Добавить отзыв

4,2
Q5 на всю катушку
0 комментариев

Q5 на всю катушку

27 октября 201414919
4,2
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. С удовольствием посвящаю отзыв своей ауди, с которой мы чуть больше года, но навидались многого. 

Q5 211сил DSG , все есть, кроме люка.

Приобретал авто подержаное 2010г, бывшие хозяева предупреждали, что была замена поршневой по отзыву VAG и что-то по коробасу, явно мехатроник (они не парились). 

Начал эксплуатацию с августа месяца. Перед покупкой откатал очень много тест-драйвов авто голь-класса, и немного кроссоверов по типу новой RAV4, нечто , что сопоставимо с деньгами за подержаную КУ5.

1. Динамика. Мне хватает "за глаза" . Не страшно выходить на обгоны, легко просчитать отклик на продавливание через отсечку акселератора, за коробкой, даже нет смысла смотреть - она щёлкает мгновенно, если нужно с 7ой воткнет 4ую, и ты полетел. Скажу так, я езжу обычно спокойно, но если реально торопишься или хочется выбросить адреналин или просто дать прочухаться машине, запас мощности всегда чувствуешь. По поводу спокойной езды. Всегда пользуюсь круизом. Он безупречен в управлении, очень удобный рычажок, интуитивно все понятно + можно прибавлять скорость как по 1км/ч, так и по 10 , а если задержать, то резко 10-20-30 и тд. Суть в том, что, так как машина очень резвая самому ехать экономично крайне сложно, педаль приходится не нажимать, а гладить, и постоянно сбрасывать ногу и давать возможность ей катиться, скидывая мгновенный расход до 0. Круиз же распределяет подачу топлива, так как ей нужно, выставляю 79км/ч (москва-камеры)  и расход от 6.5-9л/100. Есть минус в одном, когда разгоняешь машину сам, коробка старается воткнуть высшую передачу, что на 65км/ч едешь уже на седьмой. Однако, если едешь на круизе, и под горку он скинул до 6ой, чтобы вкарабкаться, то восстановив силы 7ую сам он не включит, приходится поднажимать газ, повысить заданную скорость , тогда сработает переключение, убираем ногу с газа и едем дальше на 7ой. Минус- но не значительный.

2. Поломки. 

1) Через 2 месяца сломалась катушка 1ого цилиндра. Поменял за 3к с учетом работы. Не у официалов. Испугался. Машину коротило, вылез чек, довез на эвакуаторе. Хотя сказали- можно и так доехать.

2)Через 3 мес полетела коробка ( точнее плата) отвалилась задняя передача, дергалась, вылезла ошибка TPMS. (сбой системы давления в шинах). Все находится на одной плате, поменяли по кулАНУСУ с них 70к с меня 22к.

3)Через еще месяц опять полетела катушка уже 3 цилиндра. Поменяли по кулансу уже 2к.

Думал- все продам. Сдержался.

Далее почти год эксплуатации без единого замечания. Вскоре загудел подшипник правой ступицы. Поменял ступицу в сборе в районе 7к в частном гараже хорошего знакомого мастера. Вообще, машина очень податлива гаражному обслуживанию, по крайней мере поменять фильтра ,масло, катушки , вполне можно в обычном сервисе. Не стоит переплачивать официалам. Есть маленький прикол с колодками. Задние меняются только при подключении компьютера к машине, электронно разъединяя зажим. Короче меняем только в спец сервисе VAG.

3. Подвеска. Пусть и жестковата, зато уверенно чувствуешь себя при резких поворотах. Как буд-то ты за рулем седена- не внедорожника. Ловить машину не надо. Усилитель руля электрический с переменным усилием, на скорости 140 хрен повернешь, придерживаю одним пальцем или хоть коленями - очень удобно в дальних поездках. Заезжая во двор руль, мягок и крутится как по маслу. Часто езжу в деревню - дорога туда никакая, щебень, ямки. Ехать на ней всегда жалко, отрабатывает жестко, боишься, что заведется сверчок. Так и есть, в переднее панели где-то засел маленький.

Все же по внедорожью - выше всяких похвал. Я даже не задумываюсь вылезу я из сугроба или из грязи или нет, есп , порой, забываю выключать, что так ,что так прет малышка , без забот. Глубокие ямы, колеи, все что угодно, плывешь - ка на корабле.

4. Тормозульки. Без нареканий. Вкапывается как бур.

5. Комфорт. 

1) Музыка - очень достойная, задумываешься, что могло быть бы и лучше, но я очень привередливый. Очень придирчива к самой записи. Бывает Радио звучит, буд-то на концерте сидишь. Слушаю с AUX через айфон с айтюнса - очень достойно, с диска - еще лучше , если записывать 320битрейт. Магинтола не BANG и OLUFSEN . Обычная. 11 колонок + саб. Кстати о сабе, сомнительный прибор, который вставлен в запаску. Столкнулся с ним, когда проткнул колесо об арматурину. Отсоеденил какую-то круглую пластмасску , весом не больше полукилограмма, оказалось - это саб. Забыл поставить, еду, думаю чет-то не то. Поставил на место, заиграло. Пусть он на вид и беспонтовый, колоночка тоненькая, но смысл в нем есть.

2) Климат. 1 зонный. Вполне справляется. Зимой еду на печке, летом АС и то не всегда. Иногда прикрываю дефлекторы, чтоб не надуло.

3) Сиденья. Все электро. Настроить не сложно, поясничка, вверх вниз - все дела. В дальнюю дорогу очень удобные.

4) Дворники. Бесят. После выключения, обязательно еще раз он махнет, и смажет все , что успело подсохнуть. Не критично. Можно махнуть вручную сразу после выключения. Стекло останется чистым.

5) Багажник, открывается с ключа, на подходе заранее, очень удобно. С кнопочки закрыл - жизнь прекрасна.

Складывал сиденья - перевозил велосипед. Кстати со сложенными сиденьями еще и можно спать. Мой рост 175, помещался весь, чуть по диагонали - абсолютно ровный пол - стелим матрас, пара подушек , одеяло и у вас 2х спальная кровать. С климатом, музыкой и печкой. Можно путешествовать и ночевать.

Сейчас пробег 105. Никаких дерганий в коробке, вся электрика работает, масло доливаю 1л на 150000 , с учетом разной езды. Чувствуешь себя в новой машине. Ничего не расхлябано, все плотно и на своем месте. Сверчка бы только найти. 

Ухожу в армию, будет мама ездить, вернусь продам, хочется что-то попроще.Если что-то интересно , подробно расскажу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Внедорожье, Музыка, Тормоза
    Жесткая подвеска +-, Будьте аккуратны с ДСГ., НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ вручную передачи в M+- , как некоторые советуют, в том числе дилеры. Это ее убивает еще больше. Коробка сделает все сама. Верьте ей.
    Общий рейтингпо 69 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Расход топлива, Багажник
    Коробка передач, Комфорт, Шумоизоляция, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    6 лет эксплуатации без серьёзных проблем
    Audi Q5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
    Купили мы этот апарат,совершенно случайно в 2014 году с пробегом 86000, сегодня на одометре почти 190000. Искали совершенно другой авто. Купив данный автомобиль в голову закрались опасения. Пересмотре
    4,6
    Еще про AUDI Q5
    Audi Q5 2.0 MT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомо
    4,8

    Красное купе

    2 ноября 2010

    12
    Отзыв владельца про Audi Q5 2012
    Audi Q5 8tiptronic 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет! Ну вот и стал я счастливым обладателем quatro. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку 05.2014 с пробегом в 43 т.км. Я - второй хозяин. До меня ее бережно экс
    5,0

    валерий

    Обновлён

    13 июня 2019

    2
    Смотреть все