Добавить отзыв

4,4
Оправдает ли ожидания покупка AUDI ALLROAD
0 комментариев

Оправдает ли ожидания покупка AUDI ALLROAD

20 октября 20166471
4,4
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.7d AT (180 л.с.) 4WD
Большинство покупателей подержанных автомобилей задумываются над решением непростого вопроса купить машину "по-круче" или всё же "помоложе". Конечно, если вы истинный ценитель и приверженец конкретной марки то Ваш выбор, в большинстве случаев, предопределен. Я хочу помочь тем, кто не так уверен в своём выборе. 

Итак, AUDI ALLROAD 2007-2009г.в. стоимостью до 1 млн.руб. Слабые места всем давно известны и касаются они всех автомобилей  VW Group это и коробки s-tronic и бензиновые моторы тех годов выпуска. Обсуждать подвеску сейчас тоже не будем. Да, подвеска алюминиевая и да она очень надежная (само собой не дешевая).

Вернёмся к выбору. Для себя я искал дизель т.к. у него нет проблем с задирами в цилиндрах, нет, свойственного немцам, расхода масла и комплектуется он старым добрым автоматом с 6 передачами. Найти дизельный ALLROAD A6 в приемлемом состоянии оказалось нет так просто и я стал прицениваться к ALLROAD A4. Из минусов A4 - сомнительный бензиновый мотор и S-tronic из плюсов - более свежий привлекательный дизайн и год можно выбрать помоложе. Первое же сравнение в живую показало что в A4 ни коляску погрузить ни в отпуск поехать скорей всего не получится из-за размеров багажника. Чувствовать себя комфортно  на заднем диване в долгих поездках тоже вряд ли получится. Как бы не хотелось, но А4 не тянет на семейный универсал. Не стоит себя убеждать в обратном.

Через месяц я нашел то, что искал с самого начала и теперь хочу поведать о сравнении, от которого буквально коробит владельцев "вторичного премиума". Так вышло, что в моём безлимитном пользовании был служебный новый KIA CERATO 2014г. одновременно с личным ALLROAD A6 2007г. с пробегом 113тыс.км. (состояние огонь!). Брутальная внешность, добротный дизель, полный привод и запах кожаного салона, пневмоподвеска и электропривод багажника. В AUDI ты чувствуешь себя спокойно и уютно. Двигатель обладает приятной тягой позволяющей совершать маневры без особой суеты. Автомат AUDI при спокойной езде переключается незаметно для водителя, но при переходе в режим кикдаун заметно тормозит пару секунд. В сравнении с корейцем салон хоть и гораздо богаче хорошей кожей и деревянными вставками, но совершенно очевидно устарел морально. Панель приборов КИА читается намного легче, а "цветной" дисплей БК AUDI - прошлый век в сравнении с монохромным дисплеем корейца. КИА в базе(без допов) нагружена подогревом передних сидений, удобным мультирулём с подогревом, громкой связью, BT(музыка из ВК не проблема), голосовым управлением магнитолой (отлично работает!) и крузконтролем. Если бы это все работало через раз, корейцам конечно это бы простили, но... Я вас уверяю, ни одного сбоя за 2 года. Корейцы научились делать весьма приличные автомобили. Современный человек уже не ходит с телефоном, у всех давно смартфоны и прочие гаджеты. В наши дни автомобиль обязательно должен взаимодействовать с мобильными устройствами, это же неотделимая часть нашего комфорта. AUDI, хоть и старше на семь лет, но все ж премиум и способна порадовать владельца гораздо более широким спектром чудо опций. Загвоздка лишь в том, что все эти опции на премиум карах стоят существенных денег и ты, купив машину за 800тыс.р., вряд ли пойдёшь дооснащать её к дилеру приготовив 200-300тыс.р. Самоё простое, что можно было сделать с моей машиной это поставить круизконтроль. Детали 5600р. и самостоятельная установка. Все остальное уже не так просто, ведь блоки мультимедия AUDI не только дорого стоят, но и имеют защиту от установки на другие автомобили. У всего есть решение, и в данном случае оно встанет вам в хорошую копеечку. Я не знаю как поступите вы, но я смирился и пошёл в магазин за болванками для записи музыки. Обойдусь без навигации и камеры заднего вида. Из-за длинной базы и больших свесов, увеличение дорожного просвета позволяет лишь проехать там где другие и так проезжают, но не стоит съезжать на бездорожье, там шансов нет. В положении "комфорт" от пневмоподвески ожидаешь большей деликатности, чем может предложить "авдотья". До сих пор чувствую разочарование обманутых ожиданий. Удивительно, в мотор AUDI заливается аж 8 литров масла. В подвеске, за пройденные мной 6тыс.км. пробега,  пришлось поменять подшипники, рычаги и стойки переднего стабилизатора. Думаю у них просто возраст подошел. Узнал про болт "месть гитлера" и как использовать перфоратор при ремонте автомобиля VW GROUP. В сервисе согласились только на замену подшипников ступицы и наотрез отказались менять рычаги. Подвеску VW сервисмены прямо скажем не любят.

На КИА я проехал 96тыс.км. без единой поломки. Сервисное обслуживание от 15 до 30тыс.руб (это с чисткой радиаторов). Менял только масла, фильтры и колодки. Подвеска до сих пор не вызывает нареканий. Скрипунов не выявлено. Огорчает только слабое ЛКП и мягкое лобовое стекло. Вся машина в сколах краски, а через лобовое стекло против солнца почти ничего не видно. Все остальное в прекрасном состоянии. Салон КИА, по ощущениям, меньше A6, но больше A4.

Выводы: если подходить к выбору с оценкой практичности, то однозначно надо брать КИА, не разочаруетесь. Если на первом месте желание обладать, то просто будь готов ко всему, покупаешь хобби )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Просторный салон,, отличный турбодизель,, пневмоподвеска,, качественная отделка салона,, хорошее качество ЛКП,, электропривод 5 двери,, штатные шторки на окнах задних дверей,, на дороге чаще уступают
    дорогое дооснащение и обслуживание,, устаревший салон и оборудование,, в надежности уступает современным корейским автомобилям либо в силу возраста либо согласно расчету маркетологов.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный ураган
    Audi A6 allroad 3.0d AT (233 л.с.) 4WD
    29 июня 2011 г. 23:08:34 Отчет. Ауди Аллроуд Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже себе в убыток, поэтому авто,3.0 ТДИ АКПП почти в полном комплекте(ДВД,НАВИ
    4,4

    Алексей Спб Мск

    Обновлён

    17 октября 2012

    40
    Олроуд 2.7 дизель. Лучше не придумать
    Audi A6 allroad 2.7d AT (180 л.с.) 4WD
    Владел 2мя такими машинами 2007 и 2008 года. Обоим было по 9, 12 лет. Дизель 2.7 не было проблем. Есть болячки, но они легко устраняются. С акпп тип троник тоже нет проблем. Подвеска алюминька, приход
    4,8

    Vadyurik

    13 июля 2019

    1
    + и -
    Audi A6 allroad 3.1 AT (255 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Постараюсь коротко: 1. Подвеска отрабатывает на 100% на скоростях особенно. Минус- долгая если сравнивать с преведущим кузовом или с touareg-Ом. Хотя скорей это не минус а особенност
    3,4

    LSDanFireblade

    25 января 2013

    20
    Смотреть все