Добавить отзыв

4,6
Новая ауди Q5
0 комментариев

Новая ауди Q5

Обновлён 20 марта 201819934
4,6
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
Вдоволь намучившись с Cadillac SRX 2011 года выпуска (описывать проблемы не хватит не сил не времени, просто отмечу что на протяжении 6 лет эксплуатации на автомобиле выходил из строя кондиционер, два раза камера заднего вида, муфта полного привода, приводы стекол, мультимедия, и т.п), было принято решение о необходимости покупки нового автомобиля.

С учетом размеров бюджета, выбор пал на среднеразмерные кроссоверы премиальной линейки. 

бмв х3, мерседес глц, лексус рх, дискавери спорт, рендж ровер эвок. 

БМВ был просто ужасен своим салоном, лексус разочаровал мотором, эвок размером и мотором, единственным приемлемым вариантом был мерседес - но он откровенно мне не нравился внешне, так как имхо - амплуа "машины для мамочек".

Однако на ауди я обратил свое внимание только в самый последний момент. Изучив технические характеристики, пришел к выводу, что она оптимальна по своим размерам и характеристикам.

Оговорюсь .что бюджет был определен в пределах 3-3,5 млн рублей. При этом за эти деньги хотелось получить машину в хорошей комплектации с адекватными динамическими характеристиками. 

Как итог, выбрав ближайший салон ауди - отправился к ним.

Не хочется долго останавливаться на общении с персоналом салона Ауди на пр. Медиков в г. Санкт-Петербурге, отмечу что они просто непрофессионалы в своем деле. 

Придя в салон, с грустью было обнаружено, что имеющиеся в наличии машины - откровенно в пустых комплектациях. Нет, безусловно, для нормального перемещения из точки а в точку б, там все есть. Но при цене в 2,9-3 млн - перечень оборудования равен перечню оборудования киа сиид или даже хендай слорярис в топе. То есть, климат двухзонный, погрев руля, камера заднего вида, электропривод крышки багажника - При чем все это, согласно спецификации, дополнительное оборудование. Больше ничего нет. 

Безусловно такая ситуация меня не устраивала, по понятным причинам. (замечу сразу что машина покупалась в лизинг, поэтому брать что то с любимого сайта по продаже машин б/у возможности не было). 

В результате оооочень сложный переговоров с  салоном и долгого давления и обещаний отдать cadillac в трейд-ин, мне была найдена машина в Германии (со сроком поставки 2 недели) в достаточно интересной комлпектации. В дополнение к уже обозначенному списку, там имелась панорамная крыша, эс-лайн, диски r20, бэнг энд олсен 755 вт, пневмоподвеска, коричневая кожа, контурная подсветка, диодная оптика с бегающими поворотниками сзади, комфортный доступ. Из минусов - не было камеры заднего вида и спортивных сидений (это сейчас я понимаю что это большой минус).

Цена была определена со скидкой в 800 тысяч рублей от цены официального конфигуратора, то есть в пределах отведенного мною бюджета в 3,5 млн рублей.

Через две недели и после оформления всех документов - пришел автомобиль.

На текущий момент пробег уже 1600 км и можно сделать ряд выводов.

Вывод №1 - Ауди совершенно по другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на  базовой подвеске эффекты схожие. 

Вывод №2 - Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет - это не самое страшное, но страшнее то что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см - неудобно, потому что коротко.

Отдельный вопрос подголовники. Те кто ездил в бмв комфортных креслах с ушками или в рэндж ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в с180 w205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В ауди же этого нет и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно, так как поза неестественна. 

Вывод №3 - машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Понятное дело что все оригинал, но вопрос остается, почему комплектация такая странная. 

Мое мнение насчет всех этих камер датчиков и прочего - однозначно, без этого можно жить, да. Но ведь с этим гораздо удобнее, проще и главное спокойнее. 

Так как в машине нет ни системы мониторинга мертвых зон, ни системы экстренного торможения - задумываюсь над дооснащением всего этого. 

Как итого - хотелось бы разнообразия выбора у дилера.  Оговорюсь что срок заказы машины с завода - 6-7 месяцев при предоплате в 50%. Производство Мексика.

Вывод №4 - Ауди это не премимум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов.

Вывод №5 - Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому не для кого не секрет что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический  комфорт. Разбор автомобиля при установки камеры показал - что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму.  Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах. 

Безусловно придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало. 

Вывод №5 - чип тюнинг это не всегда однозначный плюс. После первой недели решил сделать чип тюнинг. Мотив - просто захотелось чтоб машинка была чуть живее. Нельзя сказать что она медленная, нет, но хотелось чтоб была более активная.

Как итог прошивка от REVO  и 320 сил вместо 249 базовых. 

Поехала однозначно лучше, но недельный опыт катания на АИ-100 от лукоила показал не самые веселые цифры в среднем 15,5 литров на 100 км по городу. И это на 100 бензине.

Не могу сказать что я езжу как умолшенный, но и в овощном режиме тоже не катаюсь. Такие показатели безусловно не радуют. Как итог, стал чаще ездить в эко-режиме. Посмотрим насколько это даст сэкономить.

На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо. 

Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь. 

Возвращаясь к теме расхода, по трассе где-то 10 литров, что тоже не является показателем сверхэкономичности. 

Вывод №6 - пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону скандинавии).

Вывод №7 - диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял

Вывод №8 - Машина универсальна. Может быть для семьи она и маловата будет, но как машина чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно, да даже для 4, если лыжи на крышу.

По городу габариты поняты, обзор в зеркалах достаточен.

Вывод №9 - панорамная крыша - добавляет света и эстетически приятна. Да все обращают внимание и ты лишний раз можешь с ней "поиграться". Платить за нее - вопросы выбора каждого, но когда ты едешь сзади безусловно это смотрится круто, особенно для детей. Летом надеюсь я оценю эффект крыши и как водитель.

Могу только добавить, что крыша создает эффект премиальности автомобиля, что отчасти греет тебе душу.

Вывод №10 - стар-стоп очень странная вещь. Не могу сказать что она меня раздражает, но иногда логика её работы меня удивляет. Классическая ситуация, когда ты стоишь на перекрестке пропуская встречный поток для того чтобы повернуть. Почему не сделать так чтоб эта система не работала когда у тебя вывернут руль не понятно, как итог приходится переводить коробку в спорт режим чтоб машина не глохла. 

Иногда бывают другие ситуации, остановился машина не глохнет, потом бац заглохла, а через 10 секунд снова запустилась.  Какая-то своя жизнь. 

насколько она экономит топливо и все остальное не знаю, но глобально она меня не раздражает. 

Про надежность и поломки по понятным причинам сказать ничего не могу.

Как итог: мое мнение, что на конец 2017 года это самый оптимальный "премиальный кроссовер". Сейчас вышла новая х3 (но я ещё её не видел), но пока по соотношению внешний вид/оснащение, технологии, цена - все же ауди и лидирует.
15 ноября 2017

поездка длинной в 900 км.

По работе необходимо было съездить в Петрозаводск туда и обратно за один день. Это около 430 км в одну строну по трассе "Кола".

На удивление дорога оказалась хорошей. 

Что касается самого автомобиля отмечу следующее: сиденья на удивление в дальней дороге себя хорошо проявили, спина не устала. Хотя в общей сложности за сутки в дороге провел 8 часов.

Даже удалось воспользоваться подголовником.

Расход по трассе в режиме 150-180 км/ч составил туда на 98 бензине несте 14,5 литров.

Обратно на Лукоил -100 - 13,5 литров/100 км.

Из явного ужаса - скрип в правой двери в области динамика. Он был невыносим всю дорогу, не музыка, ни разговоры по громкой связи его не заглушали.

Придется полностью разбирать дверь, чтобы устранить этот "сверчек".

Из позитивных моментов - динамики мотора полностью хватает для динамичной езды по трассе.

Диодный свет ночью безусловно рулит, даже в сильную метель из мокрого снега.

Также из наблюдений- в СПБ началась постоянная грязь - омыватель камеры заднего вида не справляется со своей функцией. Также же как и передних фар, работает он постоянно вместе с омыванием стекол, а практической полезности минимум. 

Также под сомнения была поставлена целесообразность установки брызговиков. Каких-либо улучшений или чистоты задней части машины отмечено не было.

Огорчает объем бензобака и омывающей жидкости. Все же 58 литров и 3,5 литра маловаты для длительной дороги.
20 марта 2018

И вот пробег уже более 18 тысяч

Собственно говоря пробег преодолел 18 тысяч км, и уже можно сделать ряд выводов:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как бы в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100 бензине. (напомню у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным ,скорее умеренно динамичный. Поэтому много. 

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало - они мне не кажутся такими неудобными как раньше,  и даже путь в 940 км до ярославской области я преодолел без болей в спине. (правда надо отдать должное маленькой подушечки на подголовник - она помогла моей шее не отвалиться).

3. ТО у Дилера это всегда дорого (21 тысяча деревянных), но помогает избавиться от некоторых детских болезней. У всех новых ку5 с обогревом стекла - эта функция была не запрограммирована. Поэтому дилер любезно обновил прошивку и она стала функционировать.

4. Проблему с закрыванием дверей (передних) была решена путем установки доводчиков от ауди ку7 (с небольшим усовершенствованием) теперь все работает отлично и плавно.

5. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все что только можно и нельзя.

6. Оказалось что бак омывайки все же 5 литров, а вот бензобак явно не вмещает в себя заявленные 70 литров. Максимум 65.

Из поломок: Недавно сломался передний стеклоподъемник. будут менять по гарантии. грешу на открытие стекла после мойки (дело было при минус 7) а может дело в том что после шумки плохо собрали все что снимали). В любом случае неприятно ездить с неопускающимся окном.

Других неисправностей, возникших в ходе эксплуатации не выявлено. 

Малый ресурс щеток можно списать на нашу зиму.

Хотя не могу не отметить, что меня немного "обманули" кожа сидений не кожа, а дерматин, а Продавали как кожу).

Глюки электроники присутствуют, но в малых количествах: Например переднее стекло любит опускаться вместо того чтобы идти вверх при нажатии кнопки. (но это распространенный глюк у ауди.

Также не могу пройти мимо штатных резиновых ковриков - коврик водителя - это маленькая заплатка, которая не спасает от наших зим. Видимо немцы не знают понятие "коврик-ванна". Ибо в нем ничего не удерживается...

Из плюсов 

1.могу отметить что по части проходимости по загородному проселку в снег - проблем не было совсем. 

2. Коробка робот не пинается.

3. Масложор вполне себе терпимый. 50% за 16 тысяч.

4. Легко подается дооснощению. За этот период: установил мониторинг мертвых зон, автопарковщик, даводчики, виртуальную приборную панель, модуль навигации с большим дисплеем, систему удержания в полосе движения. Сумму затрат писать не буду - она примерно равна стоимости этих опций по конфигуратору.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Комфорт управления
    Расход топлива, Низкая шумоизоляция, Неудобные базовые сиденья
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Багажник, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    После месяца езды.
    Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
    Машиной владею немного, пока больше позитывных впечатлений! Очень динамичная машина, до 100 вообще не замечаешь, и когдп разгоняешься скорость не чувствуется, хорошая шумоизоляция. Но за такие деньги
    4,6

    Алексей

    23 ноября 2019

    0
    Audi Q5 - хуже не куда!
    Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
    Купили эту машину в декабре 2018г. в дилерском центре Ауди Центр Петроградский в г. Санкт-Петербург. Сначала машина всем понравилась, брал для жены в богатой комплектации. Машина мексиканской сборки.
    2,8

    alexch05

    Обновлён

    28 июня 2019

    70
    Теперь Audi Q5
    Audi Q5 2.0 AMT (249 л.с.) 4WD
    Буду краток. Взял на смену Cadillac SRX II. Совершенно разные автомобили, но без сравнения никак. SRX купил новый. Проехал 100т. км. за 4 года и пересев на Audi неожидал, что можно иметь такое удоволь
    5,0

    Andry5333

    Обновлён

    22 марта 2019

    1
    Смотреть все