Добавить отзыв

4,6
Хороший авто
0 комментариев

Хороший авто

Обновлён 17 марта 201516187
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Ну что ж, думаю пора написать несколько слов о моём приобретении. Сразу напишу для комментаторов - пишу исключительно свои ощущения от автомобиля, ни рекламой ни антирекламой заниматься не собираюсь и не буду.

Итак в январе этого года с радостью, криком "УРА" и другими подобными эмоциями я с женой выехал с АТЦ "Москва" на Ауди Q3. Краткие характеристики авто: двигатель - 2,0 бензин, турбо,  211 л/с, постоянный полный привод, 2011 г.в, пробег 25 т.км. До Ауди владел исключительно японскими автомобилями (праворукими) Тойота Королла и Хонда Стрим. Автомобили совершенно разного класса, сравнивать их с Ауди бессмысленно и постараюсь в ходе отзыва этого не делать.

На этапе выбора авто перебрали все маленькие кроссоверы, остановились на Ауди Q3, БМВ Х1,3 и Мазда CХ5. Изучив отзывы владельцев, просмотрев все тест-драйвы больше склонялся к немецкому автопрому. Приехав в автосалон и посидев во всех перечисленных машинах поняли что Ауди именно то, что нам нужно. БМВ и Мазда не понравились салонами. Знаете, садишься в машину и понимаешь - это не моё. Так вот сев в Ауди я понял что уеду отсюда на этой машине. Вызванный независимый авто эксперт подтвердил истинность пробега, отсутствие аварий и каких либо повреждений. Как ни странно во всём АТЦ "Москва" был только один экземпляр Ауди Q3. За машинку просили 1200000 руб, сторговались до 1100000 за маленькие вмятинки на пятой двери и изрядно поцарапанный диск (машиной владела женщина, видимо неудачный авто паркинг). К слову говоря в АТЦ особо не беспокоятся за покупателей, машинка стояла на летней резине. На вопрос а что же с зимней менеджер сказал - "Снега на улице нет, типа валите на этой". Пришлось решать вопросы с покупкой и установкой зимней резины, спасибо хоть продали по закупочным ценам автосалона (сэкономил на каждом колесе около 2,5-3 т.р.). Документы оформили быстро, поэтому уже через 2-3 часа мы оказались в плотной пробке на МКАДе. Мне, как водителю исключительно праворуких машин и НИКОГДА не сидевшему за левым рулём было очень сложно. Ауди сама по себе широкая, габариты я абсолютно не чувствовал (дело привычки), в общем семь потов с меня сошло пока добрались до свободной дороги, где наконец смог разогнаться. Первое что поразило и очень приятно удивило - исключительная шумоизоляция. Звуков из вне не слышно вообще, где то на скорости 100-110 в салон пробивается приятный звук турбо мотора и не очень приятный свист от здоровых боковых зеркал. От Москвы до Твери домчались на одном дыхании, машина очень резвая, управляемая, обзорность на дороге хорошая. Ближний свет фар выше всяких похвал, дорогу видно идеально, все ямки и канавки трассы "Россия" объезжал без проблем. Печка в салоне работает отменно, включаешь в автоматический режим, устанавливаешь нужную температуру и забываешь. Многие пишут о неудобстве регулирования температуры (типа крутилки удобнее и т.д.), лично меня не напрягает, поставил 20-21 градус и ничего крутить не надо в принципе. Музыка в машине достаточно хороша, в багажнике штатно стоит саб, регулировок достаточно. Отдельно напишу про вместительность салона - ОН НЕ МАЛЕНЬКИЙ. Размеры машины урезаны исключительно благодаря багажнику. Я с ростом 187 см сижу сзади себя на втором ряду без проблем, коленки в передние сиденья не упираются. Вчетвером в машине будет очень комфортно, пятому будет не очень удобно. Единственное что напрягает - отсутствие регулировок наклона спинок задних сидений. Ездили с друзьями на дальнее расстояние, жена друга беременна на большом сроке, вот ей было не очень удобно на заднем сиденье. Багажник в машине действительно очень маленький. К примеру при переобувке колёс, в багажник влезет только одно колесо R18, остальные приходится пихать в салон.

Про всякие системы и функции авто. Система ай-стоп поначалу очень напрягала, всё время переживаю за состояние стартера, да и вообще частая заводка двигателя, особенно в городских пробках очень напрягают, периодически её отключаю, не вижу особого смысла и экономии бензина при её существовании. Система сигнализации мёртвых зон - безусловно вещь нужная но не на этой машине, с такими огромными зеркалами заднего вида мёртвых зон просто нет! Куда бы я не ставил своего не толстого (мягко говоря) ребёнка, он везде виден. Поэтому в дороге моргание этих оранжевых лампочек в зеркалах только отвлекает, особенно в ночное время. Системы автоматической парковки лично мне ещё ни разу не пригодились (правда жену пока ещё за руль не пускал). Парктроники по кругу - вещь очень нужная, машина (повторюсь) очень широкая, к габаритам я так и не привык (за 3 месяца), поэтому без них никак (на морозе они немного глючат, надо выходить и убирать наледь). Автоматическое включение/отключение дальнего света - для России вообще вещь бесполезная и не нужная. Как то ехав по деревенской, когда то асфальтовой дороге, включил авто-дальний свет и забыл. Встречки нет, догнал какой то грузовичок и пару километров тащился за ним, после обгона он влупил мне дальний в жопу. Оказалось что немецкий датчик света не распознаёт грязные габариты грузовика с дядей Ваней за рулём как авто!!! Теперь пользуюсь этой функцией очень аккуратно. Датчик дождя зачастую работает как ему вздумается. То интенсивно заставляет дворники трудиться, то едешь с забрызганным стеклом долгое время и требуется вмешательство оператора(видимо от скорости зависит))). На моей машине установлена навигация - вот ей я вполне доволен, всё чётко и даже по Московским улицам и улочкам без проблем. Обогрев сидений водителя и пассажира - очень удобная вещь (раньше у меня такой не было), разогревается очень быстро. Из неустановленного: очень напрягает отсутствие обогрева руля (как же так, это же - Ауди) и опять же напрягает отсутствие электро-складывания зеркал (в этой машине эту функцию надо ставить в базе однозначно).

Пережив зиму оценил прелести полного привода от ауди, никаких заносов даже на голом льду машина не допускает. Коробка S-троник работает супер-чётко, никаких задержек и т.п. нет. По конкретному бездорожью ездить не пробовал, но по снегу в 20-25 см машина едет уверенно, главное с педалью газа надо поаккуратнее. Кстати, чуть не забыл написать про так называемое "масложорство" двигателя - где то через 4000 км машинка запросила долить масла, посмотрел на щупе-минимум, долил 0,5 литра, больше проблем не было, особо не напрягает. Расход топлива - средний в смешанном цикле 8,5-8,7 л на 100 км (и по компу и по чекам). Думаю что для машины с 211 л.с. выше всяких похвал. Страховка на машину - ОСАГО в Росгосстрахе 2534 руб., за КАСКО просили 60 т.р. Транспортный налог для нашей Тверской области - около 10 т.р.

В общем машина очень хороша, удобна и комфортна. Идеально подойдёт для семьи из 3-4 человек либо для холостяка (холостячки). В общем потоке машин смотрится оригинально, на дороге вызывает уважение у попутчиков. Думающим и размышляющим советую приобретать, не пожалеете.

Чуть позже напишу про техническое обслуживание ТО-30000.

Всем удачи.
15 апреля 2014

ТО-30000

Как и обещал дополняю отзыв моими впечатлениями о прохождении ТО.

Итак проехал я на машине отведённые до ТО 5000 км (покупал при пробеге 25000 км). Позвонил ОД (думаю не трудно догадаться какому), записался без проблем. По телефону уточнил примерную стоимость работ, приятный женский голос вещал о сумме в пределах 14500 руб. Начитавшись отзывов и комментариев участников этого сайта готовился к оплате раза в 1,5 больше (ведь дорогое авто, должно быть и дорогое ТО). У моего знакомого КИА, ОД находится через дорогу, он тоже ТО проходил, взяли с него 13000 руб., перечень работ тот же: замена масла, замена воздушного, масляного фильтров и фильтра салона, замена тормозной жидкости и всякие там диагностики и смазка всех петель. При входе в здание ОД никакой русской приветливости и гостеприимства я не увидел, девочки с ногами от ушей сухо (по немецки) сидели за своими рабочими местами (как потом выяснилось все поголовно торчат в соц.сетях). Подошёл к одной, говорю причину приезда, показала мне на соседний стул и сказала ждать. Через минут 5 прибежал парень, долго объяснял перечень работ, стоимость и т.д., сходили осмотрели машину, отдал ему ключи и он повёз машину на мойку. При входе обратно мне наконец предложили кофе, откуда ни возьмись появилась девушка с чайником и кофейным набором, попил кофе, осмотрелся, народу почти никого, все менеджеры сидят скучают (к слову говоря было воскресенье). Минут через 10 вернулся парень забравший мой авто, опять что то объяснял, я подписал бумаги, мне вызвали бесплатное такси до города и я уехал. Итоговая цена ТО так и осталась 14500 руб. Приятное удивление, но какой то подвох я всё же ещё ожидал. Так вот погуляв по городу, зашёл в Лазурный (тот самый из песни Круга), наслаждаюсь приёмом пищи и тут звонок от ОД, оказалось что нужно менять передние тормозные колодки (стоимость вместе с работой - 10000 руб.), регулировать сход-развал (7000 руб.) и заменить щётку дворника пятой двери (500 руб.). Обсудив ситуацию с друзьями однозначно принял решение что это развод чистой воды (за два дня до этого был на шиномонтаже и лично видел состояние тормозных колодок, износ не более 60%). Отказался от сих дополнительных работ за исключением замены щётки. В обозначенное ранее время за мной опять же прислали такси, которое довезло меня до ОД. Машину осмотрели быстро, всё без эксцессов. Ну и итоговая стоимость ТО вышла 15000 рублей, для авто премиум-класса, считаю, не много. Что расстроило, у друга Сузуки, так вот у них при прохождении ТО дают карточку тех.помощи на дороге на год (ему очень пригодилась). А в Ауди из подарков я обнаружил упаковочку влажных салфеток в салоне!!! ЭТО НЕСЕРЬЁЗНО.

Вот пожалуй и всё, в дальнейшем буду пополнять отзыв.

Всем удачи.
17 марта 2015

Прошёл год эксплуатации

Всем доброго дня суток. Вот и прошёл год с небольшим эксплуатации ауди Q3. За это время она проехала около 25 тыс.км. Съездили семьёй на юга, пару раз в Нижний Новгород, много раз в Москву и обратно. В общем машина эксплуатировалась интенсивно, практически каждый день. После поездки к ОД (см. отзыв ранее), на следующее ТО поехал просто в нормальный автосервис. Прошёл всё те же процедуры что и у ОД, но заплатил в 3 раза меньше. Всё обошлось в 5 т.р. Поломок за этот период никаких не возникало, машина ни разу не подвела. Почитателям японских и корейских автомобилей, которых судя по комментариям здесь подавляющее большинство, напишу что за это время доливка масла составила около 300 грамм и только в летний период. Так что тем кто называет эту машину масложором, могу пожелать одного - может когда то у вас хватит денег на такую машину. Для реальных владельцев Ауди, могу написать пару рекомендаций при эксплуатации: при морозе на улице, да и в другую погоду не нужно прогревать машину на холостых. Включите борт.компьютер так, что бы он показывал мгновенный расход топлива, подождать пока расход будет составлять 1,8-2,0 литра, после этого переключить коробку на заднюю передачу, подождать пока расход топлива составит 2,2 литра (таким образом мы прогреваем коробку), после этого включить коробку в положение драйв, подождать пока расход топлива составит 2,2-2,3 литра, после чего переключить коробку в положение паркинг, ну и далее уже начинать движение. На первых километрах пути не нужно интенсивно гонять мотор, скорость 20-60 км/ч. После подъёма стрелки температуры двигателя на 1/4 можете уже погонять турбину. Причём турбину надо гонять каждый день.

Вот пожалуй и всё. Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика,, управляемость,, шумоизоляция.
    Маленький багажник,, наличие ненужных опций
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Подвеска, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучшая в классе, самая надежная Ауди
    Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
    Отличная машина с прекрасной управляемостью. Надежная, даже сами мастера Ауди об этом говорят, что среди всех Ауди самая надежная, а Ауди и так очень надежные авто. Все что необходимо есть, кроме разв
    5,0

    redlinex

    7 декабря 2019

    0
    АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=
    5,0
    Любимый автомобиль
    Audi Q3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Влюбился в этот автомобиль. Наша Ауди Q3 поддерживала и помогала нам с супругой. Сколько везде мы катались.
    5,0

    Павел

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все