Добавить отзыв

4,2
Allroad А6 С5
0 комментариев

Allroad А6 С5

3 сентября 201814519
4,2
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (250 л.с.) 4WD
Есть такая емкая фраза. Старый VAG для сумашедших. Полностью соглашусь с этим, однако с некоторыми оговорками.

Основная проблема данного автомобиля — предыдущие владельцы.

Две самых распространенных ошибки при покупке данного авто и подобных:

1. Необдуманный выбор конкретного экземпляра.

2. Неправильная оценка своих финансовых возможностей.

Сейчас 2018г год, 95% того что вы увидите в объявлениях на просторах интернета — это дрова, при владении которыми вы полностью испортите свое отношение к этой модели, а может и к марке в целом. Поверьте не получится вложить 50-100 тысяч и ездить не зная бед, для приведения в нормальное состояние закладывайте как минимум еще одну (а то и две) рыночную стоимость сверху, если вы смотрите цены нижнего-среднего ценового диапазона. По верху еще бывают живые экземпляры, но крайне редко.

 Есть два типа покупателей осознанных покупателей, первая это поклонники марки и владельцы более древних или классом пониже моделей, вторая (к которой я отношусь) использование потенциала авто для тюнинга, а он весьма неплох, если не брать в расчет габариты и вес.

С этой модели произошло мое знакомство с маркой и потихоньку я познал все прелести прошлых, настоящих и будущих моделей Ауди.

Итак, вернемся к конкретному экземпляру. Мне, к сожалению, не повезло, хоть я и брал у знакомого, но плохо разбирался в технике в то время, и когда он (знакомый) ввалив практически рыночную стоимость за год на обслуживание передал мне, я думал, что машина у меня в идеальном состоянии. Оказалось это только начало. Ну да ладно.

Кузов. Крепкий, цинковка, тяжелый. Не то одноразовое гумно что сейчас представляет современный автопром из консервного железа. ЛКП весьма выносливое, деталей пока валом, в основном из Японии и относительно не дорогие. Вообщем главное, основная часть кузова была живая,а крылья капот двери, все ерунда.

Двигатель. Не скажу что шедевр, но весьма неплохой, если бы я сейчас и планировал его заменить, то это было бы 4.0 битурбо А8 или американец на бигблоке 5.7\6.4 HEMI.
Основная его проблема нечастая замена хренового масла и перегрев в следствии отсутствия обслуживания радиаторов охлаждения. Скорее всего масло будет течь из всех щелей, из-за перегревов разваливаются резиновые уплотнители, пластик и патрубки в подкапотке. Места там очень мало, и большинство операций по замене производится с разбором морды, а то и выемкой двигателя. Вообщем лучше сделать один раз все сразу и забыть, чем каждый раз дергать двигатель при очередном лопнувшем от старости патрубке в месте где не видно солнца.

При должном обслуживании,а это замена масла раз в 5-7 т км, своевременная замена  фильтров и мойка радиаторов каждый сезон, двигатель и турбины служат весьма долго. На моем пробег 310 тысяч, компрессия в идеале по всем горшкам 12 — 12.5, валы не сожраны, цепь правда поменял в одной голове. Могут делать, когда хотят. Жор масла это первая очередь течи, но иногда бывают задиры в цилидрах, правда, даже с задирами двигатель ездит еще очень долго.

АКПП. 5HP19, гидротрасформатор. Надежный агрегат. Но требует обслуживания как и любая другая АКПП, замены масла раз в 30-40 т.км,обычно на это кладут и авто просто меняет руки. Подгорают фрикционы, начинает проскальзывать гидротрасформатор, забивается гидроплита. Впринципе эти коробки хорошо чинятся, но так же очень много кто предлагает весьма некачественный ремонт за большие деньги. Повально все владельцы переходят на МКПП, тут уж дело удобства, пока держусь.

Подвеска, пневма. Все то же самое, ваша боль — это то на что предыдущие хозяева поклали болт, подвеска сложная, но достаточно выносливая.
Однако, если что-то у вас просит замены, лучше это поменять, со временем одно тянет другое. По пневме все пытаются заколхозить, китайские баллоны, Арнот, восстановление в подвале таджиками. Оригинал — дорого, аналогов нет. Как вариант восстановления баллонов в нескольких проверенных конторах, хватает их на 3-4 года точно.
Амортизаторы только оригинал, по 18к за штуку, ремонтировать, подбирать с других моделей можно, но выйдет потом боком.
Компрессор — лучше новый,при герметичных баллонах, вечный, так же и с блоком клапанов. 
Остаток головной боли это электрика которую пытались чинить в гараже у дяди Васи.
Штатные тормоза гумно, благо вариантов замены тьма. Правда даже доработанные это все же близкие к американским тормозам, нежели к европейским. Кто знает — поймет.

По текущему в тюнинг пока вложил гораздо меньше, чем в восстановление.
Сейчас билд на 380 л.с., на автомате, расход по городу в активном режиме 20-22 литра 98го, сказывается большая масса, отсюда нюансы как управления так и торможения, но не скажу что прям все отвратительно.

Изначально авто спроектирован под комфортную езду во всех отношениях. Надо ускорится на 120км\ч? Пожалуйся. Съехать на гравийку? Без проблем.
Перевести холодильник — пихай на здоровье.

Вообщем достаточно утилитарный и недооцененный автомобиль как мне кажется.Жаль только время берет свое. Следующие поколения, к сожалению, уже не имеют нормального бензинового двигателя (если не брать в расчет RS6 С7), а 3.0 дизель при всех его плюсах достаточно скучный.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Тормоза
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Подвеска, Мультимедиа, Вместительность салона, Безопасность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старый немец.
    Audi A6 allroad 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
    Приветствую всех читающих. Свой отзыв об автомобиле решил написать в благодарность тем, кто публикует здесь адекватные и беспристрастные отзывы. Начинаем: автомобиль audi allroad 2001 выпуска, с с
    4,4

    RVIvanov

    13 января 2012

    20
    Прожорливый САМЕЦ - Урод 4,2. 2003г.в
    Audi A6 allroad 4.2 MT (300 л.с.) 4WD
    Всем читающим доброго времени суток! Прошу не судить строго - это мой первый отзыв об авто и не придираться к орфографии, так как в школе по русскому имел твердую 3)). Владел я машиной 1,5 года и нак
    4,6

    Андрей

    13 февраля 2012

    19
    Свои пять копеек об Allroad'е
    Audi A6 allroad 2.7 MT (250 л.с.) 4WD
    Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Завладел этим автомобилем нецеленаправленно, но очень удачно. Раньше был Toyota Avensis, но в силу авари
    4,4

    GoodWin55

    28 апреля 2011

    18
    Смотреть все