Добавить отзыв

3,6
S5
0 комментариев

S5

6 июля 20157101
3,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 4.2 MT (354 л.с.) 4WD
Всем привет!

Пришлось копировать текст делать новый отзыв, а то не мог тот отредактировать! Зато добавляю фоты как просили!

С чего начинать... Отзыв пишу так как оч сильно думал "европеец" или "японец". Надеюсь каждый глядя на меня сделает для себя выводы!

И так, сразу могу сказать автомобиль брал не новый, после первого ТО (15 000км).

Выбор основывался на... конечно в первую очередь бюджете, вариантов в таких деньгах можно рассматривать не мало... Но хотелось что бы авто был, красив, в меру бросок, достаточно мощен, и с каким нибудь "изюмом")))

Всю свою автомобильную жизнь эксплуатировал отпрысков японского автопрома и преимущественно Toyota (не считая пары Accord type-s 2006 и Passat 2.0 TDI DSG 2007, сначала это были все Caldina (ST190, ST210, ST215 GT-T) потом Harrier (MCU15), далее Avensis (европеец 2006 года)... можно продолжать бесконечно долго. Перед S5 был Lexus GS300awd и казалось это идеальный автомобиль(!!!) по всем параметрам (для меня), но прогресс идет семимильными шагами, время не стоит на месте и наша долгая зима когда нибудь заканчивается и вроде возраст до 50 еще далеко (так что Q7 и A/S 6-8 отпали) и трое детей пока не обременяют (приобритением "дачемобиля" типа Venza) так что надо "жечь"!!!

Выбор был нелегок, вроде к Toyota привык но купить у них (что бы не как у всех LC200ка!!!) нечего, а на GX460 или LS600 не хватает))) еще и последние события с данным производителем не поспособствовали приобретению той же Venza.

Короче не в свойственной себе манере начал смотреть на Audi Q5/A5. Тем более друга X6 xdrive35i эксплуатирует (тоже внес свой вклад))) говорит: - Бери европейца не думай! 

Под "горячую руку" попался TopGear в котором писали про только что появившуюся А5ю 3.2 квадро, прочитал и понял: МОЁ! Долгая история... Но совершенно случайно нарываюсь на объяву с S5, думал машина излишне специфическая, но позвонил. Продоваха говорит: -Её сдали по трейд-ину за R8! Классная! До пятницы не заберешь сам заберу!

Сам не знаю, как так, но не думал... Забрал! Потом начало приходить: "дурак", "где тут ездить", "жесть, у нее же 245/40 R18" ну и прочее...

Сел на нее только через два дня после покупки, в силу удаленности места жительства.

Внешний вид отсёк все дурные мысли! На фотах видно (судите сами). Вы можете сказать "низкая"...Но чтобы не ездить к кузовщикам приходиться быть просто внимательнее, сравнивал передний свес не многим ниже чем у нового Avensis.

Исполнение салона, просто восторг!!! Сиденья "ковши" S5 я настраивал 3 сек. все как то в руку сразу легло! С непривычки не понравилось: громкость на мультируле регулируеться справа, и регулировка руля тоже механическая. Качество материалов, все примочки типа MMI и прочие электрические причендалы Audi сделали из меня поклонника марки. Хотя ранее сидел в Q7 исполнение не понравилось!

Потом завел и услышал дефорсированый до 354л.с. 4.2 V8! Звук мотора оценили 100% пассажиров в ней сидящих! Даже женщина в возрасте никогда не имевшая к автомобилям никакого отношения!!!

А дальше описать уже не могу... нет таких терминов...

Пппц! Вот это динамика! Так быстро до сотни (заявлено 5.1с но я не идеальный водитель, и не в  идеальных условиях) я наверное не разгонялся еще ни на чем четырехколесном!!! Кстати, и не тормозил так тоже еще не на одной машине! Коробка передач тоже СУПЕР! Четкие переключения, короткий ход... но здесь подкараулил "подвох" ход педали сцепления очень приятный, но уж очень большой((( И системы стабилизации после япов работают не привычно (как будто бы готова отпустить вот-вот) но думаю это просто непривычно (еще не разу не отпустила))).  

И теперь на маршруте "дом-работа-дом" между которыми всего 5км, минимум раз в день я с легкостью еду со скоростью 200 км в час))) мог бы больше но че то не могу преодолеть психологический порог!!!

Скажу что, машина при таких тех.характеристиках и типе кузова "достаточно" повседневна (я был готов к худшему). Первое что поразило это способность комфортно(!!!) не смотря на "низкопрофильность" резины ехать по городу "прогулочным шагом" 40км/ч на 6ой передаче. Далее (!!!) как у семейного седана складывающиеся задние сиденья (это крайне редко надо но приятно)! 

Сзади во-преки законам жанра места достаточно полноценные(за исключением посадки), правда для двух пассажиров ростом не более 180см (если больше то не удобно становиться водителю 182см). 

Те кто ждут отчета об эксплуатации, сейчас ничего сказать не могу т.к. проехал всего 500км, думаю по мере поступления информации буду её выкладывать, но связавшись с региональным дилером выяснил что следующее ТО на 30 000км и его стоимость не превысит 10 000руб и это порадовало. Стоимость зап

частей приблизительно та же что и на Lexus (так для себя проценил) колодки по 3500, амортизатор 3500, бампер 15000, стекло лобовое 8000, свечи по 500, фильтра и детали подвески даже дешевле.

Но я же не рекламный агент! И не заядлый преверженец марки! И вот теперь ложка дЁгтя в бочку мёда! Музыка! Вот вся эта хваленая Bang&Olufsen после лексусовской Mark Levinson мягко говоря г..о! Для такой кайфовой машины такой плоский, абсолютно серый и вялый звук... я просто не знаю как инжинеры Audi позволили себе это! Нет он играет, и даже громко... Но настройки не дают возможности отстроить систему так что бы было приятно.

Короче для себя вывод сделал (пока в пользу "еврпейцев"). Посмотрим на эксплуатационные характеристики и расходы. Но в целом автомобиль приводит в состояние эйфории! И подходя к ней в очередной раз частота сердцебиений начинает совпадать с рокотом выхлопной системы)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Багажник, Обзорность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Хорьх
    Audi S5 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
    Думаю, что большинство отзывов начинаются с фразы: "Ну вот настал и мой черед написать свой отзыв". Не буду и я исключением. Настал и мой черед написать для вас отзыв о владении этой чудо-машиной.
    4,8

    al-guta

    Обновлён

    28 мая 2014

    94
    Эска
    Audi S5 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
    Да, вот что ещё решил добавить. Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбит
    4,2

    chоcobоys

    1 декабря 2009

    7
    Не все так плохо как говорят.
    Audi S5 4.2 AT (354 л.с.) 4WD
    Коробка главное чтобы обслуживалась предыдущим владельцем и чтобы за грмом следил. Если обслуживалась нормально то рекомендую брать тем кто хочет отличной динамики. то это не TFSI который на определен
    4,8

    eg.potapoff

    15 апреля 2017

    2
    Смотреть все