Добавить отзыв

5,0
Audi Q5 2.0 TDI MT
0 комментариев

Audi Q5 2.0 TDI MT

Обновлён 28 мая 201911950
5,0
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.0d MT (170 л.с.) 4WD
Добрый день. Почитал отзывы об этой машине, ужаснулся и решил написать свою истории жизни с этим автомобилем. Автомобиль искал по критериям: мкп, дизель, кроссовер, полный привод. Как оказалось на 2010 год предложений почти не было. Производителей много, но вот на механике найти предложений не смог. В общем заказал данный автомобиль в Москве, ждал пол года. Комплектация: webasto, bang музыка, спортивные кожаные сидения, ассистент перестроения, парктроники в круг, ну и ксенон. Вебасто крутая вещь - 5 минут в мороз -20 и салон тёплый, зимой двигатель очень плохо греется без этой системы, на светофорах стрелка температуры падает на глазах)) в общем о вебасте не пожалел. Музыка тоже радует своей насыщенностью, но говорят и штатная музыка на уровне! Сиденья удобные хоть и немного жесткие. Ассистент перестроения реально бесполезная вещь по большей части, сам смотрю в зеркала и поэтому её мигания уже не замечаю, в городе так вообще лучше выключить. Машина покупалась на 18 дисках 235/60, наверное самый оптимальный размер на лето с учётом даже хороших Московских дорог и трассы М4, зима на 17 дисках - довольно мягко и комфортно. Мой реальный расход в городе 10-11 (!!!) литров зимой с учётом подогрева и прогревов, ну и 9 литров в городе. На трассе 6-6.5 литров на скорости 100-110 км/ч, к топливу не привередлив. Масло меняю каждые 7500 км и иногда доливаю грамм 200, но не довожу до стадии когда ругается компьютер, слежу сам. Динамики хватает после 2000 оборотов, 1я передача очень короткая. Хочется написать об отрицательных моментах, но их для меня не много: широкие арки уменьшают обзор, есть крены при активной езде ( ну это и не легковой автомобиль, 200 мм просвет как никак ), двигатель все таки слабоват, а автомобиль не легкий, кажется что тяжело при разгоне с места, но потом нормально все. Проехал я данный момент (27.04.2016) 122500 км, в сервис обращался только для замены масла, привода ГРМ и ремня генератора. Сейчас вот начал руль туго поварачиваться, надо заменить крестовину рулевого вала ( 350 рублей деталь и 2000 рублей замена ), сам рулевой вал в порядке. Подвеска тоже в норме, но задние амортизаторы чуть потеют, возможно тоже скоро заменю, выгорели отражатели туманной фары, поменял их за 2500 за пару. Вспоминаю походу письма, поэтому такой разброс мысли))) о, вспомнил, ещё микрик пассажирской передней двери заел и показывал всегда что дверь открыта, заменил замок в сборе, купил на разборе за 1500. Топливный фильтр менял уже 4 раза. В общем вложений в машину не было как у многих, да и отзывы люди пишут только огорченные автомобилем, я вот случайно набрел когда искал сколько стоит моя машина на вторичке ( продавать не думал, просто интересно ). Не зря наверное данный авто популярен в Европе именно с такой конфигурацией 2TDIi+МТ, я вот рад тому что сделал именно такой выбор, хотя очень хотелось 3.0TDI, вот его бы на машалку, мммм, да коробку усиливать надо) в общем следите за своими автомобилями, будьте аккуратны и уважительны на дорогах.
15 марта 2017

142000 км и 7 лет

В общем решил чуть дополнить отзыв, машине 7 лет и 142000 км, пока все отлично кроме того, что задний стеклоочиститель начал глючить, меняется целиком моторчик, потому что там же схема, стоит 5000 новый. Недавно попал в небольшое ДТП, подмял оба передних крыла, решил заменить и какого же было мое удивление когда я стал искать по разборкам крылья, цена дешевле чем на бюджетных машинах, в общем я купил крылья за 9000, оба крыла - 9000 почти в идеале оригинал! В общем пока я рад и продавать не думаю! Удачи!)
5 января 2019

171000 км и 9 лет

Собсветнно просто решил обновить. Из самого дорогостоящего что делал это замена двухмассового маховика и сцепления, стали Luk, комплектом стоил 39000, маховик можно было ещё по гарантии или куланцу поменять, это был брак, но никто не подсказал, а я так и ездил с дёрганьем при трогании на горячую. Так же поменял все масла где добрался) сайлетблоки передних нижних рычагов менял, по 900 за штуку + перерисовка и установка, и ранее заднее амортизаторы, больше ничего. Зима 17, лето 18. Недавно установил круиз контроль, получилось бюджетно так как делал все сам, около 6000, ещё когда то менял руль на 3 спицы с перфорацией, получилось «ключ в ключ» так как старый продал в эту же цену, состояние тоже было отличное, около 15000 рублей, ручка кпп от Audi S3 стоила 2500 рублей новая, накладки на педали под оригинал (а может и оригинал, оригинальные номера были затерты, но виднелись, качество отличное) с AliExpress за 1500 рублей. Так же замена масла, масленного и воздушного фильтров после каждых 7500 км, масло лью разное, главное купить не подделку, замена топливного фильтра на 3ю замену масла. Без долива проезжаю от замены до замены. Хочу отметить крепкое лобовое стекло, камни прилетали что надо, но на стекле только сколы без трещин, может это мне так повезло... лобовое ещё родное, но уже подумываю о замене из-за пескоструя. Фары уже светят не очень, лампочки правда родные стоят, но я пробовал ставить новые, разницы не увидел, видимо отражатель облетел и линзы уже чуть мутные. Хочу отметить штатный подогрев двигателя, тёплый воздух идёт в салон после первой минуты прогрева двигателя в мороз, это прям радует. Забилась форсунка омывателя, иголка сломалась когда поправлял, хочу поставить веерные, но что-то вариант от А7 не очень нравится, низко бьет, напишите если знаете другой вариант. Добавить больше нечего пока. Спрашивайте если что интересно. 
Наконец-то первый Check, прям после последнего дополнения к отзыву. Итак, причина: диагностика показал ошибку 2015 (не верное положение заслонок коллектора). За 9 лет ни разу туда не лазил и ничего не чистил, ну вот и настала пора. Вскрыли, оказалось все в гудроне, да ещё и заслонки износились (на фото видно), решил посто их удалить, а не покупать новый коллектор (22000 рублей). Старый коллектор и дроссельную почистили, ну и прошили блок с отключением ЕГР (от него сажа на впуске). Стоимость новой прошивки 12000, плюс с/у и чистка коллектора. Проехал 1000 км, разницы в работе и расходе не заметил.
Еще снял данные с показаний по топливной системе. Хотел узнать какой износ форсунок, поискал в интернете, особо ничего не нашёл, кроме пары параметров. Вроде как показания не плохие, но чтобы точно понимать, надо их снимать и тестировать на стенде. 
Есть такая проблема в Q5, ручки левой стороны дверей залипают в открытом положении и не возвращается обратно. В механизм попадает грязь, высыхает смазка, может быть возможно восстановить этот механизм, но у меня с помощью WD-40 и силиконовой смазки не получалось, купил б/у в отличном состоянии за 1000, установил сам, работает как новая) задняя ручка клинит, но не всегда пока, не буду трогать. Ещё колонка захрипела в задней двери, новая 3000, устанавливается ещё проще чем механизм ручки. Купил на лето диски от RS6 на резину 275/40/20, на скорости отлично себя ведёт, правда колейность чувствуется, шумность стала выше, но вид автомобиля на них совсем другой, это радует. На зиму тоже колеса поменял) сам затянул решетку в чёрную матовую плёнку, надо переделать, косякнул в одном месте. В целом все огонь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, если не «спортсмен», Музыка (Bang), Качество сборки (ничего не скрепит спустя 9 лет, хотя обшивку разбирали не раз), Отделочные материалы (мягкая кожа Nappa, но нежная)
    Расход в городе (летом 10, зимой 12), Обзорность (стойки очень мешают), Шумка ( но тут можно поспорить), Жесткая подвеска (на 17, 18 дисках вполне комфортно)
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Безопасность, Багажник
    Коробка передач, Обзорность, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя последняя АУДИ. Замена поршневой. Моторы до 2012 года жрут масло
    Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Двигатели 2.0 TFSI, которые устанавливались на автомобили Audi Q5 2008-2012 г.в.,славятся повышенным аппетитом на моторное масло и проблемными коробками. Расход масла составляет 0.7-1.0 л на 1.000
    0,8

    id36286160

    Обновлён

    11 декабря 2019

    49
    Audi Q5 2.0 TFSI выпуска декабря 2011 года.
    Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Автомобиль отличный. Комфортный и надёжный. Коробка быстрая, и делает данный авто очень экономичным и при этом динамичным. Она требует обслуживания (2 фильтра и масло) раз в 40-50тыс. км, у меня до ре
    5,0

    Роман

    9 декабря 2019

    0
    Еще про AUDI Q5
    Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо
    4,8

    Красное купе

    2 ноября 2010

    11
    Смотреть все