Добавить отзыв

4,0
Первый год после гарантии
0 комментариев

Первый год после гарантии

20 октября 201364510
4,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7 (http://my.auto.ru/review/4022982/).

Итак, гарантия всего два года и она очень быстро закончилась. За первый год постгарантийной жизни у меня случилось две серьёзных неприятности:

1. За период гарантии в связи с неисправностью key less go официалы поменяли мне три (3) дверных ручки. К сожалению, чуда не случилось и четвёртая ручка вышла из строя аккурат через пару месяцев после окончания гарантии. Рецепт один - менять ручку в сборе.

Признаки проблемы:

- при нажатии на кнопочку для закрывания автомобиля всё закрывается, а через пару секнд открывается;

- если начинаешь тыкать на кнопку по многу раз, то происходит автоматическое закрывание шторок крыши и т.д.;

- при открывании, напротив - машина не открывается когда берёшься за ручку двери. 

Примечательно, что симптоматика проявляется только при попытке закрыть/открыть машину с использованием неисправной ручки. Если, на пример, использовать другую ручку или закрывать машину с ключа, то никаких симпотомов нет. Итог - визит к официалам (цвет у машины эксклюзив и я побоялся ехать к гаражным умельцам) и полная замена ручки - ценник около 22К;

2. Где-то на рубеже первого года эксплуатации при запуске холодного двигателя (особенно если машина постояла пару дней на свежем воздухе) начал слышаться посторонний механический лязг. Пару секунд, не более. Официалы несмотря на многократные жалобы проблему не нашли. Тем не мене, проблема начала прогрессировать. Основные симптомы - лязг при запуске двигателя становится всё более сильным, периоды когда машина постояла и при повторном заведении двигателя слышен лязг - всё короче. Ещё один побочный эффект  - увеличение потребления масла, причём увеличивается расход в геометрической прогрессии. В моём случае при покупке выжирала пару литров за 15 000, а в последнее время вышла на паспортную норму - 1 литр на 1 000. В общем почитал я в инете по данной проблемке. Много всего пишут, но по ощущениям и сопоставлению симптомов начал грешить на растяжение цепей ГРМ. Поехал к неофициалам, про которых много позитивных отзывов по данной проблеме. Понюхали, послушали - подтвердили они диагноз. Лечение - замена цепей ГРМ, звёздочек, башмаков, ну и далее по списку. Оказалось, что данная проблема для VW'ских движков обыденна. Суть проблемы - вырабатываются звёздочки, по мере их выработки вылет башмаков, натягивающих цепи становится всё больше. А так как башмаки выжимаются маслянным насосом, то и выброс масла растёт, да и в связи с увеличением хода башмаков не сразу они натягивают цепь ГРМ. Как следствие цепь в момент запуска натянута недостаточно и бьётся о кожух, в котором всё это хозяйство и живёт - отсюда металлический скрежет при запуске. По мере увеличения выработки звёздочек ощущаются посторонние вибрации на КПП при движении. И всё бы оно ничего, и к расходу масла можно привыкнуть. Одна проблема - цепи ГРМ всё больше провисают и чревата проблема тем, что могут они провернуться на изношенных звёздочках в самый неподходящий момент. А уже вследствие этого может переклинить движок. Отдал машину в работу - ценник со всеми запчастями более 100К, работы на три дня, я лично пару раз наведывался - ощущения непередаваемые. Цепи находятся с тыльной стороны двигателя и чтобы добраться до них надо отсоединять от двигателя трансмиссию, ну и вообще пол машины разбирать. При мне на четырёх подъемниках стояла ещё одна такая же Q7  и пара Touareg с аналогичной работой. По пробегу когда случается данный трабл у всех по разному, у меня начало скрежетать тысячах на 30, на 70 я не выдержал и поехал в сервис от греха подальше - переборка движка будет дороже.

Вот такие пироги. Если честно, то для машины стоимостью почти в 4 млн. такие проблемы на 3-м году жизни кажутся просто катастрофическими. Причём, учтите, что машина эксплуатируется в районе подмосковной рублёвки и не в хвост и гриву - сервис у неё регулярный и полноценный, стоит в тёплом гараже, на качественном бензине тоже не экономим.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт;, Дизайн;
    Стоимость сервисного обслуживания неприемлема;, Техническое качество автомобиля ниже всякой критики;
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Безопасность, Коробка передач, Багажник, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    качество-управляемость и безопасность-вот конёк ауди ку-7
    Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    ОБ АУДИ МОЖНО ГОВОРИТЬ МНОГО И НИ О ЧЁМ.АВТО НАДО ЗНАТЬ-ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ,ВЫСОКО- ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ.Я ХОЧУ НАПИСАТЬ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,О МОИХ АУДИ КУ-7.У МЕНЯ ИХ БЫЛО ТРИ.ВСЕ ТОЛЬКО ДИЗ
    5,0

    МОРЕ

    11 октября 2014

    60
    Отличный автомобиль за свои деньги
    Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Машина была куплена в Июле 2017 года и за 2 года проехал на ней 50 000 км. До этого было много разных машин, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел я на Q7 с Ниссан Патфайн
    5,0

    Иван

    17 июля 2019

    0
    AUDI Q7
    Audi Q7 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
    Первая модель Q7 приобретал в 2010 году не новую 2007 года. Позже у меня было много разных комплектаций данной автомашины. Был не ней в Италии. Проехал более 7000 км за поездку. С перепадами температу
    5,0

    Михаил

    Обновлён

    14 декабря 2018

    22
    Смотреть все