большой запас мощности и тюнинга двигателя, Лучшее решение для гонок в реальных условиях (не на треке, а с учётом наших дорог)., Хорошая проходимость (привод Quattro), Отличная управляемость, Неубиваемость подвески и относительно недорогой её ремонт.
    Доргие оригинальные запчасти, Только лучшие расходники (Синтетика масло, топливо АИ 98 и т.д.)., Большой расход топлива (но чудес не бывает и за отличную динамику при таком весе приходится платить)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    AUDI S6 C4
    Audi S6 2.2 MT (230 л.с.) 4WD
    Ребята, даже сложно описать свои эмоции от данного автомобиля. С одной стороны это жрущщая, большая, старенькая машина, с другой стороны хорошая пушка для повседневного потока. Эмоции от нее все же см
    3,8
    Честное, железное авто для мужчин. "Таких больше не делают".
    Audi S6 2.2 MT (230 л.с.) 4WD
    Приличная мощность, постоянный полный привод и крутящий момент выше чем у большинства псевдо-внедорожников:) И никаких ESP и прочих помощников. Управляете только Вы. Одна из последних моделей которая
    4,8

    Сергей С

    Обновлён

    19 октября 2018

    9
    Для искушенных давлением
    Audi S6 4.2 MT (290 л.с.) 4WD
    Очень долго искал V8 C3 на механике, но к счастью попалась C4 V8 мкпп в очень хорошем состоянии. Налоги, если включить мозги не напрягают. Светло-серый электро-рекаро, дерево, Босе, Вырезаны катализат
    4,8

    С Алекс

    23 мая 2015

    9
    Смотреть все