Добавить отзыв

4,8
Хорошая машина.
0 комментариев

Хорошая машина.

19 апреля 20187039
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке.

Рассмотрим основные моменты: 

1. Стоимость.
Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит... (Кстати сейчас стоимость в моей комплектации около 2300000р). Конечно тут стоит задуматься и решить для чего конкретно вы покупаете автомобиль, если для города и небольшой семьи (и вам нравиться АУДИ), то это то что надо.

2. Надежность.
Машина вышла на рынок в 2011 году, поэтому как следует изучить болячки авто перед покупкой я не смог. Сейчас уже 95000км пробега и что мы имеем: 

- по двигателю — где-то на 40000 порвалась мембрана маслоотделителя. Новый-6500р и бесплатная установка своими руками :). В салоне за все отдал бы 15000р.;

- по подвеске — замена стоек стабилизаторов на 45000км — застучали (что не удивительно с такими то дорогами) стоимость 3500р за все по кругу, (опять установка своими руками);

- электрика — замыкание на массу электромоторчика закрывания лючка бензобака (но это их болезнь) езжу так... и потрескавшиеся головные фары (брак, заменили по гарантии);

- самое неприятное — полный привод: на 75000км пробега он отключился, причем на приборке и по шнурку ошибок не было! Это чувствовалось только на разгоне и появилась пробуксовка на льду при резком старте. Тут, конечно, попадалово на 26000р — мотор муфты Халдрекс вышел из строя (16000 + работа оф.дилера);

и ВСЕ! Считаю, что по меркам современных автомобилей, которые делают маркетологи, когда на 50000км уже летят коробки, движки и т.д., это очень хороший результат! Панели не скрипят, подвеска не гремит, ошибок нет (по шнурку). Кстати лакокрасочное покрытие хорошее, а вот лобовое стекло мягкое, уже куча точек от камней появилась. 

3. Комфорт.
По подвеске — жестковата, но дискомфорта при движении не ощущаешь, пятой точкой выбоины не считаешь, а так можно было и по мягче сделать.

По посадке — это на любителя, кому-то нравится лежать в машине, а кому-то сидеть...подход индивидуальный. Конечно есть и более удобные сидения (например в лексусе), но мне нравятся (стоят спортивные без эл.регулировок). 

По работе климат-контроля нареканий нет, звукоизоляция хорошая, музыка звучит достойно (8 колонок).

4. Управляемость.
Руль при увеличении скорости наливается тяжестью, дорогу держит хорошо, в повороты вваливает отлично. Была ситуация когда на скорости 120, в слякоть, при обгоне занесло...и спасибо инженерам АУДИ и системам авто ...отпустил газ и машина сама выравнялась. Есть только претензия к АБС(об этом много писали поэтому рассказывать не стану).

5. Вместимость.
Многие говорят, что машина маленькая, багажник не большой...да это так, но установка бокса на крышу решает все проблемы (ездил с женой и двумя детьми в отпуск на море, всё уместилось в бокс: палатка и спальные мешки, складной стол и многое другое). В багажнике даже осталось место...

6. Расход и расходники.
У меня получается средний расход 8.0-8.5 по трассе, 11.0 по городу. Кушает масло — 100-150 мл на 1000км. Тормозные колодки поменял на 60000км, на 70000 поменял масло в муфте Халдрекс, моторное масло менял по регламенту...ну и все в принципе. После окончания гарантии перестал ездить к офицалам т.к. в состоянии проводить ТО самостоятельно, расходники для ТО покупаю на автодоке.

Подводя итог можно сказать, что машина вполне надежная, внешне смотрится хорошо, внутри комфортно, управление удобное. Читал другие отзывы — конечно сколько людей столько и мнений но... кто-то пишет не удобное управление мультимедиа...да ладно?!, у кого-то расход — космос,ну как ездите господа такой и расход (при желании на трассе можно вложиться в 7.3, правда ехать надо со скоростью 70-80) . Лично меня все устраивает. Я могу и в отпуск на ней поехать, при этом у меня не затечет спина через 1000км, и на речку съездить (и она туда проедет) и припарковаться в городе без проблем...может быть при большем пробеге вылезут и другие неисправности и косяки, посмотрим. Но пока катаюсь и получаю удовольствие.

Р.S. Что бы добавил: пакет дополнительного освещения (смотрится классно), подготовку под фаркоп, возможно — эл.регулировки сидений. Всякие системы выбора режима работы рулевого управления, цветные дисплеи и т.д. просто переплата денег...если хочется то можно поставить, а так нафиг не нужны.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Надежность, Безопасность
    Цена
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Дизайн, Проходимость, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=
    5,0
    После Q3 только новая Q3
    Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
    Непонятно что писать, на этой машине надо ездить. Тихая, плавная, великолепная посадка, при этом можно и стартонуть, и можно ездить плавно и наслаждаться размеренной поездкой. Хотел как компромисс меж
    4,6

    Артур

    18 июля 2019

    2
    AUDI Q3 Недоумение от носорожки
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII - Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения - прагматикам можно переход
    4,0

    Greene

    Обновлён

    29 мая 2015

    58
    Смотреть все