Добавить отзыв

4,6
Вседозволенность (или RS3 после STI)
0 комментариев

Вседозволенность (или RS3 после STI)

1 октября 20134332
4,6
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AMT (340 л.с.) 4WD
Вседозволенность (или RS3 после STI).

Долго думал как одним словом охарактеризовать эту машину, нашел - вседозволенность – это возможность даже для обычного водителя ездить без особого риска в жестом,  спортивном режиме. Она предельно предсказуема, прощает мелкие, да и не очень огрехи управления, обладает таким запасом мощности, которому позавидуют многие псевдоспорткары.`

На RS3 пересел после 4-х STI. Первые ощущения были – «похлипче» и более «гражданская», если можно так выразиться.  НО:

Подвеска: жесткая, дорогу держит  вполне прилично,  единственное что нужно – сразу отключать систему стабилизации или хотя бы перевести ее в спортивный режим, иначе – непредсказуемые рывки машины в самые неподходящие моменты. В поворотах кренится мало, а по трамвайным путям ездить не любит.

Управляемость: после STI руль кажется чуть медленным, особенно на скоростях до 60 км, но это дело вкуса. Поведение практически всегда предсказуемо.  Даже на льду машина не срывается в неуправляемый занос.  Скользить боком, разворачиваться на месте– просто и я бы сказал даже скучнова-то.  Тяги на задних колесах иногда не хватает, все-таки машина больше переднеприводная, но это имеет свои плюсы:  Как-то пришлось далеко ехать по сильному снегопаду по четырехполосной дороге.  Как водится у нас,  дорога  не чищена,  крайние ряды раскатаны до асфальта и по ним колонной со скоростью 80 км плетутся автомобили. В середине – снежное месиво, на которое мало кто решается выехать. RS3-я справилась с ним неожиданно легко. На протяжении почти 100 км машина уверенно шла 120…140 по едва раскатанной целине, не требуя особых усилий от водителя. Периодически появлялись желающие пристроиться в хвост, но на долго их не хватало.  На STI по такой дороге пришлось бы усердно работать рулем,  не отвлекаясь ни на секунду.

Двигатель/коробка: это просто фантастика.  Мощный, подхват с самых низов, мгновенные, четкие переключения передач.  Ездил на ручном управлении коробкой, наслаждаясь как ребенок новой игрушкой. В отличии от «спортивного» режима, ручное управление передачами позволяло удерживать расход топлива «в рамках».  У меня получалось 10..11 литров 70/30 % Москва/трасса. Как и прискорбно признавать, по динамике RS3-я превосходит STI.  Возникает ощущение, что с ней вообще мало кто может тягаться. Как-то «мерялись» с Mazeratti (сорри, не знаю модель),  «с места» RS-ка уверенно ушла в отрыв,  потом попробовали «с ходу» - результат тот же. Самому было несколько странно.

Отделка и пр.: обычная AUDI 3-ка.  Признаться,  не готов описывать пластик и кнопочки.  Машина адекватная, но – НЕ ДЛЯ ЭТОГО. 

РЕЗЮМЕ.  AUDI RS3 позволяет обычному опытному водителю передвигаться в стиле профессионала, практически не имея конкурентов на хорошей дороге.

Более того,  жена с удовольствием ездила в «нормальном» режиме по магазинам не испытывая каких-то трудностей или проблем, периодически хулиганя и уходя в отрыв от «supercharger»  простым нажатием педали газа.

Машина для тех, кто имеет достаточный опыт, и иногда хочет получить свою дозу адреналина, почувствовав себя driver`ом,  а не водителем кобылы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    ДВИГАТЕЛЬ !!!, КОРОБКА !!!
    Жесткость подвески не регулируется
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,3
  • Внешний вид5
  • Комфорт2,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Коробка передач, Управляемость
    Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Четыре года на RS3
    Audi RS 3 2.5 AMT (340 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. Несколько слов об этой довольно редкой у нас модели. Машина куплена здесь, у официала, после достаточно тяжкой борьбы за осенний пул квот 2011 года, пришла в апреле 2012 года. Сей
    4,0
    11
    Смотреть все