Добавить отзыв

4,2
A8
0 комментариев

A8

31 мая 201246454
4,2
Год выпуска 1999, владею 2-3 года
Всем доброго времени суток! 

Вашему вниманию хочу представить отзыв о легендарной машине Audi А8 в кузове D2! Отзыв будет небольшой, поскольку машиной владею совсем недавно, буквально пару месяцев, но по мере владения буду его дополнять! 

Начну, как это принято, с небольшой предыстории. Первой машиной была Honda Civic 1.4i на механике, пустая до безобразия, но на то она и первая, чтобы оттачивать мастерство вождения! Откатал на ней 1.5 года, но уже на закате владения точно знал, что следующую машину возьму себе Audi 100, очень понравилась! Так оно и вышло - купил себе черную Audi 100 2.8 кваттро на мешалке в неплохой комплектации, и это был роман на долгих 2 года. Машина конечно весчь, надежная, комфортная, проходимость (в ней была блокировка заднего межколесного дифференциала) просто супер, правда расход был великоват, но особых хлопот машина не доставляла! Кроме вышеуказанных частенько ездил на Honda CR-V 2.4 американка, семейная машина, но субъективно мне она не понравилась! Так вот, катаясь на Audi 100, очень прикипел к этой марке, но хотелось чего-то покрупнее, помощнее, да и по московским пробкам тяжело было без автомата ездить, и пал мой выбор на A8! Поначалу было много сомнений, стоит ли брать - расход, налог, стоимость ремонтов и т.д., но в итоге плюнул на все и купил, купил клубную машину у очень хорошего человека, который бережно к ней относился и очень хорошо за ней следил! И так вот началась новая история, новый автомобильный роман! =)

Что мы имеем: Audi A8 1999г.,  двигатель AQF 4.2 310 кобыл, пробег на момент покупки 260 т.км., пробег честный!

ЭКСТЕРЬЕР. Внешне машина очень нравится! Цвет приятный, хотя поначалу хотелось черную, но о выборе цвета не жалею, краска очень красиво играет на солнце переливом золотого оттенка! Классические формы кузова, широкая морда, диски стоят от W12, зеркала оригинал от S8! Пожалуй больше сказать нечего, так все относительно, кому-то может и не нравится. Кузов алюминиевый, о коррозии даже нету и речи, но зато любое повреждение кузовщины ведет к замене детали, а это совсем не бюджетно! (отсюда и нелюбовь страховых к этой модели).

САЛОН. Салон просто огромный, 4 человека чувствуют себя очень свободно (сзади для троих тесновато), места между передними и задними сидениями предостаточно. Передние сидения с электрорегулировками, водителя с памятью. Долго не мог настроить - и так удобно, и так.  Кожа очень хорошего качества. Задние сидухи без электрорегулировок, только поясничный валик, но зато с подогревом. Сидения очень удобные имхо! Потолок, двери и боковые стойки отделаны алькантарой. Сам по себе салон не затертый, выглядит свежо, но нужен постоянный уход, поэтому после каждой мойки делаю полировку пластика и кондиционер для кожи! Эргономика на высоте, все удобно расположено, инженеры поработали на славу! Про шумоизоляцию сказать сложно, у меня при съеме тонировки срезали передние уплотнители стекол на дверях, поэтому в салоне гуляет ветер! Предыдущий хозяин сделал дополнительную шумку, поэтому с заменой уплотнителей в салоне должна воцариться тишина!

ПОДВЕСКА. По подвеске особо сказать нечего, комфортная, глотает многие неровности, хотя иногда кажется жестковатой! Дорожный просвет позволяет ездить по грунтовым дорогам, но с осторожностью. Один раз цепанул днищем, теперь стал аккуратнее! По бордюрам лазить на ней не получится. 

ДВИГАТЕЛЬ. Думаю многие передвигаются на мощных автомобилях, поэтому рассказывать о том, что такое 310 лошадей под капотом бессмысленно - будут только лишь положительные эмоции. Бензин лью 95 экто от Лукойла либо V-power от Shell, работает ровно, тянет хорошо! Масло 5W-50, расход зависит от манеры езды! В среднем лью где-то грамм 700 на 1000 км., хотя езжу пока агрессивно, возможно стоило бы поменять маслосъемные. Думаю с заменой маслосъемных и более спокойной манерой езды жор масла уменьшится! С ремонтом пока вопрос не стоит, поэтому по ценам на запчасти и ремонт сказать ничего не могу! 

ТРАНСМИССИЯ. Коробка автомат, типтроник, адаптивная. Плюсом это назвать не могу, потому что после пробки приходится ее кочегарить, частенько пользуюсь ручным режимом! Ускоряется хорошо, переключает в нужный момент. Иногда бывают толчки при переключении, особенно после долгого стояния в пробках и при переключении с 2 на 1 передачу! В остальном нареканий нету, в пробках просто красота! Кик-даун делает свое дело! Хотя, друг ездит на S8 D2, 360 кобыл - вот это вещь! Катался на ней, моя в сравнении с ней ребенок - вот где реальная мощь, реальный подхват, и от кика там просто вжимает в сидение! Там другое передаточное число, да и коробка постоянно работает в спорт-режиме! Авоська все-таки более спокойная в этом плане! 

ТОРМОЗА. Спросите любого владельца A8 D2 - все скажут, что у этой машины они просто отвратительные! Хотя странно, для двухтонного седана с таким двигателем можно было и не допускать такую конструктивную недоработку! Каждый лечится по-своему - кто-то ставит тормоза от эски, кто-то переставляет с D3, кто-то с бронированной D2. Для начала хочу попробовать поставить перфорацию от Zimmermann и колодки Brembo, а там дальше видно будет! Брал машину с неисправным блоком ABS, до ремонта пока руки не дошли, из-за него не работает ESP! Но даже при отключенной системе машина ведет себя на дороге вполне предсказуемо и надежно!

РАСХОД ТОПЛИВА. Вопрос, который волнует многих =) Среди владельцев А8 есть такая поговорка: "Купил Авоську - забудь про расход!". И это действительно так. Если смотреть по цифрам:

трасса 9.5 - 10.5 литров.

город (в выходные и ночью) в районе 13 литров.

город (мертвые пробки) 22-24 литра.

смешанный стиль 16-18 литров.

Тапка в пол 25 и выше...

Расход зависит от множества факторов, и в первую очередь от манеры езды, а ездить спокойно на такой машине очень сложно =) Бака 90 литров хватает надолго, неделю можно ездить без проблем! 

ФУНКЦИОНАЛ. Комплектация машины очень достойная - есть практически все! Прежний хозяин убрал телефон и штатный мафон с нави и заменил это все на качественную музыкальную систему с MP3/DVD (штатка крутит тока CD), акустика отменная, усилители, конденсатор и саб дают очень приятный и мощный звук! Люк с солнечными батареями - в жаркий солнечный день автоматически включается обдув салона (чем больше солнечного света попадает на люк, тем лучше дует), после работы садишься в машину и нет изнуряющей духоты, салон не перегревается! Есть вебаста, но пока не пользовал. Много приятных мелочей типа опускаемого заднего зеркала при движении задним ходом, передний и задний парктроники, электрохромные зеркала и т.д. 

ОЩУЩЕНИЯ. Ощущения от машины пока что самые что ни на есть положительные, нравится все! На дороге, хотя и езжу быстро, но аккуратно, стараюсь быть вежливым, и заметил, что на этой машине стали больше пропускать и проявлять меньше неуважения! Приятно! Разгон до стони в рамках заявленного, хотя кажется быстрее =) На трассе она не едет, а просто плывет как дорожный лайнер. Практически во всем чувствуется представительский класс! Супруга сзади ездит как биг-босс =) Машина мне досталась по цене нового Форд Фокус, но за эти деньги пусть получаешь и не новую, но зато КАКУЮ машину! (При всем моем уважении к владельцам новых фокусов!) Как говорится: 

"Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку

Каждый выбирает для себя"

Так же и здесь - кому-то проще купить новую машину и ездить без проблем, а кто-то купит б/у, но более мощную и функциональную, заранее зная о грядущих тратах и расходах! Каждый выбирает для себя!

Минусов у машины пока не заметил, хотя уверен, что они есть! Но пока еще не прошла эйфория от покупки! Постепенно отзыв буду дополнять!

За отзыв сильно не пинайте, пишу в первый раз, да и очень много эмоций пока что! Всем спасибо, кто уделил внимание прочтению данного отзыва, удачи на дорогах и хорошего настроения!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Универсальный помощник по всех делах
    Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
    До а8 была 100 с5 (а6), после без раздумий перешёл на А8 Д2 так как очень много на неё плюшек и няштяков можно установить, да и в стоке очень жирные. С 2.8 мотором, даже с акпп, очень надёжный агрега
    5,0
    AUDI A8 4.2 V8 40V 310 HP Quattro
    Audi A8
    Спецификация: Audi A8 Цвет Чёрный, принципиально без "хрома" в стиле Фантом. Двиг. AUW 4.2l 40V 310 HP (Последняя модификация на этот кузов V8) Привод полный quattro АКПП (Tiptronic 5 с
    5,0

    DNStudio_NET

    26 декабря 2011

    50
    Ауди А8 для тех кто любит комфорт нулевых
    Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD
    Скажу сразу, что автомобиль всегда чиню в сервисе. По этому из моего отзыва много не подчерпнуть. Начать думаю с того что это автомобиль мечты. Взял я её с пробегом 490000,и за три года эксплуатации,с
    4,2

    utburd666

    30 октября 2019

    13
    Смотреть все