Добавить отзыв

4,8
6 лет вместе
0 комментариев

6 лет вместе

2 января 201141832
4,8
Год выпуска 1998, владею более 5 летМодификация 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
В 2004 году за 25 тысяч "американских" продавалась одна из самых крутых, на тот момент, "иномарок". А8 4.2 Quattro. Опыт вождения А4 quattro и преимущества полного привода зимой сказали свое веское слово при выборе автомобиля. В то время литр 95 стоил 13,80, а дорожный налог на 300 лошадей был по 40 рублей с лошадки, что не особо пугало. По сервисной книжке машина за первые шесть лет в Германии прошла 87 тысяч километров и имела крашеную заднюю дверь по данным сканера, Может пробег и скрутили, но я старался обслуживать все по порядку. При покупке загнал в фирменный сервис, там посмотрели, пролазили везде и сказали "одобрямс". Заодно, как водится - масло, свечи, ГРМ, фильтры. Для тех, кого пугает хрупкая подвеска, могу сразу сказать, снимайте всю и ставьте новую. Осенью 2004 года по акции, проводимой в АУДИ ЦЕНТРЕ, купил и поставил новые амортизаторы, пружины, все рычаги, и подвески хватило на 4 года без замечаний. Получилось около 50 тысяч рублей вместе с работой, но оно того стоило. Заодно поменял левый передний суппорт, потому как он звенел на ходу (дорогой, 22500 р). Без проблем ездил до 2007 года, когда при закрывании двери треснуло водительское стекло  - как оказалось, при опущенном полностью стекле нельзя резко хлопать. Стекло пришлось поменять и поставить оригинал (18000р), заодно поменял стекла фар (450 рублей каждое) и лобовое (неоригинал 7 тысяч), а то шагрень от песка ночью утомляет. Колодки ставил только Remsa - они мягкие, стачиваются быстро, но диски берегут и стоят недорого (1800 перед, 1300 задние). 

Самая затратная часть на моей "Авоське" - АКПП,. В 2008 году стала поддергивать - потом 2 раз ушла в аварийный. На фирменном сервисе удивили -  сказали езжайте к мужичку в гаражик, он, типа, спец... после чего, выяснилось, что все, у кого руки нормально приделаны, от официалов ушли и сами в гаражах калымят, после чего, стоимость обслуживания снизилась для меня втрое. Коробку решили перебирать, с разборки только хлам такой же подсунут. Ремонт вышел в 98 тысяч. Но мужик честно дал гарантию на 2 года без ограничения пробега. Коробка стала переключаться без рывков толчков.

Расход топлива. На Аудюхе адаптивный автомат, потому и расход адаптивный. По трассе от 10 литров на сотню до 20. Это кто как ездит... Вот как то парой шел за Нивой, так вот на скорости 100 км/ч - 10 литров... 180 - 190  все 20... Золотая середина - ехать 140-150 - 12,5 литров. В городе 15 - 25 - однако ВНИМАНИЕ, после того как в 2009 удалил катализатор и поставил пламегаситель : машина стала быстрее и экономичней - теперь в городе - 16,5 зимой по пробкам... Так что выбрасывайте его и ездите спокойно. Из недавних работ. 2010 год - бензанасос (12000) и генератор (ремонт 7 000). 

В целом, Ауди очень хороший, быстрый и надежный автомобиль, никогда нигде на трассе не подвел. А продавать сейчас 12-летний автомобиль в таком как у меня состоянии за 300 тысяч рублей жалко.... подарил сестре. Вот в нынешние снегопады проезжали на ней там - где Инфиник .45 буксовал стоял. Только вот "гады наши" дорожный налог до 45 000 подняли, как будто у меня 4 камаза по трассам ездят и дороги убивают, да бензин хотят по 30 рублей сделать... А так покупайте смело и наслаждайтесь таким автомобилем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мощность, Безопасность, Полный привод, Высокое качество отделки
    Дорожный налог, Ограничение 90
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Всесезонный автомобиль!
    Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! На этот раз отзыв будет об одной из самых замечательных машин 90-х годов – Ауди А8 первого поколения. Владел я ей немного, 3 месяца, купил в первых числах декабря 12 года, прода
    4,0

    baWarez

    9 сентября 2013

    26
    Без труда не вытащишь 4.2
    Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD
    Как и все отзывы, мой тоже начнется с предыстории. И вот. Сентябрь 2018, ездил я на своей фиесте 2005 года 1.6 и горя не знал, расход маленький, парковаться можно где угодно, ну и еще с десяток плюс
    4,6

    Ян Андрей

    Обновлён

    15 апреля 2019

    8
    Безальтернативный автомобиль!)))
    Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
    Ауди А8 это особенная машина, появившаяся как продукт глубокой эволюции немецких инженеров, которые кропотливо оттачивали свое мастерство, на предыдущих моделях этой марки, начиная с ауди-80, затем, А
    4,8

    alewka71

    9 апреля 2019

    2
    Смотреть все