Добавить отзыв

4,4
Достойный авто для комфортной езды
0 комментариев

Достойный авто для комфортной езды

Обновлён 20 марта 201413434
4,4
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 3.0 CVT (220 л.с.)
Доброго времени суток! 

История покупки:

В момент покупки обмолвлюсь, что времени на обдумывания у меня не было.Машину выбирал именно сердцем, а не головой, хотелось что-то комфортное и представительское, но и не сильно дорогое и с несильно прожорливым двигателем. Выбор пал на AUDI a8 

 Audi была приобретена в 2010 году  как замена infiniti fx 35(2003 г.в), купленной годом ранее. Причины столь скорой продажи кроются  в бремени в виде транспортного налога в районе 50 т.р, и объявленной стоимости ремонта в размере около 100 т.р, Так же, как назло скомуниздили резину с дисками,что было крайне неприятно...

Машину продал быстро, и буквально на следующих день увидел подходящий мне вариант.

Покупал я AUDI в обычном салоне, находящимся  в АТЦ Москва, где как многие думают продают автомобили в основном "потрепанные" и изрядно измученные)) Во многом я с такими людьми согласен,однако, считаю что с купленной мною машиной мне повезло...

Итак, прокатившись на тест-драйве, в салоне мне сказали, что машина использовалась  для перевозки "особо важной персоны" с толстой задницей, т.к судя по состоянию сидений, кожа сзади была немного потрепанной... В остальном машина, как внешне так и внутри очень понравилась, у меня версия Long со всеми вытекающими...

Больше всего понравилась плавность хода и ощущения передвижения как на лайнере.Так же, в отличие от предыдущей машины, я заметил огромное количество настроек водительского сидения, благодаря которым создается впечатление, будто сидения делались под тебя. Так же хочется отметить отменную шумоизоляцию и качество отделки салона.Тут тебе и дерево и и кожа, на мой взгляд очень добротного качества.

На момент приобретения пробег был в районе 100.000 км. Первое что я сделал после покупки авто, я съездил к знакомому в Ауди центр, дабы проверить и прощупать данный аппарат и узнать возможные слабые стороны.

По результатам диагностики выяснилось,что машину сильно не "мучали", все агрегатные узлы были действительно в неплохом состоянии... Поменяли по мелочи+ сделали небольшое Т.О с заменой масла в двигателе и заменили бочек омывающей жидкости ( в итоге получилось в районе 20 т.р.)

В ходе эксплуатации, хочу заметить, что после Infiniti со своими 280 кобылами, мне не хватает динамики разгона, 

но это компенсируется комфортом, уверенным сцеплением с дорогой и относительно небольшим расходом топлива, по городу он не превышал 15-16 литров.(это если учесть постоянные пробки+ постоянно включенный климат) Довелось съездить пару раз за пределы Москвы, трассу держит прекрасно, для ускорения мощности достаточно,совсем в машине не устаешь, тишина и комфорт.Даже при наличии неровностей на дороге ощущения абсолютного комфорта и мягкости.Так же хочу отметить неплохие тормоза, которые способны остановить такой танк очень уверенно!

Машина с пневмоподвеской, которая позволяет выбрать несколько режимов от самого высокого Lift до самого низкого (спортивного) Dinamic.

Очень хорошо себя повела пневма зимой, где при режиме Lift получалось некое жалкое подобие allroad, что позволяет залезть на любой бордюр и выехать из довольно-таки сложных ситуаций, где владельцы многих седанов без лопаты не обойдутся..

Двигатель тоже не подводил. Проблем с заводом в мороз -30 не было. Так же лакокрасочное покрытие выше всяких похвал, кузов оцинкованный.

Еще один плюс, пожалуй, машина как мне сказали не пользуется спросом у угонщиков и стоимость КАСКО для нее вполне адекватна.

Если вы семейный человек, то ездить в ней всей семьей одно удовольствие,особенно на задних сидениях, которые имеют множество регулировок.

Теперь о минусах.

Сразу обмолвлюсь, что у каждого авто имеются свои особенности и недостатки. Многие недостатки, которые я укажу могут быть чисто субъективными а могут и не быть))

Во-первых:

-машине немного не хватает динамики и она реально достаточно валкая.( Это даже не недостаток, а особенность моего скромного двигателя в 3 литра, я думаю)

-стоимость ремонта и обслуживания.Обмолвлюсь, что за  3 года эксплуатации на ремонт и обслуживание  было затрачено примерно 300 т.р, (причем не у официального дилера) Поменяно много чего, за исключением пневмы, оказалась надежной.

(Я согласен автомобиль такого класса просто напичкан всякой электроники, которая довольно часто выходит из строя)

За годы эксплуатации, всего не упомнишь, если навещаете сервис, то готовьте денежки на ремонт.

-не нравится  лючек бензобака, который пластиковый и  в мороз он изнутри замерзает и часто приходится устраивать танцы с бубном вокруг него, чтобы его разморозить.Приходилось после каждой мойки обрабатывать его изнутри незамерзайкой...

-весной и в начале зимы бывают скрипят пыльники пневмы, видимо попадает грязь или реагенты, летом таких проблем нет.( Звук довольно раздражает, особенно когда в машине тихо)

-немного неудобно располагается проигрыватель дисков, если захотел вытащить и вставить диск, лезь в бардачок.

-поджирает масло, это конечно не infiniti, где мне сказали, что 700гр. масла на 2.000 км это нормально, но масло приходится периодически подливать.( здесь во многом зависит и от стиля езды, я иногда люблю повыжигать, ездить в спорт режиме, так что если если ездить спокойно, возможно жор масла будет меньше).

-постоянно при запуске авто включается климат для задних пассажиров, я большую часть времени езжу один и раздражает его выключать.

В остальном машина меня  устраивает, следующее авто хотелось бы  подинамичней и поменьше)))
20 марта 2014

Дополнение к отзыву

Прошла зима 2013 по итогам хотелось бы отметить, что автомобиль вел себя прекрасно! Пару недель стояла по-настоящему зимняя погода. С утра когда садился в машину, термометр уверенно показывал на -25, при этом машина заводилась всегда с пол тычка. Хочу отметить, я всегда заправляюсь на BP, периодически заливаю  Ultimate, так же по моим личным убеждениям для наиболее стабильной работы авто лучше всего использовать бензин одних и тех же марок.

Я раньше заправлялся где  попало, то на Лукойле, то на Газпроме, и двигатель работал не так стабильно.Я не специалист, но считаю, что разное топливо, разные присадки и  и их смешение не лучшим образом сказывается на работе авто. За зиму поменял только парктроник передний+ колодки передние, за все про все в районе 8 т.р. 

Недавно  сделал  тест-драйв Toyota camry 2.5,  комплектация была полный фарш. Хочу отметить, что на тестовой машине всего навсего 5 или 6 тысяч км, однако водительское сидение  уже довольно сильно потрепано. 

Я не знаю, кто и сколько сидел в данном авто, какие попы его протирали, но я прикинул что будет хотя- бы через 50-60 тысяч км?)) Понравилась динамика разгона, думаю 3.5 вообще ракета! Про шумку говорить не буду, мне менеджер сразу сказал, рекомендуем сразу ее сделать... Про тормоза: Такое ощущение ( после немецких машин) ,что тормоза совсем отсутствуют, педаль практически невесома, но как меня заверили к этому привыкаешь. Тормозит при этом машина довольно уверенно. Все бы хорошо, только цена за нее была почти полтора лимона. В общем, я  оставляю AUDI))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Безопасность, Налог приятный, Внешний вид, Много места в салоне и большой багажник, Проходимость (как ни странно), Относительно других моторов небольшой расход топлива
    Недешевый ремонт и обслуживания у официального дилера, Периодические поломки агрегатов автомобиля
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Багажник
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Королева российских дорог
    Audi A8
    Вот уже 4 месяца как я стал владельцем "Супер-АВОСЕНЬКИ" За это время машина прошла более 11 тыс км Было проведено одно ТО --- цены вполне божеские если запчасти и расходники покупать самому и о
    5,0

    AndrewRotoff

    17 декабря 2007

    27
    Отличный Автомобиль!
    Audi A8 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    Владельцем автомобиля стал практически случайно. Присматривал себе пятерку и Е-класс, ни А6 ни тем более А8 даже не рассматривал. Не из-за какого-то отрицательного к ним отношения, а просто как-то душ
    5,0

    Yuriy_V.

    17 сентября 2012

    25
    Хорошая машина
    Audi A8 4.2 AT (335 л.с.) 4WD
    здравствуйте! с маркой Ауди знаком давно еще в начале 90-х приобрел свою первую Ауди 100 с двигателем 2,3 литра с системой впрыска 1983 года выпуска машина была в идеальном состоянии за исключением бо
    4,6

    Петрович666

    19 января 2009

    13
    Смотреть все