Добавить отзыв

4,0
AUDI Q3 Недоумение от носорожки
0 комментариев

AUDI Q3 Недоумение от носорожки

Обновлён 29 мая 201526086
4,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Добрый всем день/ночь

С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII - Синий след)

  Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения - прагматикам можно переходить сразу к части ЭКСПЛУАТАЦИЯ или ВЫВОДЫ

  Итак, прожив бок об бок с аккордом 5 лет и практически удовлетворив свою драйверскую мечту, начал подбирать себе нового друга. На аккорде за 5 лет было проехано 96 тыс. км и при предпродажном осмотре уже начала намекать о себе подвеска. Хоть и ездил аккуратно (особенно учитывая просвет), но резинки и металл все же начали уставать. 

  Последние 4 автомобиля были японцами, так что хотелось уже поменять "национальность" авто. Да еще первая машина была сааб-9000 (сильно б\у, больше чинил, чем ездил, но когда ездил получал кайф), а потом фабия с 60-ти сильным движком, новая (отменно развивает выдержку и глазомер на обгонах). В общем хотелось следующего:

- просвет (в Москве частенько ползаю по территории заводов, а там колеи и не чистят)

- полный привод (честный, постоянный)

- кузов универсал или хэтчбэк (не люблю седаны, не практично)

- разгон быстрее 8 сек

- до 250 л.с. (201 лошадь у аккорда было издевательством)

- естественно автомат (руки/ноги я развиваю, занимаясь спортом, а не в пробках)

- безопасность (подушки, крепкий кузов, хороший обзор)

- небольшой размер (один из главных параметров, надоело наматывать круги по кварталам в центре города в поисках места для стоянки)

Что смотрел (именно смотрел):

- субару форестер, 2 литра, двести с чем-то лошадей. Только появился. Внутри все неплохо и аккуратно. Новая модель, это смутило, наверняка будут детские болячки + цена 1 800 тыс. руб. за субару. Неадекватно дорого

- субару аутбэк, 3.6 литра, цена за 2 млн., внутри как в жигулях (хотя сиденья кожа, но мне это не принципиально)

- хонда:

  - новый аккорд - низко, дорого, угробили дизайном, только передний привод, больше 250 л.с.

  - пилот - слишком огромный для меня

  - кросстур - страшный. Приценивался к аккуре ZDX, не пугал даже налог, но её обещали снять с производства в 2014

- корея - катался месяц по штатам на санта-фе - слабый и "плюшевый", для фривея пойдет, но не для города + большой, ix35 - посмотрел снаружи, испугался и ушел (без обид, чистая вкусовщина)

- бмв х1 - страшный, плохой xdrive, дорого владеть (отзывы друзей-владельцев)

- бмв х3 - дорого (тогда), очень дорого. Сейчас (сентябрь 2014 г.) можно взять урбан (почти пустой) за 1 700 тыс.

- бмв GT3 - за пару недель до оф. премьеры посмотрел и покатался. Стоил 1 500 тыс. за передний привод, пустой, смутили безрамочные двери. Живу за городом, гараж прямо в доме, но днем-то машина стоит на улице. И стекла, чем их не мажь, примерзнут. 

- шкода суперб - здоровый, только передний привод с движком 1.8 (3.6 слишком низкий). Почти заказал, передумал из-за размера

- фольксваген не смотрел вообще. Угнетает дизайн всех их моделей, кондовый какой-то. Хотя купил ауди. Такой вот парадокс

- форд куга - раскачать 1.6 литровый движок до 180 сил - это, имхо, перебор (как и фольксовские 1.2 на 100 с лишним сил)

- форд эксплорер - так, по приколу. Большой и мало места сзади

- опель инсигния универсал - вперед еще помещаюсь, сзади места нет совсем (хотя по росту и комплекции все очень средне) и какое-то ощущение дешевизны, сидя за рулем (опять же вкусовщина, хотя проверял после покупки ауди, зайдя в салон опеля. Ощущения были те же, сидел в версии универсал полный привод с кожей)

- мазда CX5 - красивая снаружи, а внутри форестер точно выигрывает по качеству/размеру салона + под рулем у мазды болтались какие-то провода-сопли, отвратительная передняя панель на уровне ниже руля (качество/зазоры/ исполнение) 

  Итак, внезапно в финал выскочила ауди. Выбор был между А3, 1.8, полный привод (выбыла из-за просвета), Q3 2.0, бензин и Q5 2.0, бензин. Выбрал Q3 из-за размера, наличия щупа для масла, новая, но обкатаная модель (выпускалась уже 2 года) и большей скидки (это в разделе ПОКУПКА). Подкупил у марки резвый движок (у отца давно была ауди), расторопная коробка и пролеченный от масложора движок + возможность прошивки и один из лучших полных приводов (сравнить можно только с акуровским SH-AWD)

  Теперь коротенько, МИФЫ

- ауди жрет масло! - У отца была А4, 2.0, 130 л.с., вариатор - масло жрала, да. Двухлитровые движки этим славны. После 2013 года на Q3 эту проблему победили. Сейчас (октябрь 2014, пробег 27 тыс. км) помню, что залил грамм 500 в период обкатки (до 1 500 км), возил с собой литрушки на доливку - не пригодились. Масло менял на 15 000 км, 22 500 км и скоро 30 000. В поездках долго ехал 160 - 180 км/ч  -  не хочет она масла. Проверяю раз в неделю, в багажнике лежит пыльная литрушка. Утром грею около минуты, остывать ей не надо - пока открою ворота во двор, заеду, открою ворота в гараж, заеду - она уже остыла. Да и по поселку еду медленно - детей у нас много. (В аккорде после 50 000 км постоянно доливал масло)

- коробка ДСГ-7 - ненадежна и сыпется. Пробег 27 000 км, коробка цела, не пинается, работает отлично. В пробках может дать легкий пинок - списываем на особенности робота и включаем режим S. После прошивки в рево стало вообще все тихо.

- Слабая подвеска - у меня S-line, 18-е колеса - жестковато, но пока ничего не отвалилось. В тех местах, где на аккорде ехал 30-40 км/ч, могу теперь ехать около 60-ти. После покупки с удивлением почусвтвовал, что дороги в Москве и области стали лучше.

  Честно скажу, что покупая ауди, я как раз и боялся этих 3 вещей. Теперь спокоен.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 Что бы понимать, что я жду от машины, опишу свои условия. 

  Живу за городом, 3 км от МКАД, поселок чистят, дорогу к городу тоже, сам подъезд к дому может завалить снегом, если уехать, например, на каникулы. По Москве мотаюсь по улицам (нет проблем) и бывшим заводам (вот на их территории жесть даже летом - разбитый асфальт и гоголевсие лужи, тракторные колеи и нечищенные парковки зимой).

В городе частенько трачу кучу времени на поиск парковки (во дворах, платить по 80 руб/час не хочется) - здесь важен размер авто и возможность заехать в сугроб/ кучу мусора. Вожу ребенка в детском кресле (помещается). Езжу зимой и летом в Европу (хорошо, когда машина быстро едет и мало ест). Иногда надо перевезти что-то объемное. Для совсем не габарита есть машина жены (митсубиси аутлендер) или газель (около леруа мерлен).

  Всем запросам, пока, авто пока удовлетворяет. Ниже глюки и стоимость ТО

- до 15 000 - долил около 500 гр масла (audi longlife, куплена у диллера) на обкатку

- ТО 15 000 - около 22 тыс. руб. Масло, фильтра, смазка, регулировка, чистка дренажа. Знаю, что много. Когда звонили о доп работах - не вникал, сказал делайте. На ТО 30 исправлюсь

- 17 000 - после многих дождливых дней загорелась надпись - перегорела лампа в передней фаре. Наверное компу захотелось пошутить. Вышел, посмотрел - все ОК. Заглушил, завел - надпись пропала. Все лампы горят когда надо до сих пор.

- 22 500 - поменял масло (была длинная поездка в Европу летом по жаре и горам). Масло мое (кастрол, на ТО 30 привезу мобил), фильтр + пробка + работа диллер - за все около 6 000, кажется

- 24 000 - заправился на шелле, в области, на ярославке - сдох лямбда-зонд. Замена у диллера по гарантии. Во время замены (зонд везли 2 дня) выдана подменка (такая же Q3, только темно-синяя)

Остальное бензин и улучшайзинг (музыка, прошивка)

  ВЫВОДЫ: машина неплоха для города, на удивление вместительна (да, в ней есть багажник) и надежна. Рулится (для а/м с высоким центром тяжести) неплохо. На трассе спокойно чувствую себя на 140-160 км/ч с семьей и полным багажником + кофр на крыше. Проходима.

  Коль вызовет отзыв интерес, напишу как покупал машину, как получить скидку в 300 000 руб,что доставил, как прошил. Сравню с аккордом. Задавайте вопросы.

P.S. да, я знаю: немцы не те, ауди говно, жрет масло, дсг сыпется, турбина умирает, движок из фольги, Q3 - понты, тигуан лучше. Допишите, что забыл. Потом купите такую же сами и, главное, найдите время написать про неё. Фото будут позже
29 мая 2015

Прошло 2 года

Всем привет. Итак, что случилось за почти 2 года (напомню, покупал в октябре 13-го). Пробег 39 000 км.

- Масло меняю раз в 7 500 км. Масло Mobil, по допускам Ауди. Покупаю сам, в проверенном месте. Масло не ест. Вообще.

- Год уже езжу с прошивкой revo stage 1 (265 л.с., 435 Нм) - с коробкой и движком все ОК. Коробка дергать не начала. Бензин: 95 или 98. В Европе только 98 (получается значительно экономней).

- Поставлен монитор ИнКар (touchscreen) с навителом, блютуз, камера заднего вида - все работает, блютуз лучше родного. Сужу об этом по отзову соседа с такой же Q3, только с родным синезубом. Говорит, его вообще не слышат.

- От установки музыки пока отказался - что хочу - по бюджету улетает за 300 круб. Родные колонки разыгрались - теперь звучат неплохо. Если только звук не выкручивать на полную - штатный усилитель не справляется.

- На ТО 30 мастер сказал, что подвеска и колодки как новые. Имею основание доверять, так как всегда при ТО присутствую рядом (кстати, пользуясь, так сказать, случаем, рекомендую Ауди на Добролюбова - обслуживаюсь там). Плюс меняю масло в межсервисный пробег (на 7 500 км) в сервисе приятеля. Там же делают диагностику. Все ОК.

- По проходимости хватает, если только не ездить на рыбалку после дождя. Тупо не хватает клиренса + явно шоссейный Бриджстоун. Копать придется долго, так как днище плоское и машина ложится на все пузо, а не на пороги. Зимой вообще сказка (зимнии  колеса - липучка Мишлен)

- Багажника по-прежнему хватает и повседневно, и в поездках. Из предпоследней поездки в Европу контрабандно было ввезено 37 бутылок алкоголя (таможня не нашла).

- 18-е колеса для этой машины избыточно. Идеально 17-й радиус. Или менять Бридж на Мишку.

- Обслуживаюсь у официала со своими расходниками. Там же, где и покупал (комплимент смотри выше). Не реклама, просто действительно  работают на человека.

- Чистка дренажа на этой машине занимет 5 минут. Ничего сложного: снять резинку, поелозить палкой или прутком, одеть резинку.

- Лампочки не перегорели.

Несколько замечаний: 

- С тряпочным салоном у меня была только первая машина и эта. Тряпка - дрянь. Надеюсь все таки перешить салон в кожу.

- Стандартные сиденья не брать! Или спорт, или комфорт. Хотя лучшие, из всего что пробовал - сидушки в аккорде. Идеал по шкале попометра.

- Заправки приходятся выбирать (в Москве не проблема)

- Черный цвет кузова - очень греется летом. При температуре выше 30 по цельсию кондей справляется с трудом.

- Нет электродвери багажника (в рестайле исправили, как опция стоит копейки). Неофициалы в Москве предлагают сделать от 80 круб. Жадные и неадекватные люди. Соответственно следующий пункт:

- Любой оригинальный доп после покупки машины (у официала или нет) стоит как чугунный мост и золотой поезд на нем. Так что лучше "набивать" машину плюшками при покупке.

Так что пока авто радует. По поломкам - скучный, как тойота. По езде - весело, как ауди. Не прогадал. Всем солнца и добра. Пис.

P.S. На фото видно, зачем покупалась маленькая машина. Место - метромост на Смоленке. Единственный пяточек, где за парковку не надо платить. Морда висит над ступеньками. Очень помогла задняя камера. Колеса зимние.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просвет, Коробка, Двигатель (можно безболезненно прошить), Кузов не седан, Комфортная и собранная подвеска, размер имеет значение (проще парковать), самые лучшие парктроник и датчик дождя из всех моих машин, не интересна для угона, запас хода по трассе на скорости 140-160 км/ч - около 600 км, бак 65 литров, диллер (на добролюбова) - всегда идет навстречу
    долго прогревается (на холостых греть бесполезно, надо ехать), аккорд тормозил лучше, резина из салона (бриджстоун) - не для этой машины, черный цвет (хоть и не царапается), бензин можно 95-й, но не любит бодягу, нет электрозакрытия багажника, цены на опции у официала запредельные (то же самое "на стороне" в несколько раз дешевле)
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Подвеска, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=
    5,0
    После Q3 только новая Q3
    Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
    Непонятно что писать, на этой машине надо ездить. Тихая, плавная, великолепная посадка, при этом можно и стартонуть, и можно ездить плавно и наслаждаться размеренной поездкой. Хотел как компромисс меж
    4,6

    Артур

    18 июля 2019

    2
    Хорошая машина.
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Рассмотрим основные моменты: 1. Стоимость. Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит... (Кстати се
    4,8

    Олег

    19 апреля 2018

    3
    Смотреть все