Добавить отзыв

3,8
Эмоции
0 комментариев

Эмоции

Обновлён 17 июля 201515266
3,8
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Купил данный агрегат после аутлендера xl 2011 г.в.

Ну что сказать - слов нет одни эмоции! Положительные эмоции.

Хоть и говорят, что низкий Клиренс, а проходимость по моим субъективным ощущениям в разы круче аутлендера! Там, где бы аутлендер застрял( а я много на нем застревал, т.к. Живу за городом и не всегда дорога зимой чищенная) ауди ку3 прет как танк. По снежной целине при определенном навыке едет не застревая.

В общем так:

1. Внешний вид. Сначала не нравился совсем, я его даже не рассматривал, но пересмотрел свои взгляды и сейчас очень нравится. Но это субъективно. А объективно - офигенное по сравнению с японцами лкп. Было 2 мелких инцидента на дороге. Во время одного - другая машина процарапала весь правый бок зеркалом. След был черный по всей бочине. Приехал домой - все оттер жидкостью для снятия лака.  Второй раз мне в бок занесло встречную газель и она на маленькой скорости процарапала кузовом левую заднюю дверь, вмяла ручку и сколола краску на заднем крыле. Опять оттирал - остались только небольшие вмятины и скол в одном месте. Практически не заметно. Отъездил спокойно до лета и сделал по КАСКО.

2. Динамика. Сравниваю с аутлендером, у которого 2,4 атмосферник и 170 лс. Это просто космос. Разница - пропасть . Динамики хватает более чем. Едет так, как хочет пилот.

3. Расход. При динамичной езде - около 13 литров по городу. При пенсионерской езде можно достичь 9 литров. Вроде на более продвинутых комплектациях есть возможность выбора режимов. Я выбираю сам.

4. Подвеска. Гораздо мягче чем на ауте, но жестче чем у жены на муране) в целом довольно сбалансированная на мой взгляд.

5. Полный привод. Сам выезжает практически из любой жопы. Если конечно не засадить по самые двери! Я застревая намертво в сугробе на пузе так, что не смог дверь открыть, и каким то чудом не выходя из салона смог выехать задом. Причем это после многократных попыток туда- сюда. Просто педаль газа какая то умная. В зависимости от степени нажатия и пробуксовки машина сама решает какие колеса вращать. Один раз засел на снежной целине после мощного снегопада, отказывался лопатой. Мимо шел улыбаясь водитель шнивы. Правда я до этого по целине первым после снегопада уже проехал около 200 метров. До чищеной дороги оставалось метров 20-30. Хватило чуток качнуться, чтобы съехать задом и потом с разгона проехать. Много раз специально диагонально вывешивав машину на льду. Ощущения как от вездехода.

6. За 5000 пробега долил 1 литр масла.

7. Салон. Материалы у меня скромные, но все сделано качественно. Не хочу кожу. Очень нравится тканевый салон. Сидеть удобно как в болиде. Запах новой машины довольно приятный. Места всем хватает. Я езжу 90% времени один, поэтому мало значения придаю этим параметрам.

8. Музыка. После покупки мурано стал обращать внимание на качество звучания. Скажу так: звук лучше, чем no name в аутлендере, но похуже, чем Bose в мурано. В целом по началу совсем слегка напрягало, а сейчас уже привык и не обращаю внимания.

На мой взгляд, ку3 самый сбалансированный автомобиль от ауди. Я купил за 1350 тыр немецкий премиум с приводом кватро с кучей опции и хаккой7 в подарок. Пока альтернативы не вижу!
2 июля 2014

02.07.14

Отъездил ровно год. Интересная история: незадолго до конца КАСКО попал в небольшое ДТП. Надо сказать машина повела себя на столько достойно, что слов нет. И пока суть да дело, ремонт и все дела взял у дилера а7 кваттро покататься 3.0 ТД. Ну конечно мне понравилось, че говорить. Ну и заикнулся я дилеру, что на хороших условиях взял бы а6 алроад 3.0 ТД вместо ку3. Ну, думаю, еще годик покатаюсь, а там поменяю. И тут он, сцуко) делает мне предложение от которого не отказаться. Ну просто не возможно. Такой шанс раз в жизни. Пришлось ку3 после ремонта продать друзьям, которые, кстати в очередь выстроились. Двоим пришлось отказать. Взял я а6 аллроад -клевый авто, мечта многих водителей и моя личная. Но ниче не могу с собой поделать. Все равно хочу обратно ку3. Щас наверное буду потихоньку думать об замене мураны снова на ку3. Правда в этот раз буду смотреть поопциональней. Может даже немного бу. Единственный из моих автомобилей, который оставил в душе глубокий положительный след. Хороший повседневный авто для любых нужд. Так что ку3 - одни положительные эмоции.
18 декабря 2014

17/12/14

Продал Audi A6 Allroad Quattro. Чувство, которое испытал от владения - скорее разочарование. Чувство комплексное. Начиная от соотношения цена/качество и заканчивая надежностью.

Снова покупаю Q3. На мой взгляд одна из самых сбалансированнх машин премиум класса. Беру более навороченную комплектацию на этот раз. Машину беру для каждодневного использования - перемещения себя любимого на работу и обратно. Что будет на этот раз:

1. Offroad пакет;

2. 18 колеса;

3. биксенон;

4. Спортивные сиденья кожа/алькантара;

5. Блютус интерфейс;

6. Подножки;

Выглядит авто прикольно. Забираю через неделю. По ходу эксплуатации - отпишусь. Впервые покупаю второй раз машину, которая уже была.
17 июля 2015

Неожиданный финал

К сожалению разочарую, наверное, всех. Машиной попользовался 3 месяца и продал за столько же как и купил. Почему продал? - Машина не виновата. Просто в начале года была депрессия на фоне нарастающего экономического  кризиса, отсутствия определенности, финансовой стабильности и осознания того, что машина премиум-класса стремительно дешевеет, а я в свою очередь стремительно теряю деньги, которых внезапно стало существенно меньше. Я посчитал и понял, что персональный водитель на личном авто обойдется мне дешевле. Тем более, что у меня есть не очень загруженный сотрудник, которому мы недавно купили новую машину. В общем за прибавку к зарплате в 10 000р/мес я получил что то типа персонального такси. Теперь у меня нет проблем с подешевением авто, с резиной и сезонным хранением, с Каско и ОСАГО, с штрафами, мойками, шиномонтажами, парковкой, царапинами, ремонтами, ТО и многим многим другим!..но по ку3 все равно тоскую, иногда вижу свою машинку в городе, т.к. она единная такая и она мне очень нравится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Подвеска, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучшая в классе, самая надежная Ауди
    Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
    Отличная машина с прекрасной управляемостью. Надежная, даже сами мастера Ауди об этом говорят, что среди всех Ауди самая надежная, а Ауди и так очень надежные авто. Все что необходимо есть, кроме разв
    5,0

    redlinex

    7 декабря 2019

    0
    АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
    Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=
    5,0
    Любимый автомобиль
    Audi Q3 1.4 AMT (150 л.с.)
    Влюбился в этот автомобиль. Наша Ауди Q3 поддерживала и помогала нам с супругой. Сколько везде мы катались.
    5,0

    Павел

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все