Добавить отзыв

4,8
Машина не для города и провинций
0 комментариев

Машина не для города и провинций

Обновлён 26 ноября 20169406
4,8
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Авто не для Москвы - это как лошадь в коровнике держать. Машина нужна только для регулярных длинных поездок. 

Мифы про феерическую "ломучесть ауди", ну ребята - ну извините. Не рассчитывали немецкие инженеры на 30 км/ч средние и 100% пробок. И мотор, и коробка и их система охлаждения рассчитана на Германию, со всеми вытекающими, а там 150 км/ч может быть средняя дневная скорость. Возить зад по Москве - не тот вариант. Коробка тупит, все закоксовывается, сначала расход растет, а потом все летит. На жигулях огороды пахать не стоит. 

Отзыв:

Условия эксплуатации - примерно 40 т.км в год, город (50%, Москва) и трасса (50%). 

Расход: 6-7 литров в городе и от 5-12 на трассе (110 км/ч - 5, 160 км/ч - 7, 210 км/ч - 12 литров). Повышается в городе если не прожигать регулярно на трассе (!). Реально очень большая экономия на топливе в ЕС (в 3 раза дешевле чем пузотерки) на автобане - на 1000 км по Европе получается 65-70 евро по автобану (140 (Польша-РБ-РФ) - 130-180 (230) ФРГ-Италия-Австрия..и т.п.), 50 по шоссе (60-100 км/ч) - против 200 евро на 1,6 бензине пузотерке моноприводе на автобане и 100 по шоссе при том-же скоростном режиме.  

Её мощностный потенциал реализуется только на трассе, причем после 150 км/ч. Крутящий момент позволяет на 7ой передаче ехать в гору на 100 км/ч, при этом на тахометре 1100 оборотов, или со 180 разгоняться на длинный подъем по трассе до 220 без вопросов, ну или ехать 250 по автобану.

Полный привод конечно сделан для гор. Это становится очевидным как раз в горах, с вывешиванием и уклонами. И проходимость отличная.    

Эргономична для водителя и пассажиров, можно проехать и 1,5 тысячи без особого напряга и усталости. До 210-220 км/ч условно комфорнтая скорость, 160-180 полностью комфортная (только когда на спидометре 250 на GPS 232 :) 

Минусы небольшие:

К машине нужно привыкать, и друга за руль на мокром автобане или в горах не посадишь - если только совсем тошнить. Реально сложная в управлении на полном приводе, нужно учиться ездить по мокрой, скользкой дороге а также на высоких скоростях. Полный привод создает ощущение устойчивости и полной безопасности, но до определенной очень тонкой грани. Т.е. едет "новичок по снегу", все отлично, сцепление с дорогой супер, приободряется, начинает совсем немного "подзажигать", потом испугался и газ в повороте сбросил - улетел. И хорошо если просто в сугроб. По такой схеме пару раз всплывал на мокром автобане , потом понял почему там 110 км/ч. в дождь (а немцы едут 190-200 на аллроадах).

Нужно или греть или вебасто. Если минус - 15, то раньше чем через 20 минут ехать никуда нельзя. 

Что-б не спалить коробку приходится все время включать кондиционер. Это относится как к трассе (через 400-500 км лучше чуть постоять кофе попить) так и к городу.

Стекло... уже даже новую плакетку не приклеиваю намертво, от песка вытерлось и в крапинках - хочется новое.. 

Дворники в снегопад облепляются тремя килограммами снега каждый. У нас не проблема - а в Австрии в горах может быть и проблема.. я веревочку привязываю.    

Минусы маленькие:

 

Мало кормашков. Их просто нет, и нет места в салоне - ничего не положишь. Даже термос никуда не засунешь.

Из-за предыдущего пункта все летает по всему салону.

Полка багажника ни то ни сё, её-б повыше или пол пониже, если сложить сиденья то она реально мешает что-то класть. 

Очень бесит пищалка, самый противный писк в мире. И что глохнет как выйдешь (завел греть, выехал задом 7м, вылез закрыть ворота гаража - она и заглохла.. ) Если дверь не закрывать - не глохнет, но если её на ходу приоткрыть - встанет на ручник на ходу.. 

Бак маленький - литров 80 нужно. 

Ремонты. 

Из ремонтов за 120 ткм - подшипники передние.
26 ноября 2016

Дорожный крейсер

Небольшие дополнения

Коробка. С-троник достаточно удобная. 

Из "минусов" что написаны в других отзывах. Часто пишут про вибрацию на светофоре при включенном Д. Да, есть на передаче, но пропадает если перевести в N. Поэтому просто использую рычажок на каждом светофоре больше 10-20 секунд, или вообще подкатываюсь к светофору на нейтрали.

Ломучесть коробки = охлаждение. Ну не охлаждается в пробке, особенно при выключенном кондиционере. В пробках или на М или на S. Во первых переключения режимов это не так плохо, как все время в одном, потом насколько понимаю смазка и соответственно охлаждение при увеличении оборотов улучшается. 

Охлаждение на трассе. На трассе, по ощущениям перегревается если жара и при включенном кондиционере. Поэтому в жару делаем остановки на попить кофе, через 500-600 км, ну или просто полчаса подремать. Летом ехал 2400 км в 30С, нужно было быстро и без остановок, в этом случае снижал скорость переключал на S, ехал 100-120 что-бы обороты были чуть побольше на 5-6 передаче полчасика. В целом помогало, как и ливневые дождики и питстопы на границах. На профильном форуме как раз писали про максимальное плечо без длительной остановки - порядка 900 км.  

Переключение режимов. Почаще может включать S, особенно на подъемах и холмистой местности, тянет и на 1200 оборотов отменно, но на D нагрузка как понимаем на трансмиссию выше чем на S. 

Ну и возможно стоит не "рвать". Т.е. включаем D, покатились и уже тогда можно утопить газ, пусть там все включится. 500 Нм понятно делают нежелательным всякие резкие рывки, но равномерная нагрузка не противопоказана а скорее даже в конструкцию заложена.   

По "приспособился", о чем часто пишут на профильных форумах:

Можно просто в пробке переключаться со скорости на нейтраль, почти не используя тормоз и газ. Катится машина 20-40 км/ч, спереди встали - выключил, она потихоньку замедляется - поехали опять включил D или S. Тормозом только чуть-чуть корректируем. Меньше 5 км/ч она правда не включится обратно в D:) 

Если ехать 60 км/ч на D, а к примеру спереди лежачие полицейские, метров 80-100, то включаем S, газ не давим, она постепенно включит 3, 2 и остановится почти совсем перед полицейским (тормоз ногой держим но не жмем), причем все достаточно быстро и без почти тормоза.

На скорости можно вообще выключить двигатель, переведя в N и нажав на старт, а потом опять включить нажав на старт. Только обратно он включится только если скорость больше 40 (могу ошибаться). Иногда использую, если по трассе еду и важный разговор и ничего не слышно, ну или просто к заправке подкатиться. 

Все эти наблюдения прошу не использовать как руководство к действию, т.к. может быть и вредно, можно и не то навключать. 

По драйв. 

Если едите с большой скоростью по влажной, или заснеженной дороге то газ на Квадро ни при каких обстоятельствах резко отпускать нельзя. Нужно сохранять тягу. Некоторые мои сопутешественники, с хорошим водительским стажем, жаловались что дозировать газ на этой машине сложно. Сам всплывал в обгоне в дождь на автобане - если на дороге вода, а Вы едите к примеру 160-200, то при отпускании газа машина может всплыть и просто поплыть на соседнюю полосу. При этом это не понты, ведь немцы на и за 200 едут по такой дороге, преимущественно аллроады, не знаю правда что у них за резина, но водить хочу еще поучиться (стаж большой - а толку..), поэтому в школу кватро в ФРГ планирую на занятие может два, надоело себя провинциалом-чайником на автобане ощущать. Ну и читаю сейчас профильные немецкие форумы. Может там дело все в подвеске, плюс настройки +резина и какой еще тюнинг. 

Всем удачи на дорогах. Справа не обгоняйте:) И левую полосу не занимайте при свободных правых:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отлично на трассе, непревзойденная динамика, низкий расход топлива., Полный привод идеален для гор, снежных или скользких покрытий., Хорошо тормозит двигателем, в городе можно ездить почти без тормозов.
    Громоздкая в городе., Мало кормашков в пассажирском салоне., Всякие автоматические глушилки и пищалки, ручники "доставляют" и к ним не привыкнуть.
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Подвеска, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв про первый авто
    Audi A6 2.0 CVT (180 л.с.)
    Не судите строго за не всегда связный лонгрид – описано неструктурно, но то, что хотелось. Всегда гадал, зачем люди пишут подробные и, что самое интересное, полезные отзывы! Типа не лень ли им, или э
    4,8

    Синий минивэн

    26 января 2020

    4
    Машина для ровного асфальта, а где его у нас найти?
    Audi A6 3.0 AMT (300 л.с.) 4WD
    Пересадка с Acura RDX на Audi A6 3.0 TFSI, которая разгоняется по паспорту за 5.5с до сотни, позволила, как ни странно, расслабиться. Ибо практически вообще перестали подрезать - либо пропускают, либо
    4,2
    Премиум за разумные деньги
    Audi A6 2.0 CVT (180 л.с.)
    Из плюсов можно отметить хорошее распределение веса, что сказывается на устойчивости, множество настроек уровня комфорта, включая поведение на дороге и кресла, а также эргономику. Небольшой пример-
    5,0
    3
    Смотреть все